Города
Войти
SELA

Отзыв сотрудника @guest-ab5e9d45ff о компании SELA

4.0
28 января 2019
@guest-ab5e9d45ff
Омск
История сотрудника

Официальное трудоустройство. ЗП достойная всегда во время, без задержек. Оплачиваемый отпуск. Отличный коллектив.

Работала долго в ТЦ Мега и проходимость высокая, сильно устаешь от этого ритма. В подсобном помещении, только куллер и стол.1 час на обед, при этом пока отстоишь очередь в туалет и сходишь разогреть еду в Икею, 30% обеда проходит и если работаешь 10-12 часов, то на посидеть отдохнуть остается 30-40 минут. Мотивации практически нет, кроме премии лучшего продавца. Бесконечная слежка за каждым твоим шагом (Управляющая пол дня сидит и смотрит камеры). Бесконечно обвиняет всех сотрудников в воровстве. В период спада продаж, каждый день писали объяснительные по причине не выполнения плана, которые часто необоснованно завышены. Региональное руководство грубое, относятся к сотрудникам как к пустому месту.

2
2 комментария
@guest-48c763a529
30 января 2019
Мария, добрый день!
ТК Мега сложный формат, но денежный.
Высокая проходимость дает нам возможность хорошо заработать на продажах.
К сожалению, по технике безопасности в торговых комплексах нам не разрешено иметь ни микроволновую печь, ни обогреватель. Тут мы ничего сделать не сможем.
До управляющей магазина и до регионального управленца попробуем донести ваш отзыв.
Может это поможет разрядить обстановку в магазине.
Спасибо за ваш отзыв.
@guest-3f6b6b5e61
31 января 2019
Добрый день!Я написала данный отзыв лишь для того, чтоб вы не растеряли остальных хороших сотрудников, которые достаточно долго работают и компетентны во всех вопросах, связанных с компанией SELA. Еще не одной организации не идет на пользу текучка кадров. Ведь достаточно много покупателей приходят именно за хорошим качеством обслуживания! Много теплых слов слышала о том как им нравится наш коллектив, жаль что я уже не являюсь его частью...И для того чтобы сотрудники были позитивно настроены, необходимо им создать для этого более благоприятную среду. Хотя-бы не учитывать в обеденный перерыв то время, которое они идут разогревать пищу и в поисках ближайшего туалета, ведь пользоваться служебным запрещено управляющей (она считает что все воруют выходя в туалет). Хотелось бы чтоб руководство, которое сидит в теплых офисах, на стульях, попивая кофеек, понимало что это такое 12 часов на ногах!Самое главное создать добрую и позитивную атмосферу в коллективе, для этого управляющая должна понять свои ошибки. Спасибо огромное за ответ!Буду очень рада, если там что-то изменится в лучшую сторону!
Другие отзывы
2.0
@guest-32b3f71d63
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
НетИх очень много . По должности кассир , но выполняешь работу и за кладовщика и за админа. РМ Отдельная тема. Очень низкая зарплата
0
Ответить
2.0
@guest-2c771b793d
6 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Вы научитесь многозадачности через боль и муки, но к сожалению бесплатно.Работая в Sela:1.вы будете заниматься не той работой на которую вы устраивались.2.1000 чатов в ватсапе, абсолютно не несущие смысловой нагрузки!3.Региональный менеджер, закомплексованный человек и абсолютно нулевой руководитель, который одним своим видом не ложится в концепцию магазина для мам и детей!4.24/7 таблицы , вы их не просто изучаете, вы будете их получать в таком колличестве, что в какой-то момент перестанете понимать суть!5.постоянная текучка,связана по большей части с крохотной зп и давлением со стороны начальства, которое свято верит что про скидку надо орать на входе, как на рынке.6.агресивное внедрение СБП, вам будут устанавливать планку, чтобы вы заставляли покупателей платить неудобным и невыгодным для них способом!7.сборы заказов на Вайлдберриз, ламоду, озон и прочее...Вы должны работать не только в магазине но и собирать одежду в огромном объёме для интернет магазинов 8.экономят на элементарном оборудовании, экономят на оплате труда, но ожидают от вас сервис как в ЦУМЕ.9.Забота об экологии, настолько непонятно в чем проявляется, что даже тот кто о ней не заботится, будет в шоке от этих двойных стандартов.Имидж компании под угрозой, примите меры пока не поздно!В ближайший год там явно делать нечего
