Города
Войти
ТВОЁ

Отзыв сотрудника @guest-29279e58ee о компании ТВОЁ

2.0
25 февраля 2013
@guest-29279e58ee
Чебоксары
История сотрудника

Скидки

Это просто Кошмар!!! оклада нет,все только зависит от личных продаж,а планы ставят нереально завышенные.Качество вещей стало намного хуже,нужно бегать за каждым клиентом,не дай БОГ повернешься к нему спиной,сфоткают по камере и пришлют ШТРАФ,за весь месяц не сделал нормальный чек-вещь штраф,ревизия-штраф,в общем от зарплаты остается НИЧЕГО!!! а еще забыла сказать-график ненормированный по 200 часов ,а то и больше пашешь как конь,и за переработку тебе никто ничего не выплачивает.Рада что ушла из этой компании!!!!

2
2 комментария
@guest-2c316a421f
15 мая 2013
Я работала 288 часов в месяц. Сверхурочные не заплатили, работала только для себя, чтобы выполнить НЕРЕАЛЬНЫЙ ПЛАН (как ты писала), я валилась с ног, я плакала (дома) от усталости, но все же выполнила его, одна из всех девочек. Хоть я была лучшим продавцом 3 месяца что я проработала там и имела грамоту по чек-вещи, но это того не стоит, нервные срывы, синяки под глазами, не правильное питание, идиотское начальство, которому просто по*уй на своих рабочих, но это того не стоит!!

Чувствуешь себя маленькой собачкой, которая бегает за всеми клиентами и трясется перед начальством, виляет хвостиком только тогда когда выполняешь план!

Да, надо будет написать полноценный красочно-негативный отзыв, который они заслуживают, но позже, но уже скоро.
@guest-4205b65079
6 ноября 2013
В нашей компании при грамотном директоре подработки все оплачиваются! Я не поверю,что Вам не платили за Ваши переработки!Вина в этом Вашего директора,который просто не правильно оформлял служебки!!!
Другие отзывы
0.0
@user-c8c605999f
30 апреля 2024
История сотрудника
Сотрудникам компании не оплачивают праздничные дни в двойном размере. Почему? Куда жаловаться???
0
Ответить
4.0
@guest-dc154b4755
19 февраля 2023 Москва
История сотрудника
по ткНет микроволновки, в зале и на складе духота. хватило меня на два месяца — зарплата копеечная, что у кассира, что у СПК. никому не рекомендую устраиваться сюда.
0
Ответить
2.0
@guest-0e0b535dbf
11 февраля 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
Милый директорПришла я значит на стажировку в магазин Твоё в ТЦ Лондон Холл. До этого приходила и разговаривала с директором, приятная женщина, поспрашивала на счёт учёбы/спросила не тяжко ли мне будет ездить до работы (живу давольно далеко). В итоге после разговора мне сказали приезжать на стажировку. И тут пошла жара. Я пёрлась с противоположного конца Питера(это просто для понимания ситуации, метель ещё была жуткая и ехала я не из дома, а со встречи), перенесла дела на по раньше чисто из-за того что рассчитывала на то что меня возьмут и все будет супер. Что в итоге. Меня встречает недовольный кассир Светлана, которая с недовольным лицом пролистывает мою анкету и мне говорят прогуляться по залу, осмотреться. Я прогулялась и посмотрела. Меня подзывает Светлана, и начинает с тоном наезда отговаривать меня всеми способами от того чтобы я осталась. Начала пугать тем, что я не справлюсь с такой работой, инвентаризациями(говоря что снимают по пол зп), начала говорить мне о том, как я не правильно оглядела зал и ей это во мне уже не понравилось. Короче просто по максимуму пыталась показать то, что мне здесь не рады и мне лучше не оставаться. Всё из-за того, что я учусь на очно-заочном и она меня уже заведомо обвиняла в том, что я буду плохо работать из-за этого (якобы были до меня такие). В общем, я просто все это молча выслушала, выслушала её мнение по тому поводу, что я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ как мне будет тяжело и я не знаю, что такое инвентаризация, приём товара, и это мне не «стоять у кассы и сувенирчики пробивать» (ссылаясь на мою прошлую работу). Это меня тоже удивило, что так поверхностно судить о моём опыте работы, хотя у меня там нагрузка с товаром была по хлеще чем в Твоё. У нас не было доставщиков и мы с парковки сами всё тащили, и с инвента у нас тоже неприятные суммы выходили, Уважаемая Светлана. Ну так сказать настроение убили ужасно, целый день об этом думала, всё из рук валилось. Спасибо Твоё за гостеприимство.
0
Ответить
2.0
@guest-c9d8f9b294
22 декабря 2022 Москва
История сотрудника
У метроМеня пригласила на собеседование эйчар Юлия Рублёва. В день собеседования она уточнила, приду ли я.Я пришла.А эйчар нет. Представляете?)))У меня такое первый раз в жизни.Естественно, взяли не меня, так как меня собеседовал другой сотрудник.Если бы Юлия проявила тактичность и этикет, она перенесла бы встречу или предупредила о болезни.Александр ведущий эйчар, сообщил, что она дома с разрешения эйчар директора!!Я считаю, что это огромный непрофессионализм директора и всех, кто там работает.Не тратьте время.
0
Ответить
1.0
@guest-0fcb00f413
18 октября 2022 Москва
История сотрудника
НетПришла в магазин XL на Дмитровке, хотела купить кардиган, спросила размер, продавец не смог найти,поэтому судя по всему пришёл Админ, нашли размер,но он был с дыркой, я спросила есть ли ещё одна вещь такого размера,мне сказали нет,но я нашла в зале спустя полчаса,,в итоге мне наврали, Старший продавец, Александра,которая якобы искала,пришла со склада через 20 мин,сказала,что в базе нет размера.Я увидела,что на манекене на шкафу мой размер,мне отказали в примеркеСтарший продавец была груба и не компетентна. Прошу принять меры
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ТВОЁ
Написать отзыв