Города
Войти
ТВОЁ

Отзыв сотрудника @guest-c0580b0780 о компании ТВОЁ

4.0
8 июня 2022
@guest-c0580b0780
Москва
История сотрудника

Вот читаешь отзовы и хочется спросить тех кто пишет что все плохо, а что Вы сделали для того, что бы было хорошо? Как Вы работаете и выполняете свои обязанности? Придут без опыта, но с полным пониманием, что хотят высокую зп, а то, что надо заработать её, неее не слышали. Нужно проявлять себя, нужно слышать и слушать, что тебе говорят и работать в команде, а не в представлении моя хата с краю, ничего не знаю. Компания чиста, сколько ты заработал, столько и выплатят, каждому дают трудовой договор, где прописана ставка. Количество часов от месяца, к месяцу разное, но всегда можно раскидать отпуска сотрудников так, что бы и не устать и при этом заработать дополнительные смены для заработка, а при корректной работе и если следить за покупателями, что бы не было воровства ещё премия за инвент. Часто меняется мерч, реально каждую неделю переделывать зал невсегда умесно, но перезанирование необходимо, просто не так часто. В общем место для тех, кто хочет работать, прекрасный старт для новичков, ленивым, больным, курящим и после 40 здесь делать нечего

Недостатки есть на любой работе и у каждого они свои

2
2 комментария
@guest-0f2ba91b8a
9 июня 2022
Вы пишите, что "после 40 в вашей компании делать нечего" . Почему?! После 40 жизнь заканчивается?!
@guest-ed13d92e4f
24 августа 2022
Для той которая отвечает, что вы сделали что бы было хорошо, уважаемая умница! Мы вышли на работу! Отработали 12 часов! Где обелённый час по какой-то причине не входит в оплачиваемый час хотя по закону РФ могу много интересного рассказать или Гугл в помощь! 11 часов на ногах разбирая коробки без конца принимая товар ежедневно без остановки подвигая к кассе отпустить клиента, прибирая примерочную и т.д это что касается «что мы сделали» что касается опыты-что-то сильно неперетркдились обучать меня тыкать пальчиком на кассе и вещи складывать, дальше- по ставке в штате должно быть не менее 4 сотрудников в магазине на такой объём работы! По факту сотрудника два! При трудоустройстве и сайтах по поиску кандидатов зарплата указана от 35.000т.р с графиком сменным 2/2, по факту час 165 рублей к это зарплата за вычетом налога 23.000 т.р. Дальше рассказывать? А теперь я вас предупреждаю что кроме моего отзыва наш юрист собирает документы для обращения в трудовую инспекцию, собираю всю достоверную и рекламную информацию очень мне интересно почему час обеденный не входит в рабочее время и ставка почему не удваивается за счёт не хватает сотрудников. И вообще вышестоящее руководство обратите внимания на комментарий вашего как я понимаю старшего сотрудника Анастасии от 8.06.2022г вам не кажется от «лица» такой крупной крупной сети это хобалистым? По части больных, курящих и после 40? Мне кажется это ущемление некоторого слоя граждан, научите своих «топовых» несдержанных сотрудников обращаться более достойно в массовой сети ИНТЕРНЕТ! Складывается мнение что мы про киоск говорим на остановке
Другие отзывы
0.0
@user-c8c605999f
30 апреля 2024
История сотрудника
Сотрудникам компании не оплачивают праздничные дни в двойном размере. Почему? Куда жаловаться???
0
Ответить
4.0
@guest-dc154b4755
19 февраля 2023 Москва
История сотрудника
по ткНет микроволновки, в зале и на складе духота. хватило меня на два месяца — зарплата копеечная, что у кассира, что у СПК. никому не рекомендую устраиваться сюда.
0
Ответить
2.0
@guest-0e0b535dbf
11 февраля 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
Милый директорПришла я значит на стажировку в магазин Твоё в ТЦ Лондон Холл. До этого приходила и разговаривала с директором, приятная женщина, поспрашивала на счёт учёбы/спросила не тяжко ли мне будет ездить до работы (живу давольно далеко). В итоге после разговора мне сказали приезжать на стажировку. И тут пошла жара. Я пёрлась с противоположного конца Питера(это просто для понимания ситуации, метель ещё была жуткая и ехала я не из дома, а со встречи), перенесла дела на по раньше чисто из-за того что рассчитывала на то что меня возьмут и все будет супер. Что в итоге. Меня встречает недовольный кассир Светлана, которая с недовольным лицом пролистывает мою анкету и мне говорят прогуляться по залу, осмотреться. Я прогулялась и посмотрела. Меня подзывает Светлана, и начинает с тоном наезда отговаривать меня всеми способами от того чтобы я осталась. Начала пугать тем, что я не справлюсь с такой работой, инвентаризациями(говоря что снимают по пол зп), начала говорить мне о том, как я не правильно оглядела зал и ей это во мне уже не понравилось. Короче просто по максимуму пыталась показать то, что мне здесь не рады и мне лучше не оставаться. Всё из-за того, что я учусь на очно-заочном и она меня уже заведомо обвиняла в том, что я буду плохо работать из-за этого (якобы были до меня такие). В общем, я просто все это молча выслушала, выслушала её мнение по тому поводу, что я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ как мне будет тяжело и я не знаю, что такое инвентаризация, приём товара, и это мне не «стоять у кассы и сувенирчики пробивать» (ссылаясь на мою прошлую работу). Это меня тоже удивило, что так поверхностно судить о моём опыте работы, хотя у меня там нагрузка с товаром была по хлеще чем в Твоё. У нас не было доставщиков и мы с парковки сами всё тащили, и с инвента у нас тоже неприятные суммы выходили, Уважаемая Светлана. Ну так сказать настроение убили ужасно, целый день об этом думала, всё из рук валилось. Спасибо Твоё за гостеприимство.
0
Ответить
2.0
@guest-c9d8f9b294
22 декабря 2022 Москва
История сотрудника
У метроМеня пригласила на собеседование эйчар Юлия Рублёва. В день собеседования она уточнила, приду ли я.Я пришла.А эйчар нет. Представляете?)))У меня такое первый раз в жизни.Естественно, взяли не меня, так как меня собеседовал другой сотрудник.Если бы Юлия проявила тактичность и этикет, она перенесла бы встречу или предупредила о болезни.Александр ведущий эйчар, сообщил, что она дома с разрешения эйчар директора!!Я считаю, что это огромный непрофессионализм директора и всех, кто там работает.Не тратьте время.
0
Ответить
1.0
@guest-0fcb00f413
18 октября 2022 Москва
История сотрудника
НетПришла в магазин XL на Дмитровке, хотела купить кардиган, спросила размер, продавец не смог найти,поэтому судя по всему пришёл Админ, нашли размер,но он был с дыркой, я спросила есть ли ещё одна вещь такого размера,мне сказали нет,но я нашла в зале спустя полчаса,,в итоге мне наврали, Старший продавец, Александра,которая якобы искала,пришла со склада через 20 мин,сказала,что в базе нет размера.Я увидела,что на манекене на шкафу мой размер,мне отказали в примеркеСтарший продавец была груба и не компетентна. Прошу принять меры
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ТВОЁ
Написать отзыв