Города
Войти
ТВОЁ

Отзыв сотрудника @guest-5e96952c42 о компании ТВОЁ

3.0
8 июля 2013
@guest-5e96952c42
Москва
История сотрудника

Сижу читаю и не понимаю,откуда у людей столько негатива! Я работаю в этой компании с марта месяца,я довольна своей работой, своим коллективом,у нас отличный координатор. Ну а про то,что вас увольняют правильно делают,вы в своих резюме такие КЛАССНЫЕ продажники........куда деваться! А как только приходите к нам , предпочитаете в подсобке сидеть ,да в телефонах лазить! Зачем мне нужен такой продавец!??? Я предпочитаю остаться без продавца,нежели вам будет платиться зарплата ,а вы не хрена не делаете"!!! Такие вот и тянут нашу компанию в яму!

отрицательных пока не наблюдала

6
6 комментариев
@guest-9dac3b58f9
16 июля 2013
Я работала в этой компании с сентября 2012 по ноябрь 2012 в должности старшего продавца. за 2 мес. получила 34000 р. по вашему это нормально старшему в Москве?! платили с задержками. первый аванс я увидела спустя 5 недель в размере 9100. на что жить? у меня больше на дорогу ушло! труд. договор мне никто на руки не дал. а координатор умела только красиво заливать
@guest-4c4a2785c0
26 июля 2013
Нашего директора, практически никогда не бывает на своем рабочем месте (не выходит на работу), а если и приходит, то не надолго и каждые 20 минут бегает курить. Свои должностные обязанности перекладывает на старших продавцов-кассиров. Мы работаем, а она получает деньги, за безделие. Постаянно берет отгулы их не отрабатывает, график составляет так, как-будто она работала, а на самом деле нет, зарплату получает по полной программе. В компании не все гладко, очень много обмана со стороны начальства. Прежде чем пойти туда работать хорошенько подумайте.
@guest-763284a800
19 августа 2013
Все правильно написала. Сам работаю с мая месяца 2013, устраивался обычным продавцом. А уже спустя полтора месяца меня поставили на старшего кассира. И получил я повышение не за то, что сидел где-то, и постоянно болтал по телефону. А если же ты только ныть умеешь, сидеть в подсобке, да курить бегать, то тут уж проблемы не компании, а твои личные.(это относится к двум комментам снизу). А если уж директор не выполняет своих должностных обязанностей, всегда есть координатор, который в два счета ставит этих "директоров" на место.
@guest-8093da09dd
29 августа 2013
Кому как повезет, мне повезло с директором (женщина), за мои старания она за год подняла меня от стажера по всей карьерной лестнице до зам. директора (до 2012 г. еще были такие должности), пипец как приятно было, что кто-то видит твой труд, правда з/п не радовала... за их требования должна была получать не менее 50 000 р., но у меня ни разу 30 000 р. не выходило. Коллектив классный, те кто ждал лучших времен... Стажеров мы максимум хотели привлечь, несли всякую ахинею чтоб не увольнялись, текучка бешеная... Можно было терпеть и каждодневную тряску с офиса (у них каждый день что-то новенькое), но низкая зарплата уничтожала желание работать в этой компании...
@guest-eb638436fb
29 сентября 2013
Видимо вы нигде больше не работали,раз минусов не нашли.Я работала там,уволилась пару месяцев назад.Вспоминаю с ужасом этот бред,а не работу.Отношение ужасное,з/п я вообще молчу,да что говорить...О больничном забудь,о праздниках тоже,студентам...если только меняться сменами с другими сотрудниками.
@guest-ff958d96ab
6 ноября 2013
Наташа в свои 35 лет работала очень много!!

Насчёт больничных Вы вообще бред несёте!

О праздниках-ну тут уж извините Ваша СМЕНА БУДЬТЕ ДОБРЫ РАБОТАТЬ.

ДА и кстати в нашей компании праздники оплачивают по двойной ставке.

Студенты-СИДИТЕ ВООБЩЕ ДОМА! А то у Вас в одном месте... гулянки только, А ТОЛКУ ОТ ВАС НЕТ!!ТОЛЬКО И НОЕТЕ КОГДА ЗАРПЛАТА,КОГДА ЗАРПЛАТА!

