НЕ БЫЛО И НЕТ!
О-О-О-О.. Много.
Пришла на собеседование.Дали анкету.Впрочем ничего нового.Заполнила.Потом пригласили на стажировку.Пришла значит,начальник провёл к инструкторше,и она начала давать какие-то папки,первую страницу надо было выучить.Было написано,5 шагов общения,Джус и т.д.Закон вероятности,тип 100звонков=10 сделок.В чём заключается работа сотрудника??ПРОСТО ЗВОНИТЬ ЛЮДЯМ,ЧЬИ НОМЕРА ТЕБЕ ДАЛИ ИЗ БАЗЫ(ОТКУДА БАЗУ БЕРУТ НЕ ПОНЯТНО) и "втирать" БИЛЕТЫ ПО 60тыс,8тыс,если клиент отказывается,надо его заставлять покупать этот билет.И если ты не можешь продать билет,значит это твоя ошибка и ты не правильно следуешь их шагам(КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЮТ КСТАТИ).Хотя,люди не тупые и холодные звонки уже не работают,2019 год уже!!!!Когда звонила по номерам,заметила,что около имени и фамилии человека в левой колонке написана марка автомобиля.Отбирают людей для звонком с дорогой машиной и пытаются "втирать билет".Что по поводу з/п?Первую неделю работаешь и в конце этой недели получаешь 2500.Когда выдают телефон для звонков,берут паспорт в залог,если такое происходит,не отдавайте паспорт,развернитесь в сторону двери,и скажите ЧАО ЛЮДИ!Не откликайтесь на вакансию пожалейте время.Потратьте его лучше на поиск хорошей работы.