Города
Войти
SELA

Отзыв сотрудника @guest-339e34b178 о компании SELA

2.0
5 марта 2014
@guest-339e34b178
Москва
История сотрудника

Скидка на продукцию 50%

"Оперативное управление продажами" - кто вообще эту фигню придумал? Не работает это, поймите уже наконец! Кустовой менеджер Хороших Е. только и знает, что утром собирать "оперативное управление"-план, а вечером "оперативное управление -факт. И в течение дня каждые два часа собирает письма с планом и фактом выручки и показателей KPI. Больше она ничем и не занимается. Главное - циферки собрать. Новые сотрудники считают, что это самое главное в работе магазина, и запуганные бегут оправлять показания Хороших, а то не дай Б. заработаешься и забудешь, она тебя с землей смешает. А когда работать с покупателями и товаром? Да некогда! Все план на день наизусть учат! В магазине гибкий график-это значит, что может быть 3 дня по 10часов и 4 дня по 9часовт.е. выходных становиться меньше, а рабочих дней больше. Сотрудники увольняются пачками...текучка страшная.

7
7 комментариев
@guest-0ddd0ab9f9
6 марта 2014
Абсолютно все верно...аж до смешного все доходит...кто работать та будет с таким напрягом...основной акцент на ОУП-главное все посчитать)))
@guest-ef8b94ab9b
6 марта 2014
хороший коллектив уходит, начинается текучка нереальная!!!приходят студенты, которые после стажировки уходят! А мотивация-полный бред, нет никакого стимула работать и повышать т/о-получается антимотивация...чувчтвуется, что все идет к развалу!
@guest-f2652e55b1
6 марта 2014
А вы не знаете кто придумал? Госпожа Сидорова!! По ее мнению, если ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ знает и умеет анализировать и прогнозировать, то выручки будут зашкаливать (высокие). Она же не знает, что ЛЮБЫМ делом должен заниматься ПООФЕССИОНАЛ!!!! Продавец-консультант должен КОНСУЛЬТИРОВАТЬ!!!! Пусть лучше наведет порядок по организации всего торгового процесса! Это то, чем она должна заниматься. Плюс еще ее фишка - это новая мотивация: планы недосягаемы и поэтому вы не получаете даже ставки по окладу! БРАВО госпожа СИДОРОВА!!! Компания вас никогда не забудет за ту экономию, которую вы принесли за счет продавцов. Не забудьбе только, что за все что ты делаешь, рано или поздно приходит расплата. Бумеранг - это штука посеръезнее, чем УОП)))
@guest-ed170eeebd
6 марта 2014
сразу видно, что пишут люди,которые поработали знают все изнутри!трезвый взгляд на всю эту сложившуюся ситуацию! стоило бы уже обратить внимание на отклики и принимать действия, иначе может быть уже поздно!!!
@guest-f5169d9c35
10 марта 2014
Да все верно и так! Новые сотрудники считают что снимать и отправлять показатели по KPI каждые два часа это главная задачи и что она приорететнее всего другого, это им внушила Хороших Елена , и они ее бояться , и как было сказано выше если ты чуть опаздаешь или показатели падают хоть на одну десятую ХОРОШИХ Е. в ярости ... Продавцы с утра учать наизусть показели на день а админестраторы тресуться за них весь день , и мне кажеться что этот страх настолтко сильный что они просто не могут думать о чем либо и проходит день от званка и от письма- отчета хороших до другого через два часа. Еще хочеться отметить отношение Хороших Е. на отношение в общем на магазин : когда она навещаеть магазины она смотрит где же пыль в магазине,а то в магазине обарудование не хватает а то которее есть нуждаеться в ремонте то что товара нет и много другое на просьбы и размышление или решение директора по улучшению работы магазина не риагирут никак а просбы админестраторов в решениии как либо вопросов полный игнор....Вопрос к вышестоящим , как такого человека взяли на такую должность ...????? Мотивация тоже неприятный момент ее формировали и вводили в рабату пол года сначала так потом месяц посмотрели ...решили мног ... подругому и т.д. ,графиг у прадавцов жесть ( выше сказано) Еще поражает работа отдела логистики и движение товара... Утром пишут собрать часть товара вечером уже разобрать ... Присылая товар магазин они уже пишут его собрать и отправить им ...что за не уважение к чужому труду и вообщем : собери ( сними сними защиту ,сложи , упакуй)разберити ( открой отпарь , сними защиту , повесь).... И учитывая все выше сказаное где же време на покупателей... А его просто нет .... + сокращение штата сотрудников ... И покупатели остаются без внимание... При этом выкладываеться информащия о том что SELA, ведет работу на улуцшение обслуживания .... Так это просто ложь ... Пусть сотрудник выйдет из офиса и посмотрит как его действия влияет на работу магазина может тогда они будут более благоразумны в своих решениях...и относиться с уважением к людям которые в магазинах работают ...
@guest-bcf66bbe86
12 марта 2014
Все сказанное верно.Очень жалко смотреть на затравленных продавцов,которые вместо того чтобы раскрепощенно обслуживать покупателей,озираются по сторонам ждут либо подпольных,либо злое начальство которое будет спрашивать цифры.. Есть ли надежда , что в компании что то изменится?Надеюсь есть,но каждому терпению приходит конец...
@guest-d71a61c69e
12 марта 2014
Все верно! Сплошной обман. По ушам только так на собеседование кормят. Сидорова Ольга ничего не понимает в своих обязанностях. Только ходит по магазинам и проверяет здороваются или не здороваются продавцы-консультанты. Мотивация ужасная, зарплата тем самым мизерная. Действительно каждый день, по несколько раз приходилось собирать и разбирать товар. Требуют от продавцов того, что по сути они делать не должны. Пусть уж сразу наберут каких нибудь гастарбайтеров и пусть они работают у вас. Раньше мнение было лучше от компании, а как оказалось шарашкина контора!

