Города
Войти
SELA

Отзыв сотрудника @guest-3331cf2aab о компании SELA

1.0
10 октября 2018
@guest-3331cf2aab
Самара
История сотрудника

Нет

- начальства никогда нет на месте
-маленькая зарплата
- «заоблачные» планы
- заставляют лизать задницу каждому клиенту
Не рекомендую. Проработав там 1,5 месяца продавцом-консультантом поняла,что там дурят по полной(бесплатная стажировка,оформлят вас дай бог сразу,несвоевременная зп,заоблачные планы), и когда забирала документы не было отметки в трудовой и расчёт даже не дали сразу,кормят завтраками и своей занятостью. Когда заболела ушла на больничный перед авансом,вышла-сказали «кто был на больничном,те без аванса».Не тратьте своё время!

5
5 комментариев
@guest-5cea0ea812
11 октября 2018
Ирина, добрый день!
К вам огромная просьба - не надо писать неправду.
У нас белая компания, официальное трудоустройство.
Один день стажировки обязательно есть. Мы должны показать вам, как мы работаем, какая специфика у нас.
Вы должны примерить на себя, подойдут ли вам наши условия...
Оплата стажировочного дня идет сразу после принятия стажера в штат.
Вам оплатили больничный лист, это говорит о том, что вы трудоустроены строго официально.
Расчет сотрудника идет строго в день увольнения, по-другому быть не может.
Мы работаем в торговой среде. Поэтому все зависит от сотрудников. Чем больше мы продадим, тем больше мы заработаем. Может быть за ваши 1,5 месяца работы вы не совсем освоили нашу специфику, не узнали ассортимент, не привыкли к покупателям.
Работать, к сожалению, везде сложно. Везде есть свои минусы.
@guest-7281e43d4d
11 октября 2018
Мне не оплатили больничный лист! Не надо убеждать и врать людям! И расчёт мне не произвели в день увольнения.
И трудовая книжка пустая! Ни отметки ничего нет,а что не успели заполнить-отмазки это все! За 1,5 месяца уж должны были заполнить. И стажировка далеко не 1 день! Нормальные люди никогда не увольняются просто так!
@guest-581d5abc91
11 октября 2018
Ирина,
такого просто не может быть.
Перезвоните нам пожалуйста 8-921-955-13-00 (отдел персонала),
мы разберемся с вами в этой ситуации.
@guest-daad181246
21 апреля 2019
Стажировку действительно не оплачивают, аванс платят за отработанные дни до определенного числа, видимо вы целых 2 недели проболели, а следовательно не работали - какой аванс тогда. Кроме того больничные очень маленькие, при расчете вы просто могли не заметить, что вам их выдали. И вообще я сомневаюсь, что вы умели и понимали как считается ваша зарплата.
@guest-24b5da5cdf
8 сентября 2019
Во-первых,2 недели я не болела!Расчетного листа я на руки не получила,мне отдавали тупо частями из кассы.
И я прекрасно понимаю,как считается зарплата! Больничные оплачивать обязаны по ТК РФ, а если не оплатили-это нарушение.
Другие отзывы
2.0
@guest-32b3f71d63
13 февраля 2023 Москва
История сотрудника
НетИх очень много . По должности кассир , но выполняешь работу и за кладовщика и за админа. РМ Отдельная тема. Очень низкая зарплата
0
Ответить
2.0
@guest-2c771b793d
6 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Вы научитесь многозадачности через боль и муки, но к сожалению бесплатно.Работая в Sela:1.вы будете заниматься не той работой на которую вы устраивались.2.1000 чатов в ватсапе, абсолютно не несущие смысловой нагрузки!3.Региональный менеджер, закомплексованный человек и абсолютно нулевой руководитель, который одним своим видом не ложится в концепцию магазина для мам и детей!4.24/7 таблицы , вы их не просто изучаете, вы будете их получать в таком колличестве, что в какой-то момент перестанете понимать суть!5.постоянная текучка,связана по большей части с крохотной зп и давлением со стороны начальства, которое свято верит что про скидку надо орать на входе, как на рынке.6.агресивное внедрение СБП, вам будут устанавливать планку, чтобы вы заставляли покупателей платить неудобным и невыгодным для них способом!7.сборы заказов на Вайлдберриз, ламоду, озон и прочее...Вы должны работать не только в магазине но и собирать одежду в огромном объёме для интернет магазинов 8.экономят на элементарном оборудовании, экономят на оплате труда, но ожидают от вас сервис как в ЦУМЕ.9.Забота об экологии, настолько непонятно в чем проявляется, что даже тот кто о ней не заботится, будет в шоке от этих двойных стандартов.Имидж компании под угрозой, примите меры пока не поздно!В ближайший год там явно делать нечего
