История сотрудника
Уважаемые соискатели!Не мог не откликнуться на отрицательные отзывы о нашей компании. Видимо опыт работы у нас был настолько неудачным, что человек не поленился отправить два отзыва под разными именами, но с одного IP адреса.Очень странно слышать о мизерной зарплате. Зарплата у нас, как минимум, рыночная. Хотя я лично стараюсь следить, чтобы она была выше рынка. Речь идет, конечно, о средней зарплате. Так как существенная доля зарплаты зависит от личных продаж, то плохо торгующие продавцы получают немного и, естественно, быстро увольняются. Было бы странно платить таким людям большие деньги. Люди, которые нашли себя у нас на фирме, работают годами и даже десятилетиями. Таких продавцов у нас большинство , наиболее талантливые получают существенно выше рынка. Не буду скрывать, что времена сейчас не самые легкие, и в последнее время есть задержки в зарплате. Составляют они 2-3 недели. Мы серьезно работаем над этой проблемой. Думаю, через 3-6 месяцев мы ее решим.Конечно, принципиальным качеством для хорошего продавца является уважение к товару, который он предлагает. Учитывая презрение, которое испытывает наш оппонент к нашей продукции, можно понять, почему у него получалась мизерная зарплата. Наша база постоянных клиентов насчитывает около 80 000 человек. До сих пор к нам активно ходят клиенты, получившие наши дисконтные карты в начале нулевых. Некоторые наши клиенты перебрались в другие страны на ПМЖ: Францию, США, Канаду. При каждом посещении России они не забывают заходить к нам. Суммы покупок многих клиентов перевалили за 10 000 000 рублей. Могут ли все эти люди так трагически ошибаться, покупая тряпки? Скорее наш оппонент оказался не на своем месте.Работник, распускающий сплетни о руководстве, не может быть хорошим работником, так как невозможно плодотворно трудиться с людьми, которых не уважаешь. Информация о том, что моя дочь Лиза потратила весь бюджет фирмы на фотосессии за рубежом, выглядит гаденько. Все фотосъемки нашей одежды, которые проводит Лиза за рубежом, она делает абсолютно бесплатно для фирмы, включая переезды, услуги моделей, фотографов и т.д. Я горжусь такой самоотверженностью и желал бы всем родителям испытывать подобные чувства.В настоящий момент мы действительно не используем фотографии для раскрутки нашей одежды. Они нам нужны для информирования наших постоянных клиентов. Этим же целям служит и сайт. Концентрируясь на обслуживании постоянных клиентов, мы пока не вкладываем денег в приобретение новых покупателей. Но мы готовимся к этому. Когда придет время, мы вложимся, и сделаем это качественно, как и все, что мы делаем.В заключении хочу пожелать всем соискателям на работу в нашей фирме счастья. Кто-то из великих сказал, что все несчастные люди очень злы. А злые люди никому не нужны. Работайте с удовольствием и у Вас все получится.Генеральный директорШЕЛЕ Пантелеев Евгенийнет