Города
Войти
ТВОЁ

Отзыв сотрудника @guest-ff818ebf8b о компании ТВОЁ

1.0
15 октября 2013
@guest-ff818ebf8b
Москва
История сотрудника

Не нашла(

Ни когда, ни при каких условиях не ходите работать в эту чудную конторку! То что вы прочтете далее, это мое письмо к Президенту компании, (уж не знаю дойдет ли, но все таки надеюсь) из него вы и узнаете все прелести работы в компании и надеюсь не повторите наших ошибок!

Добрый день!

Я не знаю кто читает эти письма здесь, возможно они не дойдут до адресата - Президента компании, и скорее всего их удалят, но все же рискну.

Я уже бывший директор магазина и это не смотря на то, что мне безумно нравилось здесь работать(раньше) . Но начну по порядку. Когда я только пришла в компанию, все было хорошо! У нас был замечательный координатор - Камаева Наталья. Любые проблемы она помогала решать не задавая лишних вопросов. От нее ни когда мы не слышали ни одного грубого слова. Мы всегда уважали Наталью и боялись её подвести. На работу ходили и в правду как на праздник. Но после нового года начался какой то кошмар. Со скоростью звука стали меняться Директора розничной сети, каждый пытался внести что то новое.

6
6 комментариев
@guest-e6cf4280cd
6 ноября 2013
Знаете Уважаемый бывший директор!Вспомните себя! Вы же хотели иметь в подчинении отличную КОМАНДУ!!!!???ОТЛИЧНЫХ ПРОДАЖНИКОВ???? ХОТЕЛИ ДЕЛАТЬ ПЛАН???ХОТЕЛИ БОЛЬШУЮ ЗАРПЛАТУ???? ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ,ЧТО ВАС НЕ НЕРВИРОВАЛ ,КТО ТО ИЗ ВАШЕГО ПЕРСОНАЛА???И ВЫ НЕ ОРАЛИ???ВЫ НЕ МЕНЯЛИ СВОЙ КОЛЛЕКТИВ???ВАМ НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫТЬ ПЕРВОЙ СРЕДИ МНОГИХ???

ВЫ ДЕЛАЛИ ВСЁ.. ТОЖЕ САМОЕ,ЧТО И ПРОИСХОДИТ В ОФИСЕ,КОМПАНИЯ РАЗВИВАТЬСЯ ХОЧЕТ! И ХОЧЕТ ЧТОБЫ У НИХ БЫЛИ ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ!!!!ТАКИЕ КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫ ИХ ПОДНЯТЬ НА ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ....НА МОЙ ВЗГЛЯД ОНИ ВСЁ ДЕЛАЮТ ПРАВИЛЬНО ...............ДА ПРИХОДИТЬСЯ УБИРАТЬ СЛАБЫЕ ЗВЕНЬЯ....!ТАК ЖЕ ,КАК И ВЫЖИВАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ
@guest-2a493708b5
10 ноября 2013
Ой, я валяюсь))) Проработала в компании 7 лет... Да! сейчас все катится не пойми куда, НО виноват в этом только один человек, у которого просто начались уже старческие маразмы))) Все неадекватные идеи исходят от него и его незаменимой, наикрутейшей, наисволочнейшей помощницы, которая была замечательным сотрудником до тех пор, пока не дали власть... Вобщем мой совет сотрудникам магазинов - успокоится. глубоко дышать, абстагироваться от всего Г..на и работать!!!! А тем кому что-то не нравится - ищите другое... По себе скажу - бюрократии много везде...Да в ТВОЕ она зашкаливает, но сейчас я по ней скучаю... Доброжелательное, всепонимающее и индивидуальное отношение к каждому подчиненному уже задолбало!!!! Хочется послать нахрен всех с их личными проблемами и болячками....
@guest-1f0b1d431e
10 ноября 2013
кстати по поводу Айтишников)))) нужно просто не быть тупыми и нормальное отношение будет....Им тоже не сладко - сотни тупорылых малолетних застанцев в магазинах с вечными проблемами и руками из Жопы!!!

