Города
Войти
SELA

Отзыв сотрудника @guest-3ce1b8af0e о компании SELA

2.0
3 июля 2014
@guest-3ce1b8af0e
Санкт-Петербург
История сотрудника

Видимо нет

Боже, побывала в питерском офисе. Где тот приветливый человек на ресепшн, огромная гордая вывеска SELA, люди, где все работники? Раньше было много приветливый и отзывчивый людей!!! При входе груда стульев, первая половина офиса занята кем то левым, к нашим заходи кому не лень и делай что хочешь, БЕДА, жаль что не от слова победа((( очень очень печально!

3
3 комментария
@guest-6f75417efc
7 июля 2014
Спасибо за Ваш комментарий. не совсем понятно, чем вызвано Ваше недовольство. пол года назад офис принял решение сократить арендуемое помещение, так как основной офис базируется в Москве и такое большое помещение уже не требуется. Бизнес центр сдал помещение другим арендаторам. все корректно. В нашем офисе есть и ресепшен и приветливый секретарь, а так же продолжают работать остальные не менее приветливые сотрудники офиса. Вы работаете в рознице, не совсем понятно, почему вы не видите положительных сторон в компании, а ссылаетесь на сократившееся помещение офиса.

PS стулья в коридоре никак не относятся к корпорации Sela, а принадлежат другому арендатору Бизнес центра.
@guest-5a585a26cd
9 июля 2014
Добрый день! Я согласна с отзывом, И речь не о том, кто кому сдал площадь в аренду, а о том, что за короткий промежуток времени разрушили такую МОЩЬ!!! Сужу по нашему магазину в Гудвине: коллектива нет, руководству как-то безразлично КАК будет работать магазин. Зато все довольны и счастливы. Видимо работать оперативно, четко и профессионально - это удел старой КОМАНДЫ, а не нынешней креативной группе с большими амбициями. чего добились господа?
@guest-e090db25e2
3 января 2015
РМр пару недель назад посещала ваш офис в спб и впечатление о "верхушках" это компании отсалось не из лучших. Весьма высокомерная девица меня провожала до кабинета для собеседования, я в ней и тени приветливости не обнаружила, с компанией изнутри я не знакома , но увидев начальство все стало понятно.
Другие отзывы
2.0
@guest-32b3f71d63
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
НетИх очень много . По должности кассир , но выполняешь работу и за кладовщика и за админа. РМ Отдельная тема. Очень низкая зарплата
0
Ответить
2.0
@guest-2c771b793d
6 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Вы научитесь многозадачности через боль и муки, но к сожалению бесплатно.Работая в Sela:1.вы будете заниматься не той работой на которую вы устраивались.2.1000 чатов в ватсапе, абсолютно не несущие смысловой нагрузки!3.Региональный менеджер, закомплексованный человек и абсолютно нулевой руководитель, который одним своим видом не ложится в концепцию магазина для мам и детей!4.24/7 таблицы , вы их не просто изучаете, вы будете их получать в таком колличестве, что в какой-то момент перестанете понимать суть!5.постоянная текучка,связана по большей части с крохотной зп и давлением со стороны начальства, которое свято верит что про скидку надо орать на входе, как на рынке.6.агресивное внедрение СБП, вам будут устанавливать планку, чтобы вы заставляли покупателей платить неудобным и невыгодным для них способом!7.сборы заказов на Вайлдберриз, ламоду, озон и прочее...Вы должны работать не только в магазине но и собирать одежду в огромном объёме для интернет магазинов 8.экономят на элементарном оборудовании, экономят на оплате труда, но ожидают от вас сервис как в ЦУМЕ.9.Забота об экологии, настолько непонятно в чем проявляется, что даже тот кто о ней не заботится, будет в шоке от этих двойных стандартов.Имидж компании под угрозой, примите меры пока не поздно!В ближайший год там явно делать нечего
0
Ответить
2.0
@guest-69acf285e3
1 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Их нетНикому не рекомендую идти работать в эту компанию.Работала продавцом кассиром.Это просто дно а не компания.Не знаю как в других магазинах и с другим Регионалом .Но руководитель Данилин Никита ….до того не уважительно относится к своим сотрудникам.Что ему легко оскорбить человека,не подумав что он не имеет на это ни какое право !!Он может убрать часы сотруднику сказав это в конце месяца (аргументируя,что тот плохо работал )Конечно плохо ,за уборщика только не работал,хотя и такое бывает !Устраиваешься продавцом ,но ты будешь выполнять работу за всех ,и за администратора и за мерчендайзера(это отдельная история,все сотрудники магазина мерчат каждый день и по несколько раз в день .Потому что Никите не нравится и ты переделываешь ).Хотя собираешь по «стандарту компании ,что присылают в группу «.А потом говорят ,почему вы не работаете с покупателем??!!а когда с ним работать ?!Собирать сборы на тысячи единиц на Ламоду,Валберез (всё это за бесплатно).И в ответ от руководителя ты слышишь один негатив и если что то не успеете будете оставаться в ночь .Уважаемые руководители Мелон Фешн Груп,вы никогда не задумывались почему у вас такая текучесть??!!
0
Ответить
5.0
@guest-d29369d6ff
9 января 2023 Челябинск
История сотрудника
Работаю в компании чуть больше года, в тц «Фокус». Очень удобно, что можно построить гибкий график, и совмещать работу с учебой. Дружный коллектив, в непредвиденных ситуациях девочки идут на помощь, и выручают. Так же если магазин выполняет план, мы получаем премию. Есть возможность карьерного роста.Хотелось бы оклад чуть побольше.
0
Ответить
3.0
@guest-249044d2b1
22 октября 2022 Москва
История сотрудника
Близко к дому. На этом все!Копеечная работа, за которое хотят многое. Проработав 3 месяца, я хочу всех предостеречь от работы в ,,МЕЛОН ФЕШЕН ГРУП,, Расскажу всю правду :)Нашла вакансию на hh… зарплату обещали 45.000-50.000 и график 2/2.Для меня, как для студента, все подходило идеально.В свой первый рабочий день я узнаю, что за МЕСЯЦ работы у меня будет 4 выходных… за месяц я заработала около 13.000. Уже настораживает, да?)Постоянные кражи одежды, покупатели это делаю очень часто. Нет человека который бы следил за тем, кто сколько вещей проносит в примерочную.С каждого покупателя на кассе нужно требовать оплату по СБП, если ты это не делаешь-то тебя ругают. Потому что если оплата по карте-то с компании списывают 5% от стоимости покупки, и далеко не все покупатели согласны на данный тип оплаты.Перед закрытием магазина, нужно в рабочий чат скинуть фото всего зала, чтобы было все идеально. Но как это сделать, если магазин закрывает один сотрудник?)Теперь самое интересное, про ✨недостачи✨. В конце смены, нужно сделать выгрузку кассы и отчетов ККМ.Было такое, что недостача превышала 15.000 за один день. Соответственно с этим никто не хотел разбираться, и списывали определенную сумму с каждого сотрудника. Камеры, кстати говоря, не работают во всем магазине. Ни на кассе, ни в зале, нигде.Один сотрудник отвечает за все. Это просто ужас, и я никому не советую идти туда РАБотать.Оля Миреева самый ужасный директор) Всем спасибо, делайте выводы
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в SELA
Написать отзыв