Города
Войти
ТВОЁ

Отзыв сотрудника @guest-00042c72a9 о компании ТВОЁ

2.0
12 ноября 2012
@guest-00042c72a9
Москва
История сотрудника

Только з/п

Полнейшее отсутствие уважения к человеку, продиктованной жесткой политикой, которую определил Президент компании. Он, стремясь к позиционированию себя как Европейской компании, создал ужасную атмосферу страха, боязни сказать лишнее слово, выразить свое мнение. Проработав в Центральном офисе, я поняла, что начинаю деградировать: сплетни, доносы, "пугалки". HRу приходится несладко, ведь текучка ужасная!!! Постоянная смена коллектива, дирекции не общаются друг с другом, а лишь распускают сплетни. Никакой корпоративной этики, мероприятий или традиций. Плюс: офис в ужасном состоянии. TOP-менеджмент компании постоянно сменяется, их просто увольняют, стремясь найти лучший вариант. IT поддержка не соответствует стандартам 21 века. Я счастлива, что ушла оттуда! Только зп была приличная, но и она не покрывает все те минусы.

2
2 комментария
@guest-04d3e16535
12 сентября 2013
Очень мягкий коммент для это компании, но все правда. Если ты инициативен умен и специалист хорошего уровня то тебе не сюда!
@guest-ace94432ec
29 сентября 2013
Приходя на работу,мне прям хотелось подойти к директору/заму(в моем магазине они друг друга стоили) и сказать "зашивайте мне рот".они как пули выскакивали из подсобки и палили,никто ли не разговаривает...никто ли не стоит на месте...ты должен наворачивать круги по залу,но только не стоять!кушать негде,ноги отваливались под конец дня...
Другие отзывы
0.0
@user-c8c605999f
30 апреля 2024
История сотрудника
Сотрудникам компании не оплачивают праздничные дни в двойном размере. Почему? Куда жаловаться???
0
Ответить
4.0
@guest-dc154b4755
19 февраля 2023 Москва
История сотрудника
по ткНет микроволновки, в зале и на складе духота. хватило меня на два месяца — зарплата копеечная, что у кассира, что у СПК. никому не рекомендую устраиваться сюда.
0
Ответить
2.0
@guest-0e0b535dbf
11 февраля 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
Милый директорПришла я значит на стажировку в магазин Твоё в ТЦ Лондон Холл. До этого приходила и разговаривала с директором, приятная женщина, поспрашивала на счёт учёбы/спросила не тяжко ли мне будет ездить до работы (живу давольно далеко). В итоге после разговора мне сказали приезжать на стажировку. И тут пошла жара. Я пёрлась с противоположного конца Питера(это просто для понимания ситуации, метель ещё была жуткая и ехала я не из дома, а со встречи), перенесла дела на по раньше чисто из-за того что рассчитывала на то что меня возьмут и все будет супер. Что в итоге. Меня встречает недовольный кассир Светлана, которая с недовольным лицом пролистывает мою анкету и мне говорят прогуляться по залу, осмотреться. Я прогулялась и посмотрела. Меня подзывает Светлана, и начинает с тоном наезда отговаривать меня всеми способами от того чтобы я осталась. Начала пугать тем, что я не справлюсь с такой работой, инвентаризациями(говоря что снимают по пол зп), начала говорить мне о том, как я не правильно оглядела зал и ей это во мне уже не понравилось. Короче просто по максимуму пыталась показать то, что мне здесь не рады и мне лучше не оставаться. Всё из-за того, что я учусь на очно-заочном и она меня уже заведомо обвиняла в том, что я буду плохо работать из-за этого (якобы были до меня такие). В общем, я просто все это молча выслушала, выслушала её мнение по тому поводу, что я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ как мне будет тяжело и я не знаю, что такое инвентаризация, приём товара, и это мне не «стоять у кассы и сувенирчики пробивать» (ссылаясь на мою прошлую работу). Это меня тоже удивило, что так поверхностно судить о моём опыте работы, хотя у меня там нагрузка с товаром была по хлеще чем в Твоё. У нас не было доставщиков и мы с парковки сами всё тащили, и с инвента у нас тоже неприятные суммы выходили, Уважаемая Светлана. Ну так сказать настроение убили ужасно, целый день об этом думала, всё из рук валилось. Спасибо Твоё за гостеприимство.
0
Ответить
2.0
@guest-c9d8f9b294
22 декабря 2022 Москва
История сотрудника
У метроМеня пригласила на собеседование эйчар Юлия Рублёва. В день собеседования она уточнила, приду ли я.Я пришла.А эйчар нет. Представляете?)))У меня такое первый раз в жизни.Естественно, взяли не меня, так как меня собеседовал другой сотрудник.Если бы Юлия проявила тактичность и этикет, она перенесла бы встречу или предупредила о болезни.Александр ведущий эйчар, сообщил, что она дома с разрешения эйчар директора!!Я считаю, что это огромный непрофессионализм директора и всех, кто там работает.Не тратьте время.
0
Ответить
1.0
@guest-0fcb00f413
18 октября 2022 Москва
История сотрудника
НетПришла в магазин XL на Дмитровке, хотела купить кардиган, спросила размер, продавец не смог найти,поэтому судя по всему пришёл Админ, нашли размер,но он был с дыркой, я спросила есть ли ещё одна вещь такого размера,мне сказали нет,но я нашла в зале спустя полчаса,,в итоге мне наврали, Старший продавец, Александра,которая якобы искала,пришла со склада через 20 мин,сказала,что в базе нет размера.Я увидела,что на манекене на шкафу мой размер,мне отказали в примеркеСтарший продавец была груба и не компетентна. Прошу принять меры
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ТВОЁ
Написать отзыв