Города
Войти
SELA

Отзыв сотрудника @guest-1397f2a572 о компании SELA

3.0
15 июня 2014
@guest-1397f2a572
Москва
История сотрудника

Сотрудники в магазине, скидка на продукцию фирмы( от которой по сути уже смысла нету), белая заработная плата( увы , которая кончилась)

Сначала работала в дивизионе у Елены Хороших, за все мои десять лет в розничной торговле, ни разу не видела такого оборотня в платье. Сначала все казалось хорошо, но каждый месяц работы нагнетал новый негатив, сначала то , потом другое, потом мы виноваты, потом мы изгои. Так же и отношение Елены, сначала такая воздушная и позитивная, а с каждой неделей становилась все истеричней и кричащей. Управление продажами? У меня сократили штат, я работаю в зале и я еще должна вовремя бросать покупателя и бежать писать в эту бумажку сколько мы сделали выручки?Постоянно увеличивалось кол-во отчетов итд, а потом запрос - почему вы не в зале? Потому что с вашими отчетами итд я от компа не отлипаю, Елена же будет вопить в трубку. Обещала оборудование- ничего не сделала. Только и умеет что обвинять и наказывать, хотя бы раз проявила себя как истинный территориальный менеджер, во благо магазинов.

6
6 комментариев
@guest-666a02943e
18 июня 2014
Виктория,можно с вами как то связаться?
@guest-218f8bd59a
18 июня 2014
Полностью подписываюсь под каждое слово, в нашем городе конечно территориальный менеджер другой, но ситуация в целом одна. "Старички" компании работают из последних сил, в надежде что что-то изменится, но у меня предчувствие что лучшего не будет. Хочется спокойной работы, а не нервозности, хочется ходить на работу с радостью. Элементарно нет времени у управляющего/администратора проследить работу персонала в торговом зале, т.к. с утра и до вечера сидишь на складе, строишь таблички, собираешь информацию по всем магазинам, т.к. ты ответственный за это задание.Мне кажется эта работа ТМ, но не наша. Выходишь в зал только чтобы подменить человека на обед. Не говоря уже о з/п, ТМ признаются после перечисления з/п на карту, что подработки не оплачиваются и они об этом давно знали. Дак если говорите, что мы одна команда, дак давайте уважительно относится, какими то другими способами выходить из сложившейся ситуации. А то получается так, админ/управляющий съезди, проведи инвентаризации по все магазинам, а то я не шарю в этом, но тебе это не оплатят.

