WildBerries: отзывы от сотрудников и партнеров в Пензе

WildBerries: отзывы от сотрудников и партнеров в Пензе

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Владимир, Тверь, Казань, Пермь, Красноярск, Калуга, Челябинск, Тула, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Омск, Саратов, Краснодар
Условия работы
3726
Отзывы по городу
Москва (293)
Тула (10)
Омск (4)
Ялта (4)
Чита (2)
Сочи (2)
Ишим (1)
Орел (1)
Уфа (1)
Отзывы по специальности

Напишите отзыв про WildBerries


10.11.2020
0
Условия работы

Работала в небольшом городе, где берут только через знакомых (говорят, что так везде, но что-то не верится). Из плюсов сложно отметить что-то кроме как зп. Для небольшого города у нас конечно выходило много, аж 30 т.р. в достаточно проходимой точке... и, пожалуй, плюсы на этом кончаются. Ну, ещё график 2/2, но если у вас все идёт точно по плану, и за месяц вы не меняетесь со сменщиком.

Трудности, гадости и полное неуважение к своим сотрудникам - это общими словами. Конкретно могу сказать следующее:
1. Ненормированный рабочий день. Вам нужно приходить то за три часа до открытия, то за час, то из-за опаздывающих машин и вовсе к открытию (сейчас говорят по-другому из-за каскада). Уходите вы в лучшем случае через полчаса-час после офиц. закрытия - раньше сканировался и подписывался каждый (!) кассовый документ, сейчас же это уборка и закрытие смены.
Закрыться на «поесть» не имеете права. Начальство орет как бешеное (особенно если это баба). Сходить в туалет если приспичит - та же ситуация. В любом случае вы останетесь виноваты даже если покажете свой договор, в котором время отдыха прописано. Нет нет нет. Клиенты не понимают, что вам нужно покушать хоть раз в течение 13+ часового рабочего дня, и тем более, что вы, о Боже, ходить в туалет!
2. Итак, если вы приходите раньше(а начальство в любом случае не позволит вам опоздать и оштрафует, если это случится), вас сразу же у входа ожидает несколько десятков коробок. Не знаю, как на более проходимых пунктах, но у нас из-за курьеров было по 30-50 коробок ежедневно. Все они в основном тяжёлые и просто неподъемные. Грузчик уже давно уехал (или разгрузился при вас и спешно удалился), и вам предстоит эта пляска с коробками до вашего склада. Наш склад был в конце длинного помещения и коробки мы везли долго и с разными заворотами за стол, углы и двери.
3. Вы уже мокрые насквозь бегаете на своём складе, пикаете вещи на волнорез и понимаете, что ячейки в зоне видимости камеры кончились. Вы не можете отодвинуть коробку дальше вглубь склада - её и вещи из неё не будет видно, что чревато штрафами. Выход: пикаете каждую вещь на камеру и несёте ещё минуту-две до своей ячейки. Конечно, это прибавляет дополнительный час времени, а когда и больше.
4. Вещь задвоилась = штраф. Программа затупила и распределила кучу вещей в одну ячейку = штраф. Это все вешает даже не начальство. Просто кто-то из наблюдателей программы даже не думает разбираться над проблемой.
5. И это плавно перетекает в новую проблему. Если вы чего-то не понимаете, кроме как сотрудников других точек помощников нет. Начальство вечно занято и посылает на три буквы (реальные). По номеру поддержки не дозвониться, а если уж везёт, то каждый оператор делает вид, что не может помочь и перекидывает на наше начальство. И так по кругу. Всем плевать, даже если вы работаете день или неделю. Обучение никакое, как вы обучаетесь проверяете вы сами по ходу работы, но штрафы- это с первого дня за радость от этой компании.
6. Если на вас в очередной раз упал штраф за потерянную вещь или за ее неверно наклеенный штрихкод (не вами), а это случится на первой же рабочей неделе, то доказать свою невиновность будет ой как непросто. Видео доказательства не катят. Сначала вас игнорят в созданном инциденте, потом говорят что представленный материал не подходит (а там собрали все- видео, фото, скрины программы), потом говорят что время инцидента прошло и он закрыт. Ну, понятно. Каждый месяц 1-2к минус.
