Города
Войти
SELA

Отзыв сотрудника @guest-39d64fe556 о компании SELA

3.0
17 апреля 2014
@guest-39d64fe556
Москва
История сотрудника

В корпорации есть здравомыслящие люди. Обращаюсь к ним - гоните Хороших пока она совсем не развалила доверенные её магазины.

В голове моей опилки-ДА,ДА,ДА, голова не соображает- ДА.ДА,Да. но людей я увольняю, коллективы разрушаю и вообще не чё не соображаю- ДА! Как вы думаете про кого? Правильно - это чучело Хороших Е. Товарищи более бестолкового тер.менеджера даже не найдете. С людьми вообще общаться не умеет, лебезит перед Си.....ой, как такому человеку доверили руководить магазинами, ей только тараканов уговаривать не разбегаться. Очень печально, что из-за этого %удалено% уходят профессионалы из корпорации(отработавшие ни один год). Срочно гнать таких дур на улицу!!!!!!!!!!!

8
8 комментариев
@guest-f2d349889c
19 апреля 2014
Все верно! Территориальный менеджер Плюснина О.В. за 30 дней разрушила стабильный коллектив, который отработал почти 6 лет ЕДИНОЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ командой в г. Тюмени. И что имеем теперь???
@guest-6dfb22d2c4
19 апреля 2014
Все верно! Подписываюсь под каждым словом. Единственный метод работы Хороших не руководить, а увольнять. Очень жаль, когда территориальный менеджер больше ничего не умеет. Хороших разваливает работу в магазинах, вверенных ей, что говорит о крайней нелояльности ее к корпорации!
@guest-9f921c943c
21 апреля 2014
Что могу сказать об этом отзыве, сплошная чушь .Да, да, я имею ввиду, то что пишут о Хороших Елене. Она как человек достаточно лояльный, для своей должности , есть с кем сравнивать, уж поверьте мне.А если она кому-то наступила на хвост, то извините , значит есть за что . Просто когда на работу приходите, нужно работать, а не варежку разевать и косточки перемывать управляющим и тер. менеджерам.
@guest-9bee40e297
21 апреля 2014
А куда делась Меркулова?
@guest-0215af1981
25 апреля 2014
Отзыв правдивый! В пользу этого говорит хотя бы то, что Хороших испугалась и резко сменила тон общения с подчиненными! Мало быть лояльным к некоторым, а надо еще быть профессионалом и выполнять свой функционал. А с этим явные проблемы.
@guest-469a7d41c5
25 апреля 2014
Профессионалы и хорошие сотрудники действительно уходят, благодаря Елене Хороших!!! Вместо того чтобы работать с клиентами, голова забита тем как бы не забыть снять показатели KPI, А Еще придумать необычные предложения, дополнения к-покупке на кассе. Маразм...
@guest-045a891cf1
22 мая 2014
Так только пишут озлобленные люди,не довольные ничем.Как будто когда-то были адекватные ТМ .Хороших Е. самая приятная и адекватная из всех предыдущих и настоящих! А требует она, как и другие ТМ. Уж не найти с ней общий язык, я не знаю, нужно быть дураком!
@guest-38eb645e05
9 июня 2014
подскажите,какие магазины курирует меркулова,хочу устроится в селу,но не хочу попадать в ее магазины,так как о ней больше отрицательных отзывов.
Другие отзывы
2.0
@guest-32b3f71d63
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
НетИх очень много . По должности кассир , но выполняешь работу и за кладовщика и за админа. РМ Отдельная тема. Очень низкая зарплата
0
Ответить
2.0
@guest-2c771b793d
6 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Вы научитесь многозадачности через боль и муки, но к сожалению бесплатно.Работая в Sela:1.вы будете заниматься не той работой на которую вы устраивались.2.1000 чатов в ватсапе, абсолютно не несущие смысловой нагрузки!3.Региональный менеджер, закомплексованный человек и абсолютно нулевой руководитель, который одним своим видом не ложится в концепцию магазина для мам и детей!4.24/7 таблицы , вы их не просто изучаете, вы будете их получать в таком колличестве, что в какой-то момент перестанете понимать суть!5.постоянная текучка,связана по большей части с крохотной зп и давлением со стороны начальства, которое свято верит что про скидку надо орать на входе, как на рынке.6.