За что я благодарна "Sele" дак это за огромнейший опыт и представление комфортного рабочего процесса.
@guest-a85242fdb2
18 июня 2014
Нико, пишите vikashiny@mail.ru
@guest-e278f09152
22 июня 2014
Что вы все верещите: Меркулова, Хороших-плохие! Можно подумать те кто был перед ними были добренькими профессионалами, такие же...
@guest-63634b2b4b
28 июня 2014
Нужна информация про меркулову,кто может помочь?
@guest-de390b5a27
9 июля 2014
Да уж!!! Все положительные хвалебные отзывы о себе пишут сами Маруси (Хороших да Меркулова). Это же понятно всей рознице! МАРУСИ!!!! руки прочь от SELA
Другие отзывы
2.0
@guest-32b3f71d63
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
НетИх очень много . По должности кассир , но выполняешь работу и за кладовщика и за админа. РМ Отдельная тема. Очень низкая зарплата
0
Ответить
2.0
@guest-2c771b793d
6 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Вы научитесь многозадачности через боль и муки, но к сожалению бесплатно.Работая в Sela:1.вы будете заниматься не той работой на которую вы устраивались.2.1000 чатов в ватсапе, абсолютно не несущие смысловой нагрузки!3.Региональный менеджер, закомплексованный человек и абсолютно нулевой руководитель, который одним своим видом не ложится в концепцию магазина для мам и детей!4.24/7 таблицы , вы их не просто изучаете, вы будете их получать в таком колличестве, что в какой-то момент перестанете понимать суть!5.постоянная текучка,связана по большей части с крохотной зп и давлением со стороны начальства, которое свято верит что про скидку надо орать на входе, как на рынке.6.агресивное внедрение СБП, вам будут устанавливать планку, чтобы вы заставляли покупателей платить неудобным и невыгодным для них способом!7.сборы заказов на Вайлдберриз, ламоду, озон и прочее...Вы должны работать не только в магазине но и собирать одежду в огромном объёме для интернет магазинов 8.экономят на элементарном оборудовании, экономят на оплате труда, но ожидают от вас сервис как в ЦУМЕ.9.Забота об экологии, настолько непонятно в чем проявляется, что даже тот кто о ней не заботится, будет в шоке от этих двойных стандартов.Имидж компании под угрозой, примите меры пока не поздно!В ближайший год там явно делать нечего
0
Ответить
2.0
@guest-69acf285e3
1 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Их нетНикому не рекомендую идти работать в эту компанию.Работала продавцом кассиром.Это просто дно а не компания.Не знаю как в других магазинах и с другим Регионалом .Но руководитель Данилин Никита ….до того не уважительно относится к своим сотрудникам.Что ему легко оскорбить человека,не подумав что он не имеет на это ни какое право !!Он может убрать часы сотруднику сказав это в конце месяца (аргументируя,что тот плохо работал )Конечно плохо ,за уборщика только не работал,хотя и такое бывает !Устраиваешься продавцом ,но ты будешь выполнять работу за всех ,и за администратора и за мерчендайзера(это отдельная история,все сотрудники магазина мерчат каждый день и по несколько раз в день .Потому что Никите не нравится и ты переделываешь ).Хотя собираешь по «стандарту компании ,что присылают в группу «.А потом говорят ,почему вы не работаете с покупателем??!!а когда с ним работать ?!Собирать сборы на тысячи единиц на Ламоду,Валберез (всё это за бесплатно).И в ответ от руководителя ты слышишь один негатив и если что то не успеете будете оставаться в ночь .Уважаемые руководители Мелон Фешн Груп,вы никогда не задумывались почему у вас такая текучесть??!!
0
Ответить
5.0
@guest-d29369d6ff
9 января 2023 Челябинск
История сотрудника
Работаю в компании чуть больше года, в тц «Фокус». Очень удобно, что можно построить гибкий график, и совмещать работу с учебой. Дружный коллектив, в непредвиденных ситуациях девочки идут на помощь, и выручают. Так же если магазин выполняет план, мы получаем премию. Есть возможность карьерного роста.Хотелось бы оклад чуть побольше.
0
Ответить
3.0
@guest-249044d2b1
22 октября 2022 Москва
История сотрудника
Близко к дому. На этом все!Копеечная работа, за которое хотят многое. Проработав 3 месяца, я хочу всех предостеречь от работы в ,,МЕЛОН ФЕШЕН ГРУП,, Расскажу всю правду :)Нашла вакансию на hh… зарплату обещали 45.000-50.000 и график 2/2.Для меня, как для студента, все подходило идеально.В свой первый рабочий день я узнаю, что за МЕСЯЦ работы у меня будет 4 выходных… за месяц я заработала около 13.000. Уже настораживает, да?)Постоянные кражи одежды, покупатели это делаю очень часто. Нет человека который бы следил за тем, кто сколько вещей проносит в примерочную.С каждого покупателя на кассе нужно требовать оплату по СБП, если ты это не делаешь-то тебя ругают. Потому что если оплата по карте-то с компании списывают 5% от стоимости покупки, и далеко не все покупатели согласны на данный тип оплаты.Перед закрытием магазина, нужно в рабочий чат скинуть фото всего зала, чтобы было все идеально. Но как это сделать, если магазин закрывает один сотрудник?)Теперь самое интересное, про ✨недостачи✨. В конце смены, нужно сделать выгрузку кассы и отчетов ККМ.Было такое, что недостача превышала 15.000 за один день. Соответственно с этим никто не хотел разбираться, и списывали определенную сумму с каждого сотрудника. Камеры, кстати говоря, не работают во всем магазине. Ни на кассе, ни в зале, нигде.Один сотрудник отвечает за все. Это просто ужас, и я никому не советую идти туда РАБотать.Оля Миреева самый ужасный директор) Всем спасибо, делайте выводы
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в SELA
Написать отзыв