История сотрудника
23 июня ровно год как я работала тут. 1)Очень удобно совмещать с учёбой( до санкций). Когда кинотеатры работали в полную мощь, до санкций, я работала по выходным (один день 6 часов, второй 12) и выходило около 8 000- 13 000 суммарно в месяц, мне хватало.2)Также по карте лояльности можно было каждый месяц получать 2 билета бесплатно, в приложении компании есть возможность получения лайков, за которые можно получить сувениры, билеты в вип зал или продукцию из кинобара, также предоставляется 20% скидка на ассортимент в кинобаре.4) Форма достаточно приятная к телу, но обтягивающая юбка порой доставляла дискомфорт.5) График гибкий , смены были и с 18 до 00, и с 10 до 22, также есть ночные смены.6) Коллектив, именно среди рядовых сотрудников и тренеров-наставников, очень приятный и общительный. Также хочу выделить Марину Александровну - директора сего кинотеатра. О всех сотрудниках пеклась как о своих детях, всех знает по именам, может помочь с любым вопросом по работе.Минусы на основе КАРО SKY 17:1) По 12 часов нужно находиться на ногах, присесть можно только на стуле около чек-поинта, где сканируют билеты (кстати раньше было не так, админы нам говорили НУ МЫ Ж РАБОТАЛИ ТАК И ВЫ СМОЖЕТЕ, а пропускать по 5 000 человек это было жёстко), но когда проходят люди нужно вставать. 2)Сейчас урезали сотрудников на смене, раньше было 5-6 человек и еле успевали, сейчас 2-3 в будни, но обязанностей меньше не стало, несмотря на сокращение посетителей3) Когда кинотеатр работал в полную силу, а это и 9 000 человек в день по выходным, порой не отпускали на обеды ( смена от 8 часов - 2 обеда по 30 мин). Сейчас тоже не всегда отпускают, потому что нет достаточного количества сотрудников на смене.4) Уменьшили зп. За то, что наш кинотеатр имел повышенную посещаемость была надбавка, сейчас её сократили на половину (по-моему сейчас 10 %), в праздничные дни убрали двойную ставку, в выходные тоже была надбавка, сейчас её убрали. Конечно это не вина кинотеатра, это всё санкции, но тут убрали, там убрали, вот и денег маловато5) Самая основная причина по которой я уволилась это количество смен. За последние месяца у меня выходило 1000-3000 в месяц. А хитрость в чём. Несмотря на отправленные мной возможности, что могу работать хоть каждый день в июне, в прошлые месяца примерно такая же ситуация, мне ставили смены раз в неделю в лучшем случае, причем ставили смену по 6 часов (это 800 рублей). По факту смены они ставят, но всячески их сокращают. Другая сотрудница, в отличие от меня, всегда работала 5 дней в неделю, но даже ей ставят смен гораздо меньше ( в среднем у неё выходило 5 000). В последнее время руководство любители убирать смену в последний момент или отправлять со смены раньше. Однако есть ряд приоритетных людей, которые и сейчас в месяц получают, работая каждый день практически по 20 - 30 тысяч, но как попасть в это элитное общество я так и не поняла (к ребятам из этой группы вопросов нет, они очень душевные люди, которые всегда помогут)6) Администраторы - это отдельная песня. Тут 50 на 50. Половина администраторов адекватных, половина ведут себя так будто они президенты, ну как говорится власть в руках маленького человека... Бывает пашешь целый день, не покладая рук, встанешь на 2 минут передышку сделать, сразу начинается ор, что я стою и бездельничаю или тоже частый наезд "почему так долго делаешь работу, быстрее" Хотя мне нужно было проверить весь бар, чуть ли не посчитать каждую трубочку у колы, а другие обязанности никто у меня не забирал)). (Я добросовестный сотрудник, к слову, всегда выполняла, что поручили).ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ. Всем добра :)