Ни каких теперь
Очень долго проработала в компании,в 2012 ещё более менее было,но потом это просто ..... С зарплатой не понять что творится,за все штрафуют,и такие штрафы для нашей зарплаты очень большие,за то что клиенту не скажешь например (паспорт,когда в город заказ поступил и т.д) штраф 1500,а таких штрафов можно заработать в месяц 10 штук. Перекуры строго по времени,если задержался из за клиента ,курить нельзя идти, а если скинем то штраф, где логика?? Мы наоборот Вам лучше делаем,чтобы народ заманить,а вы нам такие условия ставите!!! Ограничение по входящим поставили, есть такие клиенты которые любят поговорить долго ,но мы не можем скинуть ,а время у нас превышает. Всех стали увольнять без причин,новости на сайте в Гкко меняете,а нам ни чего не сообщаете, а у нас даже времени нет зайти почитать,так как работы много,и не успеваем зайти почитать,от туда и штрафы!!! Убрали супервайзеров умных ,и которые правильно помогали,и мы могли к ним спокойно подойти и спросить, а сейчас поставили Лену и Наташу,которые ни хрена ни чего не знают,и не правильно подсказывают,что потом приходится звонить в ГККО или на Help и перепрасшивать,и все оказывается по другому и правильно.Раньше когда было много операторов, и у каждого сотрудника было не очень много работы,платили нормально,теперь операторов мало,работы больше стало у них,вы зарплату урезали.Любимое наше начальство,будьте людьми мы пришли зарабатывать на жизнь,чтобы прокормить семью,а не вам отдавать заработаное,сейчас цены в магазинах на продукты, кварплаты стали очень высокими,и не знаешь на что жить,и на какую зарплату расчитывать,каждый месяц всегда разная сумма.Вы тоже люди,у вас также семьи,представьте себя на нашем месте, забудьте хоть на 10 минут что вы начальники,и войдите в наше положение...Дошли слухи что колл-центр будет закрываться,вы хоть предупредите операторов,чтобы могли найти другую работу,у нас в городе не очень легко найти её.