Города
Войти
SELA

Отзыв сотрудника @guest-c2ba09487c о компании SELA

3.0
19 июня 2014
@guest-c2ba09487c
Санкт-Петербург
История сотрудника

К моему глубокому сожалению их нет

Становится все хуже и хуже, плюсов уже совсем нет! Началось все с юр. лица, потом убрали праздничные, установили часы, расчетные листки не выдают, больничные оплачиваются не вовремя, у нас вообще директор ни за чем не смотрит, у нас просроченные сан. книжки, а ему все равно! И самое интригует, Дактилоскопия. Выдумали, мне интересно все ли в корпорации села, готова подставить незаконно свой пальчики на счетчик?

13
13 комментариев
@guest-eea9f5bc74
20 июня 2014
спасибо за Ваш комментарий.

не соглашусь:

1.расчетные листки выдаются ежемесячно. если у вас есть вопросы, пожалуйста обращайтесь к своему директору или ТМ

2. больничные листы оплачиваются в соответствии с законом в ближайшую выплату заработной платы, по факту получения оригинала бухгалтерией.

3. относительно биометрии - это стандартная процедура электронного графика работы. все сотрудники Корпорации подписали согласаие на обработку данных.



буду признательна, если укажите магазин. Смогу более детально разобраться в ситуации.

спасибо заранее
@guest-e9f1f710dd
20 июня 2014
Уверен часть мною сказанного на совести директора.
@guest-9906da7bed
20 июня 2014
Биометрические, у нас в трудовом договоре не прописана эта операция. Прочтите язык 128!
@guest-419163c335
20 июня 2014
Простите прочтите закон 128 о дипломатической регистрации в РФ
@guest-38149eba38
21 июня 2014
Дактилоскопической, извините.

Про больничный, главная бухгалтерия находится в Москве, все документы собираются и отправляются туда раз в месяц (это информация от директора) Извините, больничный принесли после отправки, то ждите. А на вопрос какую сумму больничного оплатили, директор разводится руками смотрите сами, я не знаю. Расчетных листков нет. НЕТ это бред сливой кобылы, те в офисе сказали, что все должно быть.
@guest-f86da4a7e9
24 июня 2014


