Города
Войти
Сеть магазинов Lo

Отзыв сотрудника @guest-ebdc0aeb68 о компании Сеть магазинов Lo

1.0
22 апреля 2014
@guest-ebdc0aeb68
Москва
История сотрудника

таких не припомню

ужасная работа, ко всем нужно приставать, люди злятся, а в это время тебя постоянно пасет или админ, или региональный менеджер. На перерыв вообще не отпросишься, начинают такие лица делать, фотки с утра нужно делать ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ПОЛУЧИТСЯ, в такой позорной форме, ужас!!! короче, не вздохнешь, не п...ешь!!! региональный менеджер постоянно уплетает салаты и разговаривает по скайпу, а продавцы даже в зале не могут постоять, если никого нет, нужно делать вид, что что-то поправляешь, реально свихнуться с таким концлагерем можно!!! КОГДА ЗАХОДИТ ХОТЬ ОДИН ПОКУПАТЕЛЬ, НУЖНО НАБРАСЫВАТЬСЯ НА НЕГО, ИЛИ ТЫ ПЛОХОЙ РАБОТНИК, ПОКУПАТЕЛЕЙ ЭТО БЕСИТ!!! А ПРОДАВЦЫ НИЧЕГО НЕ МОГУТ ПОДЕЛАТЬ, КРОМЕ КАК ПРИСТАВАТЬ=))))ЭТО КОНЦЛАГЕРЬ!!! через три месяца работы все увольняются, не выдерживая психологического напора со стороны руководства!!!

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
1.0
@guest-e56106d489
30 января 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
ДОСТОИНСТВО В ЭТОЙ КОМПАНИИ НОЛЬ! НИКОГДА НЕ ВЫБЕРАЙТЕ ЭТУ КОМПАНИЮ!В компании сплошной ад!!!!!! Люди там не выживают!!!! не в коем случаи не идите туда работать! Да в принципе и так компания идет к нулю , скоро будут банкротами.. одежда ужасная две стирки и все! Деньги с людей дерут. Руководитель Недзвецкая это просто ад , никогда не сталкивайтесь с этой женщиной, это психиатрия, как еще не увезли это не понятно. Недзвецкая это просто людям улыбается в первый рабочий день а за глаза что творит . Она всех ненавидит гнобит все.
0
Ответить
5.0
@guest-4be531c9ea
11 июля 2018 Москва
История сотрудника
Я проработала в компании более 7 лет. Могу сказать следующее: Компания не хочет видеть в своих рядах сотрудников, просиживающих штаны в офисе и подпирающих стены в магазинах. Если сотрудник готов и хочет работать, его будут и ценить и уважать. Его будут обучать, повышать профессиональный уровень. Если сотрудник живет от пятницы до пятницы, если считает дни до отпуска, то такой сотрудник не дорог ни одному работодателю. Паразиты и бездельники не нужны никому. Тем более коммерческой организации, не черпающей деньги из государственного бюджета, а существующей на то, что сами заработали. Что касается карьерного роста - перспектива есть и не малая. Политика компании - найти руководителя среди своих рядов. При возникновении вакансии, руководство сначала всегда предлагает занять место своим работникам. Заявляй о себе и действуй. Есть обучающие программы, инструкции, стандарты. Изучай, проходи аттестацию и занимай место. Если не получится, всегда можно вернуться к своим обязанностям, на прежнюю должность. Кто хочет учиться - достигнет многого. руководство открыто любым предложениям и идеям сотрудников . Все прозрачно: обучение , назначение, требования. Зарплата. кстати, "белая " и весь соц пакет по ТК РФ. Я читала в отзывах, что после увольнения руководство дает отрицательные характеристики уволенному работнику. А как иначе? Если сотрудник не выполнял свои функции, уволился со скандалом, не смог передать дела новому соискателю , то что должен сказать руководитель? какую дать рекомендацию? "Чудо, какой работник был!"? РЕКОМЕНДАЦИИ даются не отрицательные, а ЧЕСТНЫЕ. Я сама, проработав в компании долгое время, увольнялась . Сейчас открыла собственное дело и продаю одежду LO в своих магазинах. Теперь я и сама сталкиваюсь с проблемами персонала. Профессиональный и трудолюбивый персонал - это редкие драгоценные камни, которыми дорожит любой работодатель. О компании LO могу сказать только хорошее. Я и сейчас ощущаю поддержку, теперь уже как франчайзи. Удачи LO!Объективных недостатков , как у работодателя - НЕТ. Есть только частное мнение обиженных сотрудников, которые не смогли работать из-за собственной лени и не компетенции.
2
Ответить
5.0
@guest-293d7011c1
30 июня 2017 Санкт-Петербург
История сотрудника
Дружный коллектив,много конкурсов,те кто хотят хорошо получать,могут этого добиться.Обучение и поощрение высоких продаж. я переехала с мужем в другой город,а так бы дальше работала.если сидишь и ничего не делаешь,подниут и отправят делать. В магазине без дела нельзя сидеть.
0
Ответить
4.0
@guest-28686a7ff2
26 июня 2017 Санкт-Петербург
История сотрудника
Обучают-очень классное обучение. если есть хоть какие то способности,начинаешь лучше и лучше работать.Такого внимательного и заботливого обучения и отношения к сотрудникам не встречала.Сейчас в декрете,не дождусь,пока выйду на работу.Не держат тех,кто ничего не хочет.Сначала стараются помочь,но если видят,что бесполезно,расстаются.
0
Ответить
5.0
@guest-b6c06aab97
22 июня 2017 Санкт-Петербург
История сотрудника
Lo в ТРК "Южный Полюс" Я решила написать,так как услышала,что кто то не корректно отзывался о нашем магазине.Могу рассказать про себя.Я счастлива,что отработала в магазине Lo в ТРК "Южный Полюс" 3 года!!!!ушла в декрет,родила ребенка и сейчас жду второго!!!!Я благодарна Любовь Борисовне(это жена владельца ).Она нас обучала продажам и я благодаря ей стала лучшим сотрудником по сети,хотя раньше была репетиром. меня не только обучали продажам,но и помогали по жизни.Я хотела разойтись с мужем,а мне помогли,дали правильные данные и в результате жду скоро второго и счастлива с мужем.То,что пишут про Яну-гендиректора Lo, не имеет никакого отношения к владельцам Южного Полюса и Сити Молла. они замечательные и работать с ними -одно удовольствие!!!! Поддержат,обучат,помогут!!!!они только для тех,кто вообще ничего нне хочет.Обучают и взамен требуют продукт.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сеть магазинов Lo
Написать отзыв