Их нет
Ужасная компания, которых не ценить своих сотрудников. Вы проходите обучение, я говорю про работу оператором call-центра. Прошли 2-х недельное обучение, подписали договор и начинаете работать удаленно. В первый месяц было все хорошо, зарплату отправили вовремя. Но потом все пошло по одному месту. Во первых в договоре прописана одна зарплата, в итоге она была другая, повышенная, якобы мотивировать сотрудников работать. Все равнялись работать. Потом на следующий месяц появилось новоре правило, "Игра на выживание". У кого рейтинг будет ниже 3 из 5, то по окончании договора (первый договор будет подписан на 3 месяца) продления не будет и тебя выкинут. Откуда рейтинг? как нам сказали, отдел мониторинга следит за нами и оценивают нашу работу, также клиенты, могут нас оценить. Но судя по тому что было. Отдел мониторинга не работает корректно. Они не проверяют всю твою проделанную работу, а ищут твои ошибки. Ну кто по началу не делает ошибки? в итоге за месяц, у тебя могут найти 2-5 ошибок, поставить за них единицы и вуаля, а рейтинг то меньше 3.