Города
Войти
SELA

Отзыв сотрудника @guest-a6a1eb8ac7 о компании SELA

4.0
16 января 2014
@guest-a6a1eb8ac7
Москва
История сотрудника

Работаю пол года в Sele администратором с графиком 2/2, очень удобно для меня, если что меняемся с коллегой. Заработная плата выплачивается стабильно и без задержек, что немаловажно. Оформлена по ТК как положено, мне даже больничный оплатили (была приятно удивлена так как на прошлом месте работы об этом можно было только мечтать). Когда устраивалась меня привлекло то, что сотрудники могут покупать одежду со скидкой значительной. От меня требуется совершенствовать свои навыки продаж, поэтому часто посещаю тренинги по продажам, консультирую покупателей, слежу за работой продавцов и так далее. В смене управляющего ничего страшного не вижу, это ведь опыт, да, стало построже , так и работать мы будем еще лучше и значит наши клиенты будут еще довольней нашим магазином.

отрицательные стороны есть у любой компании. Везде хорошо, где нас нет

4
4 комментария
@guest-d5bc25d164
19 января 2014
Милая моя, больничный и своевременная выплата щас почти везде, нету там где ты не оформлена официально) Так что это не плюс, это стандарт.

Скидка на одежду я тебе скажу, так, по секрету, во ВСЕХ магазинах одежды, и даже не одежды, опять таки, стандартное условие.

Какие курсы посещаешь?) не смеши)

Раздувание стандарта в достижение.

