Города
Войти
ТВОЁ

Отзыв сотрудника @guest-35620473a5 о компании ТВОЁ

2.0
21 декабря 2011
@guest-35620473a5
Москва
История сотрудника

Близко от дома. Хороший коллектив.

Во-первых, склад практически не подписан, а поставка осуществляется дважды в неделю (по вторникам и четвергам) и для того, чтобы начать её разбирать, нужно сперва разобраться что есть, чтобы знать куда и что класть. Затем, после каждой поставки не в твою смену месторасположение некоторых вещей меняется и выходит, что ты ищешь то, чего там нет.

Во-вторых, за всё время работы в компании директриса (Диана Акопян) так и не смогла выдать форму, хотя обязанна выдать в течении 3-х дней. А также банковская карточка так и не была оформленна.

В третьих, сам склад очень маленький. Два человека там уже не могут толком развернуться, чтобы найти то, что нужно.

Нельзя обойти без внимания тот факт, что за время испытательного срока ставка составляет 52 руб. (!!!) в час, при том, что перерывы (2 перерыва по 30 мин.) не оплачиваются. Получаются смешные деньги для Москвы, около 9-ти тысяч в месяц. Но это ещё пол беды.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
0.0
@user-c8c605999f
30 апреля 2024
История сотрудника
Сотрудникам компании не оплачивают праздничные дни в двойном размере. Почему? Куда жаловаться???
0
Ответить
4.0
@guest-dc154b4755
19 февраля 2023 Москва
История сотрудника
по ткНет микроволновки, в зале и на складе духота. хватило меня на два месяца — зарплата копеечная, что у кассира, что у СПК. никому не рекомендую устраиваться сюда.
0
Ответить
2.0
@guest-0e0b535dbf
11 февраля 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
Милый директорПришла я значит на стажировку в магазин Твоё в ТЦ Лондон Холл. До этого приходила и разговаривала с директором, приятная женщина, поспрашивала на счёт учёбы/спросила не тяжко ли мне будет ездить до работы (живу давольно далеко). В итоге после разговора мне сказали приезжать на стажировку. И тут пошла жара. Я пёрлась с противоположного конца Питера(это просто для понимания ситуации, метель ещё была жуткая и ехала я не из дома, а со встречи), перенесла дела на по раньше чисто из-за того что рассчитывала на то что меня возьмут и все будет супер. Что в итоге. Меня встречает недовольный кассир Светлана, которая с недовольным лицом пролистывает мою анкету и мне говорят прогуляться по залу, осмотреться. Я прогулялась и посмотрела. Меня подзывает Светлана, и начинает с тоном наезда отговаривать меня всеми способами от того чтобы я осталась. Начала пугать тем, что я не справлюсь с такой работой, инвентаризациями(говоря что снимают по пол зп), начала говорить мне о том, как я не правильно оглядела зал и ей это во мне уже не понравилось. Короче просто по максимуму пыталась показать то, что мне здесь не рады и мне лучше не оставаться. Всё из-за того, что я учусь на очно-заочном и она меня уже заведомо обвиняла в том, что я буду плохо работать из-за этого (якобы были до меня такие). В общем, я просто все это молча выслушала, выслушала её мнение по тому поводу, что я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ как мне будет тяжело и я не знаю, что такое инвентаризация, приём товара, и это мне не «стоять у кассы и сувенирчики пробивать» (ссылаясь на мою прошлую работу). Это меня тоже удивило, что так поверхностно судить о моём опыте работы, хотя у меня там нагрузка с товаром была по хлеще чем в Твоё. У нас не было доставщиков и мы с парковки сами всё тащили, и с инвента у нас тоже неприятные суммы выходили, Уважаемая Светлана. Ну так сказать настроение убили ужасно, целый день об этом думала, всё из рук валилось. Спасибо Твоё за гостеприимство.
0
Ответить
2.0
@guest-c9d8f9b294
22 декабря 2022 Москва
История сотрудника
У метроМеня пригласила на собеседование эйчар Юлия Рублёва. В день собеседования она уточнила, приду ли я.Я пришла.А эйчар нет. Представляете?)))У меня такое первый раз в жизни.Естественно, взяли не меня, так как меня собеседовал другой сотрудник.Если бы Юлия проявила тактичность и этикет, она перенесла бы встречу или предупредила о болезни.Александр ведущий эйчар, сообщил, что она дома с разрешения эйчар директора!!Я считаю, что это огромный непрофессионализм директора и всех, кто там работает.Не тратьте время.
0
Ответить
1.0
@guest-0fcb00f413
18 октября 2022 Москва
История сотрудника
НетПришла в магазин XL на Дмитровке, хотела купить кардиган, спросила размер, продавец не смог найти,поэтому судя по всему пришёл Админ, нашли размер,но он был с дыркой, я спросила есть ли ещё одна вещь такого размера,мне сказали нет,но я нашла в зале спустя полчаса,,в итоге мне наврали, Старший продавец, Александра,которая якобы искала,пришла со склада через 20 мин,сказала,что в базе нет размера.Я увидела,что на манекене на шкафу мой размер,мне отказали в примеркеСтарший продавец была груба и не компетентна. Прошу принять меры
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ТВОЁ
Написать отзыв