Города
Войти
Терволина

Отзыв сотрудника @guest-a49aead75c о компании Терволина

2.0
17 мая 2014
@guest-a49aead75c
Москва
История сотрудника

Во время платят деньги!

Но с приходом прошу прощения, "ИДИОТКИ" управляющей Абсалямовой Гули, всему нашему дружному коллективу пришлось распасться. Она безграмотная женщина, которая умеет подлизать задницу руководству во-время!!! Она людей ни во что не ставит. Ради того чтобы получить денег она занимается обманом. Делает вертуальные возвраты на распродажах , зарабатывая тем самым "Левые" деньги, заклеивает счетчики и т.д.!!! Подделывает подписи и сама пишет заявления на возвраты! Люди не идите ни в коем случае работать на Никольскую, это полная жопа. Руководство компании своими же сотрудниками прикрывает дыры в салонах, где не набран штат, а когда им не нужна твоя помощь, они просто хамски могут с тобой распрощаться!!! Сколько не делай, никогда не ценят!!!

8
8 комментариев
@guest-fb4c8eaada
21 мая 2014
Истинная правда!В компании никого не ценят!Зарплата мизер!Планы завышены!
@guest-ad237ff1a4
30 мая 2014
Фрося Фроськина или Екатерина Катаржанина, как вас называть? По всей видимости вы совершенно не знаете, где в салоне стоят счётчики? Так вот, уважаемая, они у нас на потолке. Затем, по виртуальным возвратам- на каждом возврате пишется телефон покупателя сдающего возврат, так что в любой момент ему могут позвонить и уточнить. Всё остальное написанное, полный бред, ещё раз повторяю, Мы любим и ценим нашего руководителя Гулю Абсалямову. Гуля, очень грамотный и ответственный управляющий. Я надеюсь, люди читающие негативные отзывы смогут различить правду от лжи!




@guest-60a9eafbc3
31 мая 2014
счетчики походу везде заставляют заклевать-это же заработок управляющих!
@guest-b1d0b934f2
31 мая 2014
никаких телефонов у нас,например,не пишется!да и если надо будет написать-вам напишут все что угодно!
@guest-ccf7eab90a
31 мая 2014
Дорогая" Дама" Не знаю как вас там, Фрося Фроськи.......хочу добавить от себя лично и не только (от всего дружно коллектива той самой знаменитой Никольской) Я сама лично работаю на кассе и все

возврата оформляются нами кассирами. .......а по поводу счетчиков скажу отдельно, их закрыть или перекрыть не реально, и даже на стремянке (лестнице) мы их не достанем.....а управляющая у нас просто "БОМБА" и просто женщина с большой буквы....мы ее все очень полюбили за такой краткий период времени....огромное ей человеческое спасибо.........
@guest-5c3332471e
3 июня 2014
Читаю и удивляюсь бывшим сотрудникам компании.

Скажу одно, если у сильного человека что-то не получается, он выставляет претензию себе, а слабый окружающим.

