Города
Войти
SELA

Отзыв сотрудника @guest-c0ed0e6fc1 о компании SELA

4.0
20 сентября 2014
@guest-c0ed0e6fc1
Москва
История сотрудника

Скидки, удобный график, зп

С чего бы начать? Офис, ответьте пож-та, каким образом вы присылаете поставки??? На дворе осень, люди идут одеваться, вы вместо курток шлете детские носочки и трусы, планы огромные, а на носках их особо не сделаешь...сотрудников не хватает, НО магазин должен успевать: вынести товар в зал, причем перепечатывать ценники, нам же больше нечем заняться, работы нет, как ценники пересматривать, которые хреново сканируются; что еще за мягкая защита????але, гараж! Неужели вы думаете что воры которые приходят с магнитами и фольгой такие глупые что не обсмотрят вещь? порой эта ваша мягкая защита на стенах в примерочных наклеяна или под ковриками валяется. Что за новый заёб?(пришедший из Центр-обуви)? Каждые 2 часа отзваниваться руководству и говорить выручку и др показатели, нам же больше нечем заняться, как только на часы смотреть и бегать звонить, или вы думаете что нам будет так стыдно за маленькие выручки что будем лучше работать?

6
6 комментариев
@guest-65ba2783cc
24 сентября 2014
Полностью с вами согласна! Чем дальше,тем хуже. Бежать надо из этого дурдома.Только и занимаешься приемкой, переклейкой и возвратами. И один человек справится в торговом зале обслужит и в зале и на примерочной и на кассе, и порядок наведет во всем магазине.Класс!!!! Может вместо видеокамер и пальчиков, волшебные палочки заказали б! Насокращали людей, а продажи требуют.Это каким таким образом? Все колдут со старой коллекцией, сегодня одна цена, завтра другая....Господа! ее в прошлом сезоне никто не брал.Качество с каждым годом падает.Карты сотрудников не дейстуют, удобный график отсутствует.Персонала нет,планы завышают.Где мотивация , за что работать? Такое впечатление, что компанией управляет неодэкват!!!!!!
@guest-2e3abdca3c
13 октября 2014
Пздц....Один в один Алеф)))) Случайно не одно руководство на несколько фирм?!)
@guest-82b2e95e1b
13 октября 2014
Григорьева рулит, раненная на голову! А как с сотрудниками разговаривает, слушать вообще не может. Ну ничего, Сидорову пережили,и Григорьеву переживем!
@guest-4c397584e3
21 октября 2014
Увольнялась еще в 2012 г при Серединском когда компания с ООО ЭксСел перешла в ООО М-Сел. Понимаю - нечего не изменилось - наоборот все стало только хуже. не разу не пожалела что сбежала оттуда.
@guest-2c8631ec3f
2 ноября 2014
А чего вы хотите от офиса?! Вы вообще знаете, ЧТО у нас творится? Какие чаи гонять?! Когда?! Сейчас если человек уходит, на его место никого не берут и руководство разбрасывает работу между оставшимися. Мы также пишем кучу отчётов новому руководству!! Вместо того, чтобы работать, постоянные каждодневные совещания об одном и том же у Кравченко- этого тирана с комплексом Наполеона. Весь офис- манагеры бухгалтера, юристы, IT, финансисты- пашут по 10 часов в день на голом окладе. Так что перестаньте писать фигню. Мы сами на пределе!
@guest-c773dfa9e0
12 ноября 2014
Елена, это вы на пределе? вы после 18 часов трубки не берете, розница даже обратиться ни к кому не может после 18.00 вас ветром как всех сдуло
Другие отзывы
2.0
@guest-32b3f71d63
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
НетИх очень много . По должности кассир , но выполняешь работу и за кладовщика и за админа. РМ Отдельная тема. Очень низкая зарплата
0
Ответить
2.0
@guest-2c771b793d
6 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Вы научитесь многозадачности через боль и муки, но к сожалению бесплатно.Работая в Sela:1.вы будете заниматься не той работой на которую вы устраивались.2.1000 чатов в ватсапе, абсолютно не несущие смысловой нагрузки!3.Региональный менеджер, закомплексованный человек и абсолютно нулевой руководитель, который одним своим видом не ложится в концепцию магазина для мам и детей!4.24/7 таблицы , вы их не просто изучаете, вы будете их получать в таком колличестве, что в какой-то момент перестанете понимать суть!5.