Города
Войти
Zenden

Отзыв сотрудника @guest-a6df900ba6 о компании Zenden

1.0
1 февраля 2019
@guest-a6df900ba6
Санкт-Петербург
История сотрудника

Не нашла

29/01/2019 отправила резюме на вакансию - товаровед в ТРК Атмосфера (м.Комендантский пр.)
30/01 утром позвонила менеджер по подбору персонала Пичугина Алина (8-921-093-40-78) и пригласила на собеседование к 15:00.
Придя в в назначенное время я заполнила анкету, затем подошла управляющая Тихонова Ирина и спросила меня, чем я буду заниматься на работе на позиции товаровед? Знаю ли я, что входит в должностные обязанности и что мне сказали в офисе об этой должности? Я ответила на все вопросы и она меня поставила перед фактом, что у них эта вакансия закрыта и товаровед им на данный момент не требуется! Я ей показала в телефоне объявление на hh.ru. Она вообще впервые об этом узнала.
Также Ирина мне рассказала о системе штрафов, после разовой ревизии в месяц, высчитывают из зпл сотрудников деньги, если в магазине выявили недостачу. Штрафы небольшие, покупатели крадут только носки и аксессуары, по её словам. Недостача распространяется на всех сотрудников.
Придя домой, я позвонила Алине, объяснила, как состоялась встреча с управляющей и попросила прокомментировать сложившуюся ситуацию.

4
4 комментария
@guest-13c26805e2
7 февраля 2019
Уважаемая Светлана, добрый день. Благодарим вас за обращение. Для нас очень важна информация, поступающая от соискателей. Мы проведем проверку по сложившейся ситуации и сообщим вам дополнительно о её результатах.
@guest-16da10b80a
15 февраля 2019
Добрый день, Светлана.
По факту вашего обращения была проведена служебная проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
Действительно, управляющий магазина ZENDEN расположенного в ТЦ «Атмосфера», не обладал информацией о том, что имеется дополнительная вакансия "Товаровед", поскольку вакансия была открыта в рамках расширения штата.
В Компании отсутствует какая-либо система наложения штрафов на работников. Работники несут ответственность исключительно в соответствии с заключенными договорами о коллективной и/или индивидуальной материальной ответственности. В Компании действует система премирования, согласно которой премии назначаются работникам магазинов с учетом личного трудового вклада, в том числе показателей продаж. При этом заработная плата работникам выплачивается ежемесячно в полном объеме.
Суммы, озвученные вам, были приведены в качестве примера возможного дохода, который может получить продавец-кассир в магазине.
Перед тем, как пообщаться с соискателем, управляющий дает анкету с минимальным количеством вопросов, а та Анкета, которую попросили заполнить вас – это Анкета, которую наш соискатель заполняет перед этапом оформления. Нельзя исключать человеческий фактор, в данном случае – спутали 2 анкеты. В той анкете, которую вас просили заполнить, был указан пункт «О согласии соискателя на обработку персональных данных». Никто из сотрудников нашей Компании не имеет право заставить вас написать данные, которые прописаны в анкете. Соискатель, заполняя данную анкету, самостоятельно принимает решение – согласен он на обработку предоставляемых данных или нет.
Продавец-кассир требовался в магазин ZENDEN, расположенный в ТЦ "Норд, но так как на в магазине проводится ремонт и отсутствует возможность проводить собеседования с соискателям, Вы были приглашены на собеседование в магазин ZENDEN, расположенный в ТЦ «Сити-Молл».
Наша Компания не преследует целей обманывать кандидатов и предлагать «липовые» вакансии. Мы ценим мнения наших кандидатов, которые проходят собеседование.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, приносим вам наши извинения. Отметим, что с ответственными лицами были проведены разъяснительные беседы, виновные привлечены к ответственности.

ДЕПАРТАМЕНТ ПЕРСОНАЛА ZENDEN
@guest-0eec9962cb
20 марта 2019
Почему так происходит , в магазине висит объявление на авито тоже , приходишь заполняешь анкету тебе перезванивают с магазина , не знаю кто именно и предлагают вакансию в другом магазине в другом районе если в объявлении сказано четко куда требуются зачем отправлять куда то еще
@guest-67c3b42e72
12 июня 2019
ОТВЕТ СОИСКАТЕЛЮ ОТ 20/03/2019

Так происходит, потому что сотрудники в Зенден-рабы, лохи и терпилы. И ещё все сотрудники и соискатели там- хуже гастарбайтеров!

