Пишу защиту, люди не наговаривайте на фирму почем зря. Если вы не знакомы с такой работой, не умеете находить подход к людям. Не являетесь творческой личностью. Это значит, что не фирма плохая, а вы не подходите для этой работы. Подметать пол гораздо легче. Каждый должен заниматься своей работай. И ка вы соизволите, выражается словом впаривать. У этого слова есть более культурный термин. Реклама клиента. И это наша работа. Я проработала в Moscow SHOW очень долгое время. Коллектив дружный, всё держится на взаимном уважении и поддержки. Все вопросы решаем вместе, зарплата достойная. Просто там нужно работать, в прямом смысле этого слова. Я бы до сих пор бы работала в своей фирме. Очень жаль было уходить. По семейным обстоятельствам, пришлось уехать в другой город. Мне обидно слышать за свою фирму такие слова.
Н=Почти нет.