История сотрудника
Я проработала в компании более 7 лет. Могу сказать следующее: Компания не хочет видеть в своих рядах сотрудников, просиживающих штаны в офисе и подпирающих стены в магазинах. Если сотрудник готов и хочет работать, его будут и ценить и уважать. Его будут обучать, повышать профессиональный уровень. Если сотрудник живет от пятницы до пятницы, если считает дни до отпуска, то такой сотрудник не дорог ни одному работодателю. Паразиты и бездельники не нужны никому. Тем более коммерческой организации, не черпающей деньги из государственного бюджета, а существующей на то, что сами заработали. Что касается карьерного роста - перспектива есть и не малая. Политика компании - найти руководителя среди своих рядов. При возникновении вакансии, руководство сначала всегда предлагает занять место своим работникам. Заявляй о себе и действуй. Есть обучающие программы, инструкции, стандарты. Изучай, проходи аттестацию и занимай место. Если не получится, всегда можно вернуться к своим обязанностям, на прежнюю должность. Кто хочет учиться - достигнет многого. руководство открыто любым предложениям и идеям сотрудников . Все прозрачно: обучение , назначение, требования. Зарплата. кстати, "белая " и весь соц пакет по ТК РФ. Я читала в отзывах, что после увольнения руководство дает отрицательные характеристики уволенному работнику. А как иначе? Если сотрудник не выполнял свои функции, уволился со скандалом, не смог передать дела новому соискателю , то что должен сказать руководитель? какую дать рекомендацию? "Чудо, какой работник был!"? РЕКОМЕНДАЦИИ даются не отрицательные, а ЧЕСТНЫЕ. Я сама, проработав в компании долгое время, увольнялась . Сейчас открыла собственное дело и продаю одежду LO в своих магазинах. Теперь я и сама сталкиваюсь с проблемами персонала. Профессиональный и трудолюбивый персонал - это редкие драгоценные камни, которыми дорожит любой работодатель. О компании LO могу сказать только хорошее. Я и сейчас ощущаю поддержку, теперь уже как франчайзи. Удачи LO!Объективных недостатков , как у работодателя - НЕТ. Есть только частное мнение обиженных сотрудников, которые не смогли работать из-за собственной лени и не компетенции.