Города
Войти
Сеть магазинов Lo

Отзыв сотрудника @guest-293d7011c1 о компании Сеть магазинов Lo

5.0
30 июня 2017
@guest-293d7011c1
Санкт-Петербург
История сотрудника

Дружный коллектив,много конкурсов,те кто хотят хорошо получать,могут этого добиться.Обучение и поощрение высоких продаж. я переехала с мужем в другой город,а так бы дальше работала.

если сидишь и ничего не делаешь,подниут и отправят делать. В магазине без дела нельзя сидеть.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
1.0
@guest-e56106d489
30 января 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
ДОСТОИНСТВО В ЭТОЙ КОМПАНИИ НОЛЬ! НИКОГДА НЕ ВЫБЕРАЙТЕ ЭТУ КОМПАНИЮ!В компании сплошной ад!!!!!! Люди там не выживают!!!! не в коем случаи не идите туда работать! Да в принципе и так компания идет к нулю , скоро будут банкротами.. одежда ужасная две стирки и все! Деньги с людей дерут. Руководитель Недзвецкая это просто ад , никогда не сталкивайтесь с этой женщиной, это психиатрия, как еще не увезли это не понятно. Недзвецкая это просто людям улыбается в первый рабочий день а за глаза что творит . Она всех ненавидит гнобит все.
0
Ответить
5.0
@guest-4be531c9ea
11 июля 2018 Москва
История сотрудника
Я проработала в компании более 7 лет. Могу сказать следующее: Компания не хочет видеть в своих рядах сотрудников, просиживающих штаны в офисе и подпирающих стены в магазинах. Если сотрудник готов и хочет работать, его будут и ценить и уважать. Его будут обучать, повышать профессиональный уровень. Если сотрудник живет от пятницы до пятницы, если считает дни до отпуска, то такой сотрудник не дорог ни одному работодателю. Паразиты и бездельники не нужны никому. Тем более коммерческой организации, не черпающей деньги из государственного бюджета, а существующей на то, что сами заработали. Что касается карьерного роста - перспектива есть и не малая. Политика компании - найти руководителя среди своих рядов. При возникновении вакансии, руководство сначала всегда предлагает занять место своим работникам. Заявляй о себе и действуй. Есть обучающие программы, инструкции, стандарты. Изучай, проходи аттестацию и занимай место. Если не получится, всегда можно вернуться к своим обязанностям, на прежнюю должность. Кто хочет учиться - достигнет многого. руководство открыто любым предложениям и идеям сотрудников . Все прозрачно: обучение , назначение, требования. Зарплата. кстати, "белая " и весь соц пакет по ТК РФ. Я читала в отзывах, что после увольнения руководство дает отрицательные характеристики уволенному работнику. А как иначе? Если сотрудник не выполнял свои функции, уволился со скандалом, не смог передать дела новому соискателю , то что должен сказать руководитель? какую дать рекомендацию? "Чудо, какой работник был!"? РЕКОМЕНДАЦИИ даются не отрицательные, а ЧЕСТНЫЕ. Я сама, проработав в компании долгое время, увольнялась . Сейчас открыла собственное дело и продаю одежду LO в своих магазинах. Теперь я и сама сталкиваюсь с проблемами персонала. Профессиональный и трудолюбивый персонал - это редкие драгоценные камни, которыми дорожит любой работодатель. О компании LO могу сказать только хорошее. Я и сейчас ощущаю поддержку, теперь уже как франчайзи. Удачи LO!Объективных недостатков , как у работодателя - НЕТ. Есть только частное мнение обиженных сотрудников, которые не смогли работать из-за собственной лени и не компетенции.
2
Ответить
4.0
@guest-28686a7ff2
26 июня 2017 Санкт-Петербург
История сотрудника
Обучают-очень классное обучение. если есть хоть какие то способности,начинаешь лучше и лучше работать.Такого внимательного и заботливого обучения и отношения к сотрудникам не встречала.Сейчас в декрете,не дождусь,пока выйду на работу.Не держат тех,кто ничего не хочет.Сначала стараются помочь,но если видят,что бесполезно,расстаются.
0
Ответить
5.0
@guest-b6c06aab97
22 июня 2017 Санкт-Петербург
История сотрудника
Lo в ТРК "Южный Полюс" Я решила написать,так как услышала,что кто то не корректно отзывался о нашем магазине.Могу рассказать про себя.Я счастлива,что отработала в магазине Lo в ТРК "Южный Полюс" 3 года!!!!ушла в декрет,родила ребенка и сейчас жду второго!!!!Я благодарна Любовь Борисовне(это жена владельца ).Она нас обучала продажам и я благодаря ей стала лучшим сотрудником по сети,хотя раньше была репетиром. меня не только обучали продажам,но и помогали по жизни.Я хотела разойтись с мужем,а мне помогли,дали правильные данные и в результате жду скоро второго и счастлива с мужем.То,что пишут про Яну-гендиректора Lo, не имеет никакого отношения к владельцам Южного Полюса и Сити Молла. они замечательные и работать с ними -одно удовольствие!!!! Поддержат,обучат,помогут!!!!они только для тех,кто вообще ничего нне хочет.Обучают и взамен требуют продукт.
0
Ответить
2.0
@guest-3d2e076360
21 ноября 2016 Москва
История сотрудника
Сильное обучение в компании у известного российского дизайнера, отличный коллектив, отличный качественный продуктГенеральный директор, она же известный дизайнер подвержена звездой болезни. Резкие перемены настроения от которых зависит вся компания. Жёсткие методы управления сотрудниками. Работу в компании могу сравнить с экстримальными курсами вождения за год экстренно проходишь огромное обучение этим и славиться компания. Сотрудники постоянно обучаются под жёстким контролем генерального директора. Это та работа где ненормированный рабочая неделя и ежедневная ответственность за результат. В такую компанию приходят обучаться у сильного тренера. Дальше идут уже работать с полученными знаниями. Будучи сильными и квалифицированными сотрудниками. За возможность работать в компании сотрудники терпят жёсткий прессинг со стороны ген директора. Которая как и подобает звезде не выбирает выражения при работе с сотрудниками любого звена, корпоративная культура полностью отсутствует. И как подобает звезде в плохом настроении может уволить любого сотрудника. Если ценный сотрудник долго работающий в компании увольняются по собственному желанию без разрешения ген директора, то по принципу звезды ген директор даёт команду офису давать БУДУЮЩИМ работодателям очень отрицательные отзыв, то есть если не хочешь работать в моей компании не будешь работать ни где. За дачу ложных отзывов и незаконные увольнения ген директор не единожды была в центре скандалов и привлекалась к ответственности в суде.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сеть магазинов Lo
Написать отзыв