А знаете почему?

Вот отзыв подробный на другом сайте - Отзывы сотрудников о Zenden
СОНЯ
Хорошо!
Ничем особенным Зенден не отличается от других сетевых магазинов. Разве что плюс в том, что зарплата не в конверте и чуть побольше, и что стаж идет. Многое зависит от администратора, наша четко организовала работу, может потому немного легче, чем на моей предыдущей работе.
Комментировать 26 октября 2018
РАБОТАЮ СЕЙЧАС
Плохо!
Менеджеры отбора персонала, копируют кучу анкет из сайтов, отправляют их в магазины, где управляющая прозванивает эти анкеты и приглашает в магазин на собеседование, с дергающимся глазом, она будет вам рассказывать про возможности работы в компании, вы будете говорить, да меня все устраивает, я знаю, я читала. Первые 2-3 дня вам нужно будет бесплатно походить на работу осмотреться, так сказать ознакомиться с работой, потом неделю две, вас будут проверять служба безопасности, что они там проверяют, непонятно, первые дни вы работаете и думаете о том пройдете вы проверку или нет, заплатят вам деньги или нет, если, что то не так, потерянное время вам никто не компенсирует, если прошли проверку, добро пожаловать, 500 рублей у вас снимут с зарплаты за зеленую футболку.
Средняя заработная плата по Москве продавец 30-35, товаровед 35-40, зам. 35-40, управляющий 40-50. График работы гибкий, постоянные переработки, зарплата от этого особо не меняется. Работают в компании в основном те люди, которым некуда деваться или негде перекантоваться, самые отчаянные и стресоустойчивые, либо наивные, помешанные на карьерном росте, либо пожилые люди за 50, которые с трудом передвигаются.
Подписывая документы, вы становитесь материально ответственным лицом, а это значит, что все недостачи за месяц будет компенсировать не компания, а ваша зарплата, независимо от общей суммы потерь за месяц, которые составляют от 5 до 300 т.р., при среднем штате магазина 7 человек. Кроме этого есть еще много причин, чтобы штрафануть вас на кругленькую сумму, неправильно пробили товар, опоздали на планерку, не подошли к покупателю, вышли из магазина без спроса, не проговорили речевые модули и мн. мн. др. Учитывая, что вы новый сотрудник магазина, можно ссылаться на вашу неопытность, а это значит, что все косяки можно скидывать на вас. Планерки по утрам, огромный объем информации по акциям, речевым модулям, правилам работы с покупателями, вам будут обещать возможность заработать, мотивирую вас продавать сопутствующие товары. Но просто продавать у вас не получиться, очень много рутинной работы, связанной с выкладкой товара, постоянные переоценки, акции, перестановка обуви с места на место, сегодня вы сделали красивую горку, завтра вам скажут, что ее нужно убирать обратно на склад и выставлять другую обувь, потом товароведу придет письмо с переброской, он заберет всю обувь, которую вы выставляли и отправит ее на другой магазин, потом вам нужно будет опять, что то выставлять, а на следующий день скажут, что акция закончилась и нужно выставлять новую акцию, а это снова замена ценников, на это уходит много времени, сосредоточиться на продажах у вас не получиться, тут же управляющий будет на вас кричать почему не обслуживаем покупателей!!! Почему такая неразбириха? Не знаю...В компании каждый отдел живет сам по себе. Сначала привезут товар, выставят, тут же заберут обратно, только выставили, нет! Не так! Нужно поменять местами! Если вы меняете товар местами, меняется адрес. На следующий день может прийти переоценка. На замену ценников уходит очень много времени. Продавцы просто физически не успевают менять ценники на которых прописан адрес хранения товара, поэтому при первой просьбе покупателя принести нужный размер, продавец будет терять время на поиски нужной пары, будет дергать товароведа и обвинять его в неправильном хранении. Полупарки поставить сюда, а попарки выставить туда, поменять полки, помыть стелаж. Нет равномерной нагрузки на персоонал. Очень тяжело работать на ногах сидеть нельзя, телефон нельзя, нормально пообедать нельзя, курить под роспись в журнале, все ваши перемещения контролируют не только управляющий, но и айпи камера слежения за работой в зале. Управляющим тоже не позавидуешь, помимо контроля за работой в зале, много других забот, от компьютеров не отходят, куча отчетов и фотоотчетов выкладки, показателей, планерки по скайпу, переоценки, много штрафов за невыполнение плановых показателей. Нехватка штата, продавцов и товароведов постоянно кидают на помощь с одного магазина на другой, который находится в другом конце города, имеют полное право кинуть на другой магазин и оформить вас там как материально ответственное лицо!!! Сотрудников здесь не ценят, не нравится, уходи. Огромная, просто огромная текучка кадров. Многие продавцы, товароведы больше чем месяц не работают, вместо них приходят новое мясо, стажеры обучают стажеров, управляющие стажеры, товароведы стажеры, замы стажеры!!! Про руководство я вообще молчу и там стажеры! Новые территориальные, новые региональные...Бл...ть!!! В компании нет корпоративного обучения, звонят друг другу и спрашивают, как, да что, делают под свою ответственность.