агресивное внедрение СБП, вам будут устанавливать планку, чтобы вы заставляли покупателей платить неудобным и невыгодным для них способом!7.сборы заказов на Вайлдберриз, ламоду, озон и прочее...Вы должны работать не только в магазине но и собирать одежду в огромном объёме для интернет магазинов 8.экономят на элементарном оборудовании, экономят на оплате труда, но ожидают от вас сервис как в ЦУМЕ.9.Забота об экологии, настолько непонятно в чем проявляется, что даже тот кто о ней не заботится, будет в шоке от этих двойных стандартов.Имидж компании под угрозой, примите меры пока не поздно!В ближайший год там явно делать нечего
0
Ответить
2.0
@guest-69acf285e3
1 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Их нетНикому не рекомендую идти работать в эту компанию.Работала продавцом кассиром.Это просто дно а не компания.Не знаю как в других магазинах и с другим Регионалом .Но руководитель Данилин Никита ….до того не уважительно относится к своим сотрудникам.Что ему легко оскорбить человека,не подумав что он не имеет на это ни какое право !!Он может убрать часы сотруднику сказав это в конце месяца (аргументируя,что тот плохо работал )Конечно плохо ,за уборщика только не работал,хотя и такое бывает !Устраиваешься продавцом ,но ты будешь выполнять работу за всех ,и за администратора и за мерчендайзера(это отдельная история,все сотрудники магазина мерчат каждый день и по несколько раз в день .Потому что Никите не нравится и ты переделываешь ).Хотя собираешь по «стандарту компании ,что присылают в группу «.А потом говорят ,почему вы не работаете с покупателем??!!а когда с ним работать ?!Собирать сборы на тысячи единиц на Ламоду,Валберез (всё это за бесплатно).И в ответ от руководителя ты слышишь один негатив и если что то не успеете будете оставаться в ночь .Уважаемые руководители Мелон Фешн Груп,вы никогда не задумывались почему у вас такая текучесть??!!
0
Ответить
5.0
@guest-d29369d6ff
9 января 2023 Челябинск
История сотрудника
Работаю в компании чуть больше года, в тц «Фокус». Очень удобно, что можно построить гибкий график, и совмещать работу с учебой. Дружный коллектив, в непредвиденных ситуациях девочки идут на помощь, и выручают. Так же если магазин выполняет план, мы получаем премию. Есть возможность карьерного роста.Хотелось бы оклад чуть побольше.
0
Ответить
3.0
@guest-249044d2b1
22 октября 2022 Москва
История сотрудника
Близко к дому. На этом все!Копеечная работа, за которое хотят многое. Проработав 3 месяца, я хочу всех предостеречь от работы в ,,МЕЛОН ФЕШЕН ГРУП,, Расскажу всю правду :)Нашла вакансию на hh… зарплату обещали 45.000-50.000 и график 2/2.Для меня, как для студента, все подходило идеально.В свой первый рабочий день я узнаю, что за МЕСЯЦ работы у меня будет 4 выходных… за месяц я заработала около 13.000. Уже настораживает, да?)Постоянные кражи одежды, покупатели это делаю очень часто. Нет человека который бы следил за тем, кто сколько вещей проносит в примерочную.С каждого покупателя на кассе нужно требовать оплату по СБП, если ты это не делаешь-то тебя ругают. Потому что если оплата по карте-то с компании списывают 5% от стоимости покупки, и далеко не все покупатели согласны на данный тип оплаты.Перед закрытием магазина, нужно в рабочий чат скинуть фото всего зала, чтобы было все идеально. Но как это сделать, если магазин закрывает один сотрудник?)Теперь самое интересное, про ✨недостачи✨. В конце смены, нужно сделать выгрузку кассы и отчетов ККМ.Было такое, что недостача превышала 15.000 за один день. Соответственно с этим никто не хотел разбираться, и списывали определенную сумму с каждого сотрудника. Камеры, кстати говоря, не работают во всем магазине. Ни на кассе, ни в зале, нигде.Один сотрудник отвечает за все. Это просто ужас, и я никому не советую идти туда РАБотать.Оля Миреева самый ужасный директор) Всем спасибо, делайте выводы
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в SELA
Написать отзыв