А Камаева еще та сволочь...Есть любимчики - к ним нормально относится, но с другими так же посылает, как и та, о которой говорилось ниже.... Особенно сильна Камаева в "корпоративной этике")))) это я утрирую)))) сама НАХ посылает а другим не дает)))) Сейчас там не осталось ни одного адекватного руководителя... Разве что мальчишки (бывшие директора магазинов) если еще конечно там работают.... Хотя тоже как собачонки у всем известной и многогранной (секретаря, переводчика, координатора, ИО руководителя розницы...кем там она еще успела поработать)))
@guest-95c9131b7d
20 марта 2014
Жутчайшее место для сотрудников...вычеты идут за украденные вещи. Но со стороны компании ничего не сделано в профилактических целях, камеры стоят НЕпишущие! охранников нет. Отстойное руководство, как говориться "рыба гниет с головы". ТВОЕ тому подтверждение....
@guest-3c290e8d58
21 июня 2014
Все правильно написано!!!
@guest-6b21641537
11 декабря 2014
Верно, верно!!
Другие отзывы
0.0
@user-c8c605999f
30 апреля 2024
История сотрудника
Сотрудникам компании не оплачивают праздничные дни в двойном размере. Почему? Куда жаловаться???
0
Ответить
4.0
@guest-dc154b4755
19 февраля 2023 Москва
История сотрудника
по ткНет микроволновки, в зале и на складе духота. хватило меня на два месяца — зарплата копеечная, что у кассира, что у СПК. никому не рекомендую устраиваться сюда.
0
Ответить
2.0
@guest-0e0b535dbf
11 февраля 2023 Санкт-Петербург
История сотрудника
Милый директорПришла я значит на стажировку в магазин Твоё в ТЦ Лондон Холл. До этого приходила и разговаривала с директором, приятная женщина, поспрашивала на счёт учёбы/спросила не тяжко ли мне будет ездить до работы (живу давольно далеко). В итоге после разговора мне сказали приезжать на стажировку. И тут пошла жара. Я пёрлась с противоположного конца Питера(это просто для понимания ситуации, метель ещё была жуткая и ехала я не из дома, а со встречи), перенесла дела на по раньше чисто из-за того что рассчитывала на то что меня возьмут и все будет супер. Что в итоге. Меня встречает недовольный кассир Светлана, которая с недовольным лицом пролистывает мою анкету и мне говорят прогуляться по залу, осмотреться. Я прогулялась и посмотрела. Меня подзывает Светлана, и начинает с тоном наезда отговаривать меня всеми способами от того чтобы я осталась. Начала пугать тем, что я не справлюсь с такой работой, инвентаризациями(говоря что снимают по пол зп), начала говорить мне о том, как я не правильно оглядела зал и ей это во мне уже не понравилось. Короче просто по максимуму пыталась показать то, что мне здесь не рады и мне лучше не оставаться. Всё из-за того, что я учусь на очно-заочном и она меня уже заведомо обвиняла в том, что я буду плохо работать из-за этого (якобы были до меня такие). В общем, я просто все это молча выслушала, выслушала её мнение по тому поводу, что я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ как мне будет тяжело и я не знаю, что такое инвентаризация, приём товара, и это мне не «стоять у кассы и сувенирчики пробивать» (ссылаясь на мою прошлую работу). Это меня тоже удивило, что так поверхностно судить о моём опыте работы, хотя у меня там нагрузка с товаром была по хлеще чем в Твоё. У нас не было доставщиков и мы с парковки сами всё тащили, и с инвента у нас тоже неприятные суммы выходили, Уважаемая Светлана. Ну так сказать настроение убили ужасно, целый день об этом думала, всё из рук валилось. Спасибо Твоё за гостеприимство.
0
Ответить
2.0
@guest-c9d8f9b294
22 декабря 2022 Москва
История сотрудника
У метроМеня пригласила на собеседование эйчар Юлия Рублёва. В день собеседования она уточнила, приду ли я.Я пришла.А эйчар нет. Представляете?)))У меня такое первый раз в жизни.Естественно, взяли не меня, так как меня собеседовал другой сотрудник.Если бы Юлия проявила тактичность и этикет, она перенесла бы встречу или предупредила о болезни.Александр ведущий эйчар, сообщил, что она дома с разрешения эйчар директора!!Я считаю, что это огромный непрофессионализм директора и всех, кто там работает.Не тратьте время.
0
Ответить
1.0
@guest-0fcb00f413
18 октября 2022 Москва
История сотрудника
НетПришла в магазин XL на Дмитровке, хотела купить кардиган, спросила размер, продавец не смог найти,поэтому судя по всему пришёл Админ, нашли размер,но он был с дыркой, я спросила есть ли ещё одна вещь такого размера,мне сказали нет,но я нашла в зале спустя полчаса,,в итоге мне наврали, Старший продавец, Александра,которая якобы искала,пришла со склада через 20 мин,сказала,что в базе нет размера.Я увидела,что на манекене на шкафу мой размер,мне отказали в примеркеСтарший продавец была груба и не компетентна. Прошу принять меры
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ТВОЁ
Написать отзыв