Отличные директора, персонал- как на подбор ( т.е все адекватные, хорошие и умелые продавцы, )постоянная взаимовыручка и взаимнозаменяемость. Ведь раньше SELA себя оппозиционировала себя как семейная компания. Так и коллектив старый - как семья.
Раньше корпорация работала на качество вещей, сейчас на количество.
Я до сих пор помню как приходили покупатели и хвалили Селовские вещи за качество, и приходя покупали еще т.к на практике были удостоверены что их не подведут.
Но это потом прекратилось. И чем больше расширяется сеть- тем менее качественней становятся вещи.
Стилистика коллекций - заторможенная на сезон.
Т.е то что в том году было модно- Села выпускает в этом.
Почему вы не можете ваших дизайнеров из Израиля отправить на показ? На показе, в NY ,Милане, даже у нас на Мерседес Фэшн Вик - показываются коллекции на след. сезон....что вам мешает купить 2 абономента для главных дизайнеров?
Так же, про дизайн - многие вязанные вещи в Селе с коротким рукавом.....покупатели жалуются на короткий рукав.