Города
Войти
SELA

Отзыв сотрудника @guest-3275a82dbc о компании SELA

2.0
19 июля 2014
@guest-3275a82dbc
Москва
История сотрудника

Что, простите?

Сотрудников не ценят. Ишачат на них как только возжелается. Ты должен быть и швец и жнец и на дуде игрец, и в примерке и на кассе и на складе и с людишками посюсюкаться и стопачки поскладывать под линеечку, и ценники по ночам лупасить, как будто в дневное время ваще не варик этим заняться. А что если днем пригласить дополнительно человека и оплатить ему переклейку вдвойне? не? не канает? надо до 4 утра упахиваться а потом еще на работку выйти, и того два дня + ночь работы в этом сарае, какая самоотверженность. Потом "внезапно" выяснится что скидки не те или штрихкод не читается, что в общем-то вполне стандартная ситуация для Сёлы. Праздники не оплачиваются. Работаешь по 10 часов на ногах за вшивых сто рублей в час. Представте, час вашей жизни стоит сто рублей. Да негры, раздающие бумажки возле перехода и то больше получают. План на неделю космический, ибо московские крысы копят бабло себе на отпуска. Про план на месяц лучше вообще молчать.

12
12 комментариев
@guest-5455ac6260
19 июля 2014
Сразу видно, дивизион меркуловой, пусть уже свои амбиции она усмирит
@guest-6601a68198
19 июля 2014
Слушайте... хочется уже резко сказать: не нравится, идите работать в другую компанию. А потом сделайте выводы. Что вы сделали, чтобы что-то изменить. Только сплошной негатив и оханье "как все плохо". Конечно же, будь это ваш бизнес, вы бы все платили по миллиону. И ценники нп клеили бы вообще. Правда же? Хватит критиковать, идите работать
@guest-d2c8a8171a
19 июля 2014
Оплачивайте работникам их труд - и они будут работать. Прислушивайтесь к их оханью, потому что оно со всех сторон доносится. Кто ж работать то в вашей компашке будет? хотя вообще по барабану кто. В любом бизнесе нужно уметь оставаться человеком и создавать условия для своих же работников, а не плодить тонны говношмотья и придумывть бесполезные говноправила каждую неделю.
@guest-c3dc222131
20 июля 2014
Хватит гнать на Меркулову. Не хотите работать идите раздавайте листовки.
@guest-f3faebe673
20 июля 2014
Как можно работать в компании, ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ ТО ЧТО ТЫ ПРОДАЕШЬ. "Говно", "тряпки" и пр. О чем вы говорите... вам заранее ничего не нравится. Вы что одолжение сделали, когда снизошли до корпорации? Спасибо не надо. Вы в принципе по жизни не хотите работать. Но громче всех орете что денег мало. Прежде всего именно вам надо изменить отношение к работе.
@guest-7af6d3cdd4
20 июля 2014
Вы ни разу не были на месте территориального менеджера и судя по вашей позиции не будете никогда. Не видели как они работают в офисе и сколько тратят сил и времени, чтобы максимально оптимизировать работу. Минимизировать колво ошибок. И облегчить работу в магазинах таким как вы. Вы бы и дня не протянули работая нон-стоп (и в выходные и ночью). Но не смотря на свое незнание и абсолютное непонимание второй стороны, вы позволяете себе судить и орать на весь мир, как все плохо работают... вы не уважаете своих же коллег, но требуете уважения к себе. Вам не нравятся так называемые тряпки и правила корпорации, но вы понятия не имеете о глобальном процессе их создания. Именно для таких как вы создаются эти правила, потому что вы не понимаете слов. Вам нужно все зафиксировать на бумаге.
@guest-fb7f87ce31
20 июля 2014
А на практике люди бегут из Селы толпами. И коллектив меняется каждую неделю.



> Вы бы и дня не протянули работая нон-стоп (и в выходные и ночью)



О моих возможностях судить вообще не вам и не здесь.