0
Ответить
2.0
@guest-69acf285e3
1 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Их нетНикому не рекомендую идти работать в эту компанию.Работала продавцом кассиром.Это просто дно а не компания.Не знаю как в других магазинах и с другим Регионалом .Но руководитель Данилин Никита ….до того не уважительно относится к своим сотрудникам.Что ему легко оскорбить человека,не подумав что он не имеет на это ни какое право !!Он может убрать часы сотруднику сказав это в конце месяца (аргументируя,что тот плохо работал )Конечно плохо ,за уборщика только не работал,хотя и такое бывает !Устраиваешься продавцом ,но ты будешь выполнять работу за всех ,и за администратора и за мерчендайзера(это отдельная история,все сотрудники магазина мерчат каждый день и по несколько раз в день .Потому что Никите не нравится и ты переделываешь ).Хотя собираешь по «стандарту компании ,что присылают в группу «.А потом говорят ,почему вы не работаете с покупателем??!!а когда с ним работать ?!Собирать сборы на тысячи единиц на Ламоду,Валберез (всё это за бесплатно).И в ответ от руководителя ты слышишь один негатив и если что то не успеете будете оставаться в ночь .Уважаемые руководители Мелон Фешн Груп,вы никогда не задумывались почему у вас такая текучесть??!!
0
Ответить
5.0
@guest-d29369d6ff
9 января 2023 Челябинск
История сотрудника
Работаю в компании чуть больше года, в тц «Фокус». Очень удобно, что можно построить гибкий график, и совмещать работу с учебой. Дружный коллектив, в непредвиденных ситуациях девочки идут на помощь, и выручают. Так же если магазин выполняет план, мы получаем премию. Есть возможность карьерного роста.Хотелось бы оклад чуть побольше.
0
Ответить
3.0
@guest-249044d2b1
22 октября 2022 Москва
История сотрудника
Близко к дому. На этом все!Копеечная работа, за которое хотят многое. Проработав 3 месяца, я хочу всех предостеречь от работы в ,,МЕЛОН ФЕШЕН ГРУП,, Расскажу всю правду :)Нашла вакансию на hh… зарплату обещали 45.000-50.000 и график 2/2.Для меня, как для студента, все подходило идеально.В свой первый рабочий день я узнаю, что за МЕСЯЦ работы у меня будет 4 выходных… за месяц я заработала около 13.000. Уже настораживает, да?)Постоянные кражи одежды, покупатели это делаю очень часто. Нет человека который бы следил за тем, кто сколько вещей проносит в примерочную.С каждого покупателя на кассе нужно требовать оплату по СБП, если ты это не делаешь-то тебя ругают. Потому что если оплата по карте-то с компании списывают 5% от стоимости покупки, и далеко не все покупатели согласны на данный тип оплаты.Перед закрытием магазина, нужно в рабочий чат скинуть фото всего зала, чтобы было все идеально. Но как это сделать, если магазин закрывает один сотрудник?)Теперь самое интересное, про ✨недостачи✨. В конце смены, нужно сделать выгрузку кассы и отчетов ККМ.Было такое, что недостача превышала 15.000 за один день. Соответственно с этим никто не хотел разбираться, и списывали определенную сумму с каждого сотрудника. Камеры, кстати говоря, не работают во всем магазине. Ни на кассе, ни в зале, нигде.Один сотрудник отвечает за все. Это просто ужас, и я никому не советую идти туда РАБотать.Оля Миреева самый ужасный директор) Всем спасибо, делайте выводы
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в SELA
Написать отзыв