Делайте выводы!
@guest-1963e7a6a5
8 июня 2014
Все кто пишет отрицательные черты,даже не представляют что это за человек ГУЛЯ АБСАЛЯМОВА.Это сильнейший руководитель,подняла 3 магазина к вашему сведению.Первый на пражке если не ошибаюсь,она пришла туда админом,через месяц стала директором.За такие заслуги руководство компании перевела ее на Тпелый Стан, ТЦ "Принц Плаза",через 3 месяца магазин был на первых строчках.Ну там в принципе я с ней и познакомился,работая до этого в другой обувной компании.Потом ее перевели на Молодёжку,она предолжила место админа,ну я пошел думаю узнаю как другая обувная компания работает.Это руководитель от бога.А счетчик на Никольской не заклеить!!!!!!!!!!!
@guest-76839a320e
22 ноября 2014
Абсалямова самодурка! Так считают не только продавцы, но и администраторы и даже офис. У нее руки не устали самой себе дефирамбы петь?
Другие отзывы
0.0
@guest-78d23fd8d4
18 августа 2023
История сотрудника
Для начала, хотелось бы отметить, что поддержание бухгалтерии в порядке, видимо, не входило в понятие "вовлеченности всей душой" для этой компании. Работая в отделе, где должны были ценить порядок и точность, столкнулась с постоянными проблемами в расчетах, непониманием, и что меня просто выбесило, так это игнорированием моих запросов на исправление ситуации. Также хочу подчеркнуть, что обещание о том, что клиенты TERVOLINA ощущают себя "как у доброго друга" — абсолютная неправда. Как только возникали вопросы или претензии от клиентов, вместо того чтобы искренне помочь, сотрудники старались отшить их как можно быстрее. Ощущение, что "друзья" были нужны только в момент оплаты счета. Не могу не упомянуть и "качество" обуви. Да, модели выглядели стильно, но что за толк от стильной обуви, если она начинает разлагаться после первой же прогулки? Пережила не одну пару, которая рассыпалась буквально на глазах. Разговоры о "создании только лучших моделей" звучат как насмешка, особенно когда на деле всё настолько отличается.
0
Ответить
2.0
@guest-b0925bbc9c
7 октября 2021 Москва
История сотрудника
Офисных сотрудников кормят за счет работодателя в собственной столовой в офисе.Хороший был коллектив, который разбежался уже весь.Скидки на обувь.Офис далеко от метро. Транспортом, который ходит с перебоями, добираться 25 мин.В пандемию заставляли писать заявления за свой счет под угрозой увольнения. Эта практика применялась почти половину 2020 года.Удаленной работы нет.Руководство сплошь неадекватное, в особенности директоры логистики и финансов. Отношение к сотрудникам скотское.Зарплата серая, большая часть в конверте.Экономят буквально на всём.
0
Ответить
1.0
@guest-bb8fdf1aac
28 марта 2021 Москва
История сотрудника
НикакихХочу сразу предупредить Вас, уважаемые соискатели, что никто в этой компании ничему учить не будет. Лучшее, что смогут сделать администраторы - это вывести вас в зал на 4 часа, сунув первому попавшемуся продавцу, который вкратце покажет вам зал, где и какая находится обувь, после чего ваша экскурсия закончится, и вас пустят в свободное плавание даже не предупредив, что в этот первый день необходимо сделать какой-то определенный план продаж. Интеллигентным, культурным,нормальным, работоспособным продавцам там не место. Если у вас имеется нормальный опыт работы в торговле- ищите что-то другое, поскольку здесь без каких-либо первоначальных знаний об обуви вам придется самому как-то, что -то выдумывать. Как говорится, "мели, Емеля, твоя неделя". По такому принципу работают продавцы плюс у них знания и опыт, а так же море стажеров, поэтому вы им будите точно не выгодными. На вас будут смотреть как на врага-типа ты отбираешь их кусок (при том, что вы пока не будите оформлены. (оформление спустя месяц после сдачи тестов и устных экзаменов).Напрашивается вопрос, а что же будет дальше?))) В общем, это просто будет ад. Пробегав около 5 часов, и продав несколько пар обуви (в первый стажёрский день!!) вам скажут , что вы мало продали, можно продавать еще лучше, приводя в пример других сотрудников, которые работают там по несколько месяцев))) и у них отличные показатели. Напрашивается вопрос, какие могут быть показатели за ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ - да еще и 4-х часовой день без опыта? Тогда не нужно дезинформировать людей, и говорить, что в компании предусмотрено обучение, если это совсем не так. Их логика меня просто убила наповал. Или думают наверно, что находясь в центре, к ним толпами будут прибегать работать стажеры за бесплатно... Как бы не так))) Не клюйте на ихнюю авантюру. Отстажируетесь за бесплатно, и поминай вас как звали, вмиг распрощавшись, уточнив, что вы плохой продавец. Это был магазин в центре Москвы. Конец 16 года. Если компания не пересмотрит свое отношение к соискателям, то руководству перейдет в добавок к своим обязанностям еще и функционал рядовых продавцов.Так что, дорогие соискатели, не тратьте свое время, деньги, а главное - нервы ради того, что бы вас развернули и попрощались как с неугодным продавцом, потому что этот день вы можете действительно отстажироваться, в дальнейшем и устроиться в команду заинтересованных в Вас работодателей и сотрудников.Всем удачи в поисках работы)))
0
Ответить
1.0
@guest-24909723ff
18 февраля 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
НетОчень низкие зарплаты и ненормированный рабочий день . Низкое качество товара.
0
Ответить
5.0
@guest-ce352c752e
29 января 2021 Москва
История сотрудника
После декрета не пошла в офис, устроилась рядом с домом в Терволину. Устраивает график, и то, что не надо идти на работу к 8, магазин в ТРЦ открывается в 10, мне это удобно, я успеваю развести детей в сад и школу. Работаю 2/2, дети еще маленькие, договорились со свекровью, что она на подхвате, когда я на работе. Зарплата по рынку средняя, мотивация адекватная, штрафов нет, уровень зарплаты зависит от продаж. В целом, все устраивает. Коллектив неплохой, очень адекватный руководитель, конфликтов за время работы тут у меня ни с кем не было.Нет
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Терволина
Написать отзыв