Из позитивного хочется сказать, что радовал приятный операторский коллектив, очень много хороших, доброжелательных девушек, которые помогут тебе, если попросишь помощи. Также неплохие обеды в столовой, всегда хорошее, разнообразное меню, хотя многие жалуются, что не раз травились и, что часто попадались несвежие продукты, мне, наверное, везло.
Отработала в данной компании более 3 лет. Трудилась в колл-центре Москвы. Все время сколько работала уверенность в завтрашнем дне отсутствовала. Начнем с того, что зарплату считают, как попало, цифры берут с потолка. Никогда нельзя быть уверенным сколько же ты получишь по итогам месяца. Штраф могут повесить за, что угодно. За то, что ты забыла представиться в начале разговора с клиентом, за то, что не сказала о какой-нибудь мелочи, за негативный отзыв клиента в интернете. Вообще за, что угодно! Сумма штрафа тоже непредсказуема, какое будет настроение у руководства, столько и вычтут из зарплаты. Информации очень много, каждую смену меняются условия, акции, нужно во всем очень быстро ориентироваться.
В компании многое стало работать автоматически.