> Но не смотря на свое незнание и абсолютное непонимание второй стороны, вы позволяете себе судить и орать



Я позволяю себе и судить и орать, благо есть о чем, накипело знаете ли. Вторая сторона меня мало интересует - мне достаточно моей стороны, весьма нелицеприятной. А вообще, чем здесь языком чесать, надо на вас господа настучать куда следует, чтоб причесали вас конкретно.
@guest-ed140a6d22
20 июля 2014
А ну все быстро поменяли отношение к великой Селе! подорвали ленивые задницы и бегом работать работать работать работать, бездари!! Не ноем а пашем на благо компании с графиком три через один(как это не раз бывало), ведь Села - это надежная и достойная компания, заботящаяся о своих сотрудниках, буквально о каждом, ведь сотрудники это ни разу не дешевая рабочая сила, меняющаяся скоропостижно каждую неделю, а сплоченная и дружная команда, работающая не за голожопый оклад , а за весьма достойную зарплату и премию!! и мы уже не знаем как еще улучшить условия труда? может сократить часы и поставить больше рабочих дней? или выдумать очередную умопомрачительную акцию, которую любой нормальный человек будет не в силах даже дослушать до конца? а давайте еще и план до потолка завысим!! Все равно они его не выполнят, даже если приедет арабский шейх и скупит залпом пол магазина. Мы ж не собираемся им деньги платить, нашим ценным работничкам, получат свою восемнашку, как раз на лечение варикоза на ногах хватит!^^ и так далее и так далее и так далее. Надо вас всех из офиса торговать отправить, чтоб вы и нашу сторону медали вкусили, а то вы там заработались, должно быть и все праздники нон-стоп вкалывали.
@guest-f5515f9dea
21 июля 2014
О чем спор? Сравнивать есть с чем. Я проработала в Корпорации 10 лет. Что было и что сейчас - это небо и земля. Если ранее это была действительно КОМАНДА, работающая на единый результат, то теперь - непонятно что... Мнения большинства - кому - то это (развал Компании) надо))) Жаль!
@guest-12befb6ece
22 июля 2014
А в чем смысл сравнивать? не нравится, нужно уходить туда, где будет нравится и где наверное будут платить миллион за "ничегонеделланье". И пять лет назад на этом сайте тоже писались негативные отзывы. И тогда тоже находились сотрудники, которым все не нравилось. нельзя быть идеальным для всех, обязательно будут недовольные. Раньше былно одно время, сейчас другое. раньше и конкурентов не было на рынке и можно было работать в другом ритме и в другом режиме и с другим графиком. Сейчас ситуация в корне поменялась прежде всего на рынке труда, в рознице в целом. Нельзя просто стоять в зале и надеятся, что покупатель "с галазми и руками" все сам найдет. Без показателей эффективности теперь никуда. Новый ритм работы и новые сотрудники, которые могут и готовы подстроится под этот новый ритм. И вспоминать как было хорошо раньше - просто пустая трата времени.
@guest-2d4f0ddf2a
22 июля 2014
А ведь разговор не шел о том. что миллионная оплата за ничегонеделанье... Да, писались и ранее негативные отзывы, но ... Смотрите на реальность. Какой у нас был магазин и какой стал? И это ведь не только наше мнение, но и мнение покупателей. Да, было одно время, стало другое.. Но мы же движемся вперед и должно быть лучше, а не наоборот. Новый ритм работы почему - то снизил ответственность работников... По данному поводу можно много дискутировать, так как пришло новое руководство, но со стороны видней. Говорю уже как покупатель...
@guest-a469ff641c
30 июля 2014
Все ребята, которые уходят, находят работу по душе и интересную. Остаются от важные люди и пусть к них все будет хорошо! Описано все очень верно и доходчиво. Ночная работа, вообще вон выходящая за пределы разумного, это то в торговле, а еще причем не все директора присутствуют при перекрестке, им все равно как все проходит в их магазине. На работу устраиваются молоденькие не опытные, кто то должен работать)
Другие отзывы
2.0
@guest-32b3f71d63
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
НетИх очень много . По должности кассир , но выполняешь работу и за кладовщика и за админа. РМ Отдельная тема. Очень низкая зарплата
0
Ответить
2.0
@guest-2c771b793d