Сидят как крысы в офисе и издеваются над людьми! Они должны продавцам спасибо говорить, за то, что приносят прибыль в компанию и зарплату получают благодаря им, а они издеваются и никакой благодарности. Ничего хорошего там не будет, пока там Оля и Лена!

Разочаровала меня это компания!
Другие отзывы
2.0
@guest-32b3f71d63
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
НетИх очень много . По должности кассир , но выполняешь работу и за кладовщика и за админа. РМ Отдельная тема. Очень низкая зарплата
0
Ответить
2.0
@guest-2c771b793d
6 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Вы научитесь многозадачности через боль и муки, но к сожалению бесплатно.Работая в Sela:1.вы будете заниматься не той работой на которую вы устраивались.2.1000 чатов в ватсапе, абсолютно не несущие смысловой нагрузки!3.Региональный менеджер, закомплексованный человек и абсолютно нулевой руководитель, который одним своим видом не ложится в концепцию магазина для мам и детей!4.24/7 таблицы , вы их не просто изучаете, вы будете их получать в таком колличестве, что в какой-то момент перестанете понимать суть!5.постоянная текучка,связана по большей части с крохотной зп и давлением со стороны начальства, которое свято верит что про скидку надо орать на входе, как на рынке.6.агресивное внедрение СБП, вам будут устанавливать планку, чтобы вы заставляли покупателей платить неудобным и невыгодным для них способом!7.сборы заказов на Вайлдберриз, ламоду, озон и прочее...Вы должны работать не только в магазине но и собирать одежду в огромном объёме для интернет магазинов 8.экономят на элементарном оборудовании, экономят на оплате труда, но ожидают от вас сервис как в ЦУМЕ.9.Забота об экологии, настолько непонятно в чем проявляется, что даже тот кто о ней не заботится, будет в шоке от этих двойных стандартов.Имидж компании под угрозой, примите меры пока не поздно!В ближайший год там явно делать нечего
0
Ответить
2.0
@guest-69acf285e3
1 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Их нетНикому не рекомендую идти работать в эту компанию.Работала продавцом кассиром.Это просто дно а не компания.Не знаю как в других магазинах и с другим Регионалом .Но руководитель Данилин Никита ….до того не уважительно относится к своим сотрудникам.Что ему легко оскорбить человека,не подумав что он не имеет на это ни какое право !!Он может убрать часы сотруднику сказав это в конце месяца (аргументируя,что тот плохо работал )Конечно плохо ,за уборщика только не работал,хотя и такое бывает !Устраиваешься продавцом ,но ты будешь выполнять работу за всех ,и за администратора и за мерчендайзера(это отдельная история,все сотрудники магазина мерчат каждый день и по несколько раз в день .Потому что Никите не нравится и ты переделываешь ).Хотя собираешь по «стандарту компании ,что присылают в группу «.А потом говорят ,почему вы не работаете с покупателем??!!а когда с ним работать ?!Собирать сборы на тысячи единиц на Ламоду,Валберез (всё это за бесплатно).И в ответ от руководителя ты слышишь один негатив и если что то не успеете будете оставаться в ночь .Уважаемые руководители Мелон Фешн Груп,вы никогда не задумывались почему у вас такая текучесть??!!
0
Ответить
5.0
@guest-d29369d6ff
9 января 2023 Челябинск
История сотрудника
Работаю в компании чуть больше года, в тц «Фокус». Очень удобно, что можно построить гибкий график, и совмещать работу с учебой. Дружный коллектив, в непредвиденных ситуациях девочки идут на помощь, и выручают. Так же если магазин выполняет план, мы получаем премию. Есть возможность карьерного роста.Хотелось бы оклад чуть побольше.
0
Ответить
3.0
@guest-249044d2b1
22 октября 2022 Москва
История сотрудника
Близко к дому. На этом все!Копеечная работа, за которое хотят многое. Проработав 3 месяца, я хочу всех предостеречь от работы в ,,МЕЛОН ФЕШЕН ГРУП,, Расскажу всю правду :)Нашла вакансию на hh… зарплату обещали 45.000-50.000 и график 2/2.Для меня, как для студента, все подходило идеально.В свой первый рабочий день я узнаю, что за МЕСЯЦ работы у меня будет 4 выходных… за месяц я заработала около 13.000. Уже настораживает, да?)Постоянные кражи одежды, покупатели это делаю очень часто. Нет человека который бы следил за тем, кто сколько вещей проносит в примерочную.С каждого покупателя на кассе нужно требовать оплату по СБП, если ты это не делаешь-то тебя ругают. Потому что если оплата по карте-то с компании списывают 5% от стоимости покупки, и далеко не все покупатели согласны на данный тип оплаты.Перед закрытием магазина, нужно в рабочий чат скинуть фото всего зала, чтобы было все идеально. Но как это сделать, если магазин закрывает один сотрудник?)Теперь самое интересное, про ✨недостачи✨. В конце смены, нужно сделать выгрузку кассы и отчетов ККМ.Было такое, что недостача превышала 15.000 за один день. Соответственно с этим никто не хотел разбираться, и списывали определенную сумму с каждого сотрудника. Камеры, кстати говоря, не работают во всем магазине. Ни на кассе, ни в зале, нигде.Один сотрудник отвечает за все. Это просто ужас, и я никому не советую идти туда РАБотать.Оля Миреева самый ужасный директор) Всем спасибо, делайте выводы
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в SELA
Написать отзыв