Взяли с улицы, так и видно что не знаешь той формации что была тут, вот и радуешься что подобрали тебя)
@guest-b4dc58a6cd
21 января 2014
Согласна с вашим отзывом. В любой компании есть свои плюсы и минусы. Главное, чтобы позитивных сторон было больше! Я считаю, что в Sela так!
@guest-c1f0616f97
22 марта 2014
Не Врите! У Администраторов график 5-тидневка с 2-мя плавающими выходными, после такого бреда которого заставляют проделывать младший персонал клиенты ни когда не будут довольны! Заменили всех по максимуму( я и баба и мужик) Вот увидите скоро чурки одни будут работать они отношение и как к быдлу потерпят и зп их устроит, Девочки у меня огромный опыт в розничной торговле и на руководящей должности в том числе но такого не профессионализма я давно не встречала! Каждый продавец и начальник должен быть прежде всего хорошим психологом, успех ждет только в том случаи если консультанты будут чувствовать покупателей а не только уметь здороваться с ними! а начальство своих подчиненных. Обязателен учет личных продаж и премирования лучших, нет стимула- нет хорошего результата, ну не умеет руководство создать команду которая будет биться за хорошую зарплату, да и им это не зачем они получают свои денежки!
@guest-1a6d952971
7 июня 2014
Я ушла 2013 СБЕЖАЛА...работала старшей.Отзыв писала теплая и не адекватная..всё враньё или воздушное преувеличение.
Другие отзывы
2.0
@guest-32b3f71d63
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
НетИх очень много . По должности кассир , но выполняешь работу и за кладовщика и за админа. РМ Отдельная тема. Очень низкая зарплата
0
Ответить
2.0
@guest-2c771b793d
6 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Вы научитесь многозадачности через боль и муки, но к сожалению бесплатно.Работая в Sela:1.вы будете заниматься не той работой на которую вы устраивались.2.1000 чатов в ватсапе, абсолютно не несущие смысловой нагрузки!3.Региональный менеджер, закомплексованный человек и абсолютно нулевой руководитель, который одним своим видом не ложится в концепцию магазина для мам и детей!4.24/7 таблицы , вы их не просто изучаете, вы будете их получать в таком колличестве, что в какой-то момент перестанете понимать суть!5.постоянная текучка,связана по большей части с крохотной зп и давлением со стороны начальства, которое свято верит что про скидку надо орать на входе, как на рынке.6.агресивное внедрение СБП, вам будут устанавливать планку, чтобы вы заставляли покупателей платить неудобным и невыгодным для них способом!7.сборы заказов на Вайлдберриз, ламоду, озон и прочее...Вы должны работать не только в магазине но и собирать одежду в огромном объёме для интернет магазинов 8.экономят на элементарном оборудовании, экономят на оплате труда, но ожидают от вас сервис как в ЦУМЕ.9.Забота об экологии, настолько непонятно в чем проявляется, что даже тот кто о ней не заботится, будет в шоке от этих двойных стандартов.Имидж компании под угрозой, примите меры пока не поздно!В ближайший год там явно делать нечего
0
Ответить
2.0
@guest-69acf285e3
1 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Их нетНикому не рекомендую идти работать в эту компанию.Работала продавцом кассиром.Это просто дно а не компания.Не знаю как в других магазинах и с другим Регионалом .Но руководитель Данилин Никита ….до того не уважительно относится к своим сотрудникам.Что ему легко оскорбить человека,не подумав что он не имеет на это ни какое право !!Он может убрать часы сотруднику сказав это в конце месяца (аргументируя,что тот плохо работал )Конечно плохо ,за уборщика только не работал,хотя и такое бывает !Устраиваешься продавцом ,но ты будешь выполнять работу за всех ,и за администратора и за мерчендайзера(это отдельная история,все сотрудники магазина мерчат каждый день и по несколько раз в день .Потому что Никите не нравится и ты переделываешь ).Хотя собираешь по «стандарту компании ,что присылают в группу «.А потом говорят ,почему вы не работаете с покупателем??!!а когда с ним работать ?!Собирать сборы на тысячи единиц на Ламоду,Валберез (всё это за бесплатно).И в ответ от руководителя ты слышишь один негатив и если что то не успеете будете оставаться в ночь .Уважаемые руководители Мелон Фешн Груп,вы никогда не задумывались почему у вас такая текучесть??!!
0
Ответить
5.0
@guest-d29369d6ff
9 января 2023 Челябинск
История сотрудника
Работаю в компании чуть больше года, в тц «Фокус». Очень удобно, что можно построить гибкий график, и совмещать работу с учебой. Дружный коллектив, в непредвиденных ситуациях девочки идут на помощь, и выручают. Так же если магазин выполняет план, мы получаем премию. Есть возможность карьерного роста.Хотелось бы оклад чуть побольше.
0
Ответить
3.0
@guest-249044d2b1
22 октября 2022 Москва
История сотрудника
Близко к дому. На этом все!Копеечная работа, за которое хотят многое. Проработав 3 месяца, я хочу всех предостеречь от работы в ,,МЕЛОН ФЕШЕН ГРУП,, Расскажу всю правду :)Нашла вакансию на hh… зарплату обещали 45.000-50.000 и график 2/2.Для меня, как для студента, все подходило идеально.В свой первый рабочий день я узнаю, что за МЕСЯЦ работы у меня будет 4 выходных… за месяц я заработала около 13.000. Уже настораживает, да?)Постоянные кражи одежды, покупатели это делаю очень часто. Нет человека который бы следил за тем, кто сколько вещей проносит в примерочную.С каждого покупателя на кассе нужно требовать оплату по СБП, если ты это не делаешь-то тебя ругают. Потому что если оплата по карте-то с компании списывают 5% от стоимости покупки, и далеко не все покупатели согласны на данный тип оплаты.Перед закрытием магазина, нужно в рабочий чат скинуть фото всего зала, чтобы было все идеально. Но как это сделать, если магазин закрывает один сотрудник?)Теперь самое интересное, про ✨недостачи✨. В конце смены, нужно сделать выгрузку кассы и отчетов ККМ.Было такое, что недостача превышала 15.000 за один день. Соответственно с этим никто не хотел разбираться, и списывали определенную сумму с каждого сотрудника. Камеры, кстати говоря, не работают во всем магазине. Ни на кассе, ни в зале, нигде.Один сотрудник отвечает за все. Это просто ужас, и я никому не советую идти туда РАБотать.Оля Миреева самый ужасный директор) Всем спасибо, делайте выводы
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в SELA
Написать отзыв