0
Ответить
2.0
@guest-69acf285e3
1 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Их нетНикому не рекомендую идти работать в эту компанию.Работала продавцом кассиром.Это просто дно а не компания.Не знаю как в других магазинах и с другим Регионалом .Но руководитель Данилин Никита ….до того не уважительно относится к своим сотрудникам.Что ему легко оскорбить человека,не подумав что он не имеет на это ни какое право !!Он может убрать часы сотруднику сказав это в конце месяца (аргументируя,что тот плохо работал )Конечно плохо ,за уборщика только не работал,хотя и такое бывает !Устраиваешься продавцом ,но ты будешь выполнять работу за всех ,и за администратора и за мерчендайзера(это отдельная история,все сотрудники магазина мерчат каждый день и по несколько раз в день .Потому что Никите не нравится и ты переделываешь ).Хотя собираешь по «стандарту компании ,что присылают в группу «.А потом говорят ,почему вы не работаете с покупателем??!!а когда с ним работать ?!Собирать сборы на тысячи единиц на Ламоду,Валберез (всё это за бесплатно).И в ответ от руководителя ты слышишь один негатив и если что то не успеете будете оставаться в ночь .Уважаемые руководители Мелон Фешн Груп,вы никогда не задумывались почему у вас такая текучесть??!!
0
Ответить
5.0
@guest-d29369d6ff
9 января 2023 Челябинск
История сотрудника
Работаю в компании чуть больше года, в тц «Фокус». Очень удобно, что можно построить гибкий график, и совмещать работу с учебой. Дружный коллектив, в непредвиденных ситуациях девочки идут на помощь, и выручают. Так же если магазин выполняет план, мы получаем премию. Есть возможность карьерного роста.Хотелось бы оклад чуть побольше.
0
Ответить
3.0
@guest-249044d2b1
22 октября 2022 Москва
История сотрудника
Близко к дому. На этом все!Копеечная работа, за которое хотят многое. Проработав 3 месяца, я хочу всех предостеречь от работы в ,,МЕЛОН ФЕШЕН ГРУП,, Расскажу всю правду :)Нашла вакансию на hh… зарплату обещали 45.000-50.000 и график 2/2.Для меня, как для студента, все подходило идеально.В свой первый рабочий день я узнаю, что за МЕСЯЦ работы у меня будет 4 выходных… за месяц я заработала около 13.000. Уже настораживает, да?)Постоянные кражи одежды, покупатели это делаю очень часто. Нет человека который бы следил за тем, кто сколько вещей проносит в примерочную.С каждого покупателя на кассе нужно требовать оплату по СБП, если ты это не делаешь-то тебя ругают. Потому что если оплата по карте-то с компании списывают 5% от стоимости покупки, и далеко не все покупатели согласны на данный тип оплаты.Перед закрытием магазина, нужно в рабочий чат скинуть фото всего зала, чтобы было все идеально. Но как это сделать, если магазин закрывает один сотрудник?)Теперь самое интересное, про ✨недостачи✨. В конце смены, нужно сделать выгрузку кассы и отчетов ККМ.Было такое, что недостача превышала 15.000 за один день. Соответственно с этим никто не хотел разбираться, и списывали определенную сумму с каждого сотрудника. Камеры, кстати говоря, не работают во всем магазине. Ни на кассе, ни в зале, нигде.Один сотрудник отвечает за все. Это просто ужас, и я никому не советую идти туда РАБотать.Оля Миреева самый ужасный директор) Всем спасибо, делайте выводы
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в SELA
Написать отзыв