После сказанного достоинств не вижу.
В компании не работал, я покупатель, и отмечу их сервис. К персоналу претензий нет, девочки вежливые услужливые. А вот к клиентам отношение поганое. Купил кожаную куртку, относил 5 дней, поехали манжеты (протерлись). Первый раз такое вижу. Пришел, объяснил, сделали экспертизу и сказали что это нормальный износ. Больше в этот магазин я не пойду и всем остальным не советую. Вернуть вы ничего не сможете, а проводить доп.экспертизы нет времени, тем более судится за 20т.р. Странная политика компании, ведь вещи продают не дешовые, да и наценка на Eterna порядка 400-500 процентов. Уж при моих покупках могли бы и не кривляться и вещь забрать. Но к сожалению, у многих компаний ежеминутная прибыль на первом месте. Если такое отношение к покупателям, которые к ним в очередь не стоят, то какое к своим сотрудникам ...