Странный продавец, который требует чтоб его отправили сан.книжку продлить, обычно в тягость людям.Скорее всего и не продавец! Может быть Вы просто часто опаздываете на работу...вот и в оппозиции по данному вопросу.
@guest-ae0d8bc5e5
24 июня 2014
Все может быть. Те кто вкурсе, тот знает все, а верить или не верить это Ваше право. В нашей стране свобода сслова. А как на счет сан. инспекции?
@guest-fae358a8ee
25 июня 2014
Продавцу все равно, кто там кого проверять придет!) Не стоит притворяться "народным мстителем" прикрывая свои пороки. Вы тот кого не проконтролируешь, если только пальчик не приложите к датчику).
@guest-849dd8a05d
25 июня 2014
Да вы правы, я черный плащ!
@guest-72d984dece
19 июля 2014
Против электронного учета рабочего времени всегда громче всех выступают те, кто вечно опаздывает или раньше с работы уходит. Для нормальных сотрудников проблем нет.
@guest-ae7d6f9698
23 июля 2014
. а вот нам расчетные листки не выдаются вообще,один раз выдали и все.
@guest-e146936ffa
24 июля 2014
и что вы молчите? Расчетные выдают каждый месяц. может стоит директору вопрос задать...,
@guest-e5ac71c98d
16 октября 2014
Да румба это директор-хамка когда уже её на пенсию отправят
Другие отзывы
2.0
@guest-32b3f71d63
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
НетИх очень много . По должности кассир , но выполняешь работу и за кладовщика и за админа. РМ Отдельная тема. Очень низкая зарплата
0
Ответить
2.0
@guest-2c771b793d
6 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Вы научитесь многозадачности через боль и муки, но к сожалению бесплатно.Работая в Sela:1.вы будете заниматься не той работой на которую вы устраивались.2.1000 чатов в ватсапе, абсолютно не несущие смысловой нагрузки!3.Региональный менеджер, закомплексованный человек и абсолютно нулевой руководитель, который одним своим видом не ложится в концепцию магазина для мам и детей!4.24/7 таблицы , вы их не просто изучаете, вы будете их получать в таком колличестве, что в какой-то момент перестанете понимать суть!5.постоянная текучка,связана по большей части с крохотной зп и давлением со стороны начальства, которое свято верит что про скидку надо орать на входе, как на рынке.6.агресивное внедрение СБП, вам будут устанавливать планку, чтобы вы заставляли покупателей платить неудобным и невыгодным для них способом!7.сборы заказов на Вайлдберриз, ламоду, озон и прочее...Вы должны работать не только в магазине но и собирать одежду в огромном объёме для интернет магазинов 8.экономят на элементарном оборудовании, экономят на оплате труда, но ожидают от вас сервис как в ЦУМЕ.9.Забота об экологии, настолько непонятно в чем проявляется, что даже тот кто о ней не заботится, будет в шоке от этих двойных стандартов.Имидж компании под угрозой, примите меры пока не поздно!В ближайший год там явно делать нечего
0
Ответить
2.0
@guest-69acf285e3
1 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Их нетНикому не рекомендую идти работать в эту компанию.Работала продавцом кассиром.Это просто дно а не компания.Не знаю как в других магазинах и с другим Регионалом .Но руководитель Данилин Никита ….до того не уважительно относится к своим сотрудникам.Что ему легко оскорбить человека,не подумав что он не имеет на это ни какое право !!Он может убрать часы сотруднику сказав это в конце месяца (аргументируя,что тот плохо работал )Конечно плохо ,за уборщика только не работал,хотя и такое бывает !Устраиваешься продавцом ,но ты будешь выполнять работу за всех ,и за администратора и за мерчендайзера(это отдельная история,все сотрудники магазина мерчат каждый день и по несколько раз в день .Потому что Никите не нравится и ты переделываешь ).Хотя собираешь по «стандарту компании ,что присылают в группу «.А потом говорят ,почему вы не работаете с покупателем??!!а когда с ним работать ?!Собирать сборы на тысячи единиц на Ламоду,Валберез (всё это за бесплатно).И в ответ от руководителя ты слышишь один негатив и если что то не успеете будете оставаться в ночь .Уважаемые руководители Мелон Фешн Груп,вы никогда не задумывались почему у вас такая текучесть??!!
0
Ответить
5.0
@guest-d29369d6ff
9 января 2023 Челябинск
История сотрудника
Работаю в компании чуть больше года, в тц «Фокус». Очень удобно, что можно построить гибкий график, и совмещать работу с учебой. Дружный коллектив, в непредвиденных ситуациях девочки идут на помощь, и выручают. Так же если магазин выполняет план, мы получаем премию. Есть возможность карьерного роста.Хотелось бы оклад чуть побольше.
0
Ответить
3.0
@guest-249044d2b1
22 октября 2022 Москва
История сотрудника
Близко к дому. На этом все!Копеечная работа, за которое хотят многое. Проработав 3 месяца, я хочу всех предостеречь от работы в ,,МЕЛОН ФЕШЕН ГРУП,, Расскажу всю правду :)Нашла вакансию на hh… зарплату обещали 45.000-50.000 и график 2/2.Для меня, как для студента, все подходило идеально.В свой первый рабочий день я узнаю, что за МЕСЯЦ работы у меня будет 4 выходных… за месяц я заработала около 13.000. Уже настораживает, да?)Постоянные кражи одежды, покупатели это делаю очень часто. Нет человека который бы следил за тем, кто сколько вещей проносит в примерочную.С каждого покупателя на кассе нужно требовать оплату по СБП, если ты это не делаешь-то тебя ругают. Потому что если оплата по карте-то с компании списывают 5% от стоимости покупки, и далеко не все покупатели согласны на данный тип оплаты.Перед закрытием магазина, нужно в рабочий чат скинуть фото всего зала, чтобы было все идеально. Но как это сделать, если магазин закрывает один сотрудник?)Теперь самое интересное, про ✨недостачи✨. В конце смены, нужно сделать выгрузку кассы и отчетов ККМ.Было такое, что недостача превышала 15.000 за один день. Соответственно с этим никто не хотел разбираться, и списывали определенную сумму с каждого сотрудника. Камеры, кстати говоря, не работают во всем магазине. Ни на кассе, ни в зале, нигде.Один сотрудник отвечает за все. Это просто ужас, и я никому не советую идти туда РАБотать.Оля Миреева самый ужасный директор) Всем спасибо, делайте выводы
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в SELA
Написать отзыв