Зато рожать и декретные получать от компании нашей Вы так самые первые!
Другие отзывы
0.0
@user-c8c605999f
30 апреля 2024
История сотрудника
Сотрудникам компании не оплачивают праздничные дни в двойном размере. Почему? Куда жаловаться???
0
Ответить
4.0
@guest-dc154b4755
19 февраля 2023 Москва
История сотрудника
по ткНет микроволновки, в зале и на складе духота. хватило меня на два месяца — зарплата копеечная, что у кассира, что у СПК. никому не рекомендую устраиваться сюда.
0
Ответить
2.0
@guest-0e0b535dbf
11 февраля 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
Милый директорПришла я значит на стажировку в магазин Твоё в ТЦ Лондон Холл. До этого приходила и разговаривала с директором, приятная женщина, поспрашивала на счёт учёбы/спросила не тяжко ли мне будет ездить до работы (живу давольно далеко). В итоге после разговора мне сказали приезжать на стажировку. И тут пошла жара. Я пёрлась с противоположного конца Питера(это просто для понимания ситуации, метель ещё была жуткая и ехала я не из дома, а со встречи), перенесла дела на по раньше чисто из-за того что рассчитывала на то что меня возьмут и все будет супер. Что в итоге. Меня встречает недовольный кассир Светлана, которая с недовольным лицом пролистывает мою анкету и мне говорят прогуляться по залу, осмотреться. Я прогулялась и посмотрела. Меня подзывает Светлана, и начинает с тоном наезда отговаривать меня всеми способами от того чтобы я осталась. Начала пугать тем, что я не справлюсь с такой работой, инвентаризациями(говоря что снимают по пол зп), начала говорить мне о том, как я не правильно оглядела зал и ей это во мне уже не понравилось. Короче просто по максимуму пыталась показать то, что мне здесь не рады и мне лучше не оставаться. Всё из-за того, что я учусь на очно-заочном и она меня уже заведомо обвиняла в том, что я буду плохо работать из-за этого (якобы были до меня такие). В общем, я просто все это молча выслушала, выслушала её мнение по тому поводу, что я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ как мне будет тяжело и я не знаю, что такое инвентаризация, приём товара, и это мне не «стоять у кассы и сувенирчики пробивать» (ссылаясь на мою прошлую работу). Это меня тоже удивило, что так поверхностно судить о моём опыте работы, хотя у меня там нагрузка с товаром была по хлеще чем в Твоё. У нас не было доставщиков и мы с парковки сами всё тащили, и с инвента у нас тоже неприятные суммы выходили, Уважаемая Светлана. Ну так сказать настроение убили ужасно, целый день об этом думала, всё из рук валилось. Спасибо Твоё за гостеприимство.
0
Ответить
2.0
@guest-c9d8f9b294
22 декабря 2022 Москва
История сотрудника
У метроМеня пригласила на собеседование эйчар Юлия Рублёва. В день собеседования она уточнила, приду ли я.Я пришла.А эйчар нет. Представляете?)))У меня такое первый раз в жизни.Естественно, взяли не меня, так как меня собеседовал другой сотрудник.Если бы Юлия проявила тактичность и этикет, она перенесла бы встречу или предупредила о болезни.Александр ведущий эйчар, сообщил, что она дома с разрешения эйчар директора!!Я считаю, что это огромный непрофессионализм директора и всех, кто там работает.Не тратьте время.
0
Ответить
1.0
@guest-0fcb00f413
18 октября 2022 Москва
История сотрудника
НетПришла в магазин XL на Дмитровке, хотела купить кардиган, спросила размер, продавец не смог найти,поэтому судя по всему пришёл Админ, нашли размер,но он был с дыркой, я спросила есть ли ещё одна вещь такого размера,мне сказали нет,но я нашла в зале спустя полчаса,,в итоге мне наврали, Старший продавец, Александра,которая якобы искала,пришла со склада через 20 мин,сказала,что в базе нет размера.Я увидела,что на манекене на шкафу мой размер,мне отказали в примеркеСтарший продавец была груба и не компетентна. Прошу принять меры
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ТВОЁ
Написать отзыв