7. Хозов никаких и никогда. 300₽ на месяц смешно, особенно когда точка только открылась и у вас нет ничего, банально даже бумаги и скотча. Про швабры молчу , накопите на неё через полгода или надоест и сложитесь на свои кровные. Про микроволновку можете только мечтать. Спасибо, что хоть чайник возможно выбить по чьей-то скидке или заказать в долг.
8. На время пандемии, а точнее с ее начала маски и перчатки прислали нам раза 3 от силы. Не заморачивались над качеством и даже размерами. Кому-то пришли самодельные маски и перчатки разных размеров от xs до xxl. На этом все. Вас двое на точке плюс курьеры и в лучшем случае вы растянете свои средства защиты на месяц.
9. Курьеры это отдельная тема. Компьютер один и вы должны все сделать с утра пораньше и за себя и за них. Если люди адекватные , то хотя бы собирать все со склада будут они сами, но это как повезёт.
10. Пакетов обычно не хватает. Курьерам надо только в день от 100 пакетов разного размера. Виноваты в глазах всех конечно же мы. Я лично брала из дома всевозможные пакеты, лишь бы клиенты не орали, какие мы уроды.
11. Сами клиенты это отдельная тема. Есть конечно адекватные, милые и понимающие. Но большинство это просто агрессивные неадекваты. Им не нравится все начиная от вашего внешнего вида, заканчивая грязными следами, которые они только что и оставили. Пакеты просят или только «красивые», которых почти никогда нет или большие для огромных коробок, но их давно не поставляют. Заходят до открытия за час и гневно требуют выдать товар, который ещё даже не пришёл. Про глупость в виде «выдайте мне мою вещь, что значит она в ожидании и ещё не пришла» вообще молчу.
12. Вещи у курьеров постоянно теряются, путаются или просто не приходят. И все благодаря чудо программе, которая не продумана от слова «совсем». Ей плевать, что у вас на самом деле, ей все видней.
13. Насчёт соц пакета так называемого. Больничного нет. Отпуск не оплачивается. Если сменщик уходит в отпуск на две недели готовьтесь рвать *опу без выходных и за себя и за него и потом идти в этом же месяце в отпуск и не волнует нужно оно вам или нет. Берёте отпуск = отдыхаете без оплаты и потом работаете так чтобы 15 дней в месяце было обязательно.
14. Отдельным пунктом хочу ещё раз отметить абсолютный пофигизм (хочется подобрать другое слово) вашего начальства в вашем городе. Может вам повезёт. Но в основном нет. О карьерном росте забудьте - все по блату. О помощи не думайте - никому до вас нет дела, вы с напарником одни отвечаете за весь товар и денежный оборот своей точки.
Конечно, что-то в любом случае забылось, как страшный сон, но основные моменты я указала и думаю это не только в нашем городе так. Если можете не есть за день ни разу и сходить в туалет разок, пока толпа бешенных мамаш раскидывает свои вещи по пункту; если спокойно можете проигнорировать хамство в свой адрес от начальства и клиентов; если вам больше реально некуда пойти работать, только тогда эта работа вам идеально подходит!

19.01.2021
0

На самом деле все написано, как нельзя правильно. Я работаю на пвз чуть больше года и знаю не понаслышке. Сейчас у нас резко уволили местное начальство, которое было два-три человека на область. И оставили РР который руководит нами даже не из нашего региона! Мы находимся на севере, а начальство в средней полосе. Ни о какои поддержке, даже советом можно и не мечтать! На пвз хаос! а ответственный менеджер, за всё! Только и делаешь что целыми днями создаешь инциденты на долги скачиваешь видосы и пытаешься доказать свою невиновность. работаю тут только из-за зп, у нас небольшой город, и 30-40 тр это норм .