постоянная текучка,связана по большей части с крохотной зп и давлением со стороны начальства, которое свято верит что про скидку надо орать на входе, как на рынке.6.агресивное внедрение СБП, вам будут устанавливать планку, чтобы вы заставляли покупателей платить неудобным и невыгодным для них способом!7.сборы заказов на Вайлдберриз, ламоду, озон и прочее...Вы должны работать не только в магазине но и собирать одежду в огромном объёме для интернет магазинов 8.экономят на элементарном оборудовании, экономят на оплате труда, но ожидают от вас сервис как в ЦУМЕ.9.Забота об экологии, настолько непонятно в чем проявляется, что даже тот кто о ней не заботится, будет в шоке от этих двойных стандартов.Имидж компании под угрозой, примите меры пока не поздно!В ближайший год там явно делать нечего
0
Ответить
2.0
@guest-69acf285e3
1 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Их нетНикому не рекомендую идти работать в эту компанию.Работала продавцом кассиром.Это просто дно а не компания.Не знаю как в других магазинах и с другим Регионалом .Но руководитель Данилин Никита ….до того не уважительно относится к своим сотрудникам.Что ему легко оскорбить человека,не подумав что он не имеет на это ни какое право !!Он может убрать часы сотруднику сказав это в конце месяца (аргументируя,что тот плохо работал )Конечно плохо ,за уборщика только не работал,хотя и такое бывает !Устраиваешься продавцом ,но ты будешь выполнять работу за всех ,и за администратора и за мерчендайзера(это отдельная история,все сотрудники магазина мерчат каждый день и по несколько раз в день .Потому что Никите не нравится и ты переделываешь ).Хотя собираешь по «стандарту компании ,что присылают в группу «.А потом говорят ,почему вы не работаете с покупателем??!!а когда с ним работать ?!Собирать сборы на тысячи единиц на Ламоду,Валберез (всё это за бесплатно).И в ответ от руководителя ты слышишь один негатив и если что то не успеете будете оставаться в ночь .Уважаемые руководители Мелон Фешн Груп,вы никогда не задумывались почему у вас такая текучесть??!!
0
Ответить
5.0
@guest-d29369d6ff
9 января 2023 Челябинск
История сотрудника
Работаю в компании чуть больше года, в тц «Фокус». Очень удобно, что можно построить гибкий график, и совмещать работу с учебой. Дружный коллектив, в непредвиденных ситуациях девочки идут на помощь, и выручают. Так же если магазин выполняет план, мы получаем премию. Есть возможность карьерного роста.Хотелось бы оклад чуть побольше.
0
Ответить
3.0
@guest-249044d2b1
22 октября 2022 Москва
История сотрудника
Близко к дому. На этом все!Копеечная работа, за которое хотят многое. Проработав 3 месяца, я хочу всех предостеречь от работы в ,,МЕЛОН ФЕШЕН ГРУП,, Расскажу всю правду :)Нашла вакансию на hh… зарплату обещали 45.000-50.000 и график 2/2.Для меня, как для студента, все подходило идеально.В свой первый рабочий день я узнаю, что за МЕСЯЦ работы у меня будет 4 выходных… за месяц я заработала около 13.000. Уже настораживает, да?)Постоянные кражи одежды, покупатели это делаю очень часто. Нет человека который бы следил за тем, кто сколько вещей проносит в примерочную.С каждого покупателя на кассе нужно требовать оплату по СБП, если ты это не делаешь-то тебя ругают. Потому что если оплата по карте-то с компании списывают 5% от стоимости покупки, и далеко не все покупатели согласны на данный тип оплаты.Перед закрытием магазина, нужно в рабочий чат скинуть фото всего зала, чтобы было все идеально. Но как это сделать, если магазин закрывает один сотрудник?)Теперь самое интересное, про ✨недостачи✨. В конце смены, нужно сделать выгрузку кассы и отчетов ККМ.Было такое, что недостача превышала 15.000 за один день. Соответственно с этим никто не хотел разбираться, и списывали определенную сумму с каждого сотрудника. Камеры, кстати говоря, не работают во всем магазине. Ни на кассе, ни в зале, нигде.Один сотрудник отвечает за все. Это просто ужас, и я никому не советую идти туда РАБотать.Оля Миреева самый ужасный директор) Всем спасибо, делайте выводы
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в SELA
Написать отзыв