Ссылка на отзыв - http://rabota.kitabi.ru/otzyvy-sotrudnikov/zenden

Гоняют соискателей для пополнения своей базы данных.
Не устроились - и правильно всё сделали! Я в такие шарашки тоже не хожу!
И понятно сразу,когда требуется человек, а когда нет. Директор в моей компании объясняла, что кадровики таким образом отрабатывают свою зарплату и за каждого человека деньги получают. Изображают такими собеседованиями - имитацию бурной деятельности. Просто посмотрите, какие обязанности у кадровиков в Зенден- выработка плана-прозванивать от 50 человек в день, ведение отчётности.
Когда полный штат укомплектован, остальных продолжают приглашать на разные позиции для отчётности и для сбора базы данных. А на работу никто не требуется. ВОТ И ВСЁ!!!
Плюс ко всему вышесказанному хочу добавить, что эти вакансии "висят" бесконечно- месяцами , а то и годами! Опять же для продажи личных данных кандидатов (мутным компаниям-партнёрам) и 2 вариант- для бесплатной рабочей силы, в виде неоплачиваемой стажировки на 2 недели! А потом Вас просто увольняют, заранее не предупредив об этом!

Запомните название компании - "ЗЕНДЕН" и никогда туда не смейте устраиваться!!!
Другие отзывы
0.0
@guest-e1d75dbfdf
12 февраля 2024
История сотрудника
Поехала супруга на собеседование, сняли зачем-то копию паспорта и инн, сказали все устраивает и будут трудоустраивать, далее никакого звонка не поступило, а когда супруга сама позвонила руководителю, он сбросил трубку и поставил в блокировку. Аморальная компания. Жаль меня там не было.
0
Ответить
5.0
@guest-15c2c5ef64
9 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Здесь нет борьбы за клиентов и если ты кого начал консультировать продажа будет только за тобой. Нет финансового потолка. Постоянно нужно быть в тонусе и помнить про регламент, порядки и служебные инструкции. Где все огнетушители находятся в магазине я знаю наизусть. Аргументируют это возможной встречей с тайным покупателем или аудитором торговой сети. В коллективе есть девчата, которые работают уже больше 1,5 года. Их большинство. И есть человека 3 которые постоянно устраиваются и увольняются. С ними часто приходится работать с целью обучения, но это идет в плюс, особенно если подал заявку на кадровый резерв.Иногда приходится выходить в ночь для проведения инвентаризаций.
1
Ответить
4.0
@guest-b3a6db5e29
1 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Мне повезло: я работаю в хорошей точке, проходимость аховая, особенно в выхи. Всегда есть возможность подработать, если тебе надо, я не отказываюсь. Добираться недолго, после работы есть возможность погулять в парке рядом. На данный момент для меня норм.Если работаешь больше двух смен подряд, начинают ноги болеть, тк на ногах целый день.
1
Ответить
5.0
@guest-bb314c9745
26 января 2023 Москва
История сотрудника
Работаю в 20 мин. от дома. После длительной смены вообще супер, столько времени экономится на дороге. По условиям мне нравится как все сделано. Нормальная форма, есть полноценная зона для отдыха и покушать. Есть корпоративные бонусы, но я еще не пользовалась ими.За внешний вид торгового зала мы отвечаем сами. Нужно протирать пыль с полок. Бывают ночные инвентаризации, но хорошо, что редко.
1
Ответить
5.0
@guest-9c0d87fd2a
3 января 2023 Москва
История сотрудника
Мне очень нравится работать в этой компании. Во первых, магазин находится недалеко от остановки городского транспорта, можно доехать с любой части города.Только вот не всегда занимаемся только своими непосредственными обязанностями: иногда мы вместо продаж развешиваем рекламу или просто наводим порядки в магазине
2
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Zenden
Написать отзыв