6 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Вы научитесь многозадачности через боль и муки, но к сожалению бесплатно.Работая в Sela:1.вы будете заниматься не той работой на которую вы устраивались.2.1000 чатов в ватсапе, абсолютно не несущие смысловой нагрузки!3.Региональный менеджер, закомплексованный человек и абсолютно нулевой руководитель, который одним своим видом не ложится в концепцию магазина для мам и детей!4.24/7 таблицы , вы их не просто изучаете, вы будете их получать в таком колличестве, что в какой-то момент перестанете понимать суть!5.постоянная текучка,связана по большей части с крохотной зп и давлением со стороны начальства, которое свято верит что про скидку надо орать на входе, как на рынке.6.агресивное внедрение СБП, вам будут устанавливать планку, чтобы вы заставляли покупателей платить неудобным и невыгодным для них способом!7.сборы заказов на Вайлдберриз, ламоду, озон и прочее...Вы должны работать не только в магазине но и собирать одежду в огромном объёме для интернет магазинов 8.экономят на элементарном оборудовании, экономят на оплате труда, но ожидают от вас сервис как в ЦУМЕ.9.Забота об экологии, настолько непонятно в чем проявляется, что даже тот кто о ней не заботится, будет в шоке от этих двойных стандартов.Имидж компании под угрозой, примите меры пока не поздно!В ближайший год там явно делать нечего
0
Ответить
2.0
@guest-69acf285e3
1 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Их нетНикому не рекомендую идти работать в эту компанию.Работала продавцом кассиром.Это просто дно а не компания.Не знаю как в других магазинах и с другим Регионалом .Но руководитель Данилин Никита ….до того не уважительно относится к своим сотрудникам.Что ему легко оскорбить человека,не подумав что он не имеет на это ни какое право !!Он может убрать часы сотруднику сказав это в конце месяца (аргументируя,что тот плохо работал )Конечно плохо ,за уборщика только не работал,хотя и такое бывает !Устраиваешься продавцом ,но ты будешь выполнять работу за всех ,и за администратора и за мерчендайзера(это отдельная история,все сотрудники магазина мерчат каждый день и по несколько раз в день .Потому что Никите не нравится и ты переделываешь ).Хотя собираешь по «стандарту компании ,что присылают в группу «.А потом говорят ,почему вы не работаете с покупателем??!!а когда с ним работать ?!Собирать сборы на тысячи единиц на Ламоду,Валберез (всё это за бесплатно).И в ответ от руководителя ты слышишь один негатив и если что то не успеете будете оставаться в ночь .Уважаемые руководители Мелон Фешн Груп,вы никогда не задумывались почему у вас такая текучесть??!!
0
Ответить
5.0
@guest-d29369d6ff
9 января 2023 Челябинск
История сотрудника
Работаю в компании чуть больше года, в тц «Фокус». Очень удобно, что можно построить гибкий график, и совмещать работу с учебой. Дружный коллектив, в непредвиденных ситуациях девочки идут на помощь, и выручают. Так же если магазин выполняет план, мы получаем премию. Есть возможность карьерного роста.Хотелось бы оклад чуть побольше.
0
Ответить
3.0
@guest-249044d2b1
22 октября 2022 Москва
История сотрудника
Близко к дому. На этом все!Копеечная работа, за которое хотят многое. Проработав 3 месяца, я хочу всех предостеречь от работы в ,,МЕЛОН ФЕШЕН ГРУП,, Расскажу всю правду :)Нашла вакансию на hh… зарплату обещали 45.000-50.000 и график 2/2.Для меня, как для студента, все подходило идеально.В свой первый рабочий день я узнаю, что за МЕСЯЦ работы у меня будет 4 выходных… за месяц я заработала около 13.000. Уже настораживает, да?)Постоянные кражи одежды, покупатели это делаю очень часто. Нет человека который бы следил за тем, кто сколько вещей проносит в примерочную.С каждого покупателя на кассе нужно требовать оплату по СБП, если ты это не делаешь-то тебя ругают. Потому что если оплата по карте-то с компании списывают 5% от стоимости покупки, и далеко не все покупатели согласны на данный тип оплаты.Перед закрытием магазина, нужно в рабочий чат скинуть фото всего зала, чтобы было все идеально. Но как это сделать, если магазин закрывает один сотрудник?)Теперь самое интересное, про ✨недостачи✨. В конце смены, нужно сделать выгрузку кассы и отчетов ККМ.Было такое, что недостача превышала 15.000 за один день. Соответственно с этим никто не хотел разбираться, и списывали определенную сумму с каждого сотрудника. Камеры, кстати говоря, не работают во всем магазине. Ни на кассе, ни в зале, нигде.Один сотрудник отвечает за все. Это просто ужас, и я никому не советую идти туда РАБотать.Оля Миреева самый ужасный директор) Всем спасибо, делайте выводы
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в SELA
Написать отзыв