Moscow Show: отзывы от сотрудников и партнеров в Ростов-на-Дону

Moscow Show: отзывы от сотрудников и партнеров в Ростов-на-Дону

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Краснодар, Коломна
Условия работы
975

Напишите отзыв про Moscow Show


19.05.2022
0

Администратор вежливая. Всё.

Будет полезно почитать отзывы, даже после мысли им позвонить.
Объявление нашла на авито. Позвонила, ответила приятная девушка, спросила ознакомилась ли с вакансией и сразу пригласила на собеседование на след.день к 10:00. Приехала,со мной на собеседование ждали времени ещё четверо ребят. Офис -пустое помещение с орущей музыкой. Я подумала, что где-то стройка и музыка оттуда но увы. Стойка администратора и диван гостевой. Дали краткую анкету,после заполнения администратор передала анкеты и сказала, что будут приглашать.
Минуты через 2 меня проводила администратор наверх. Пустое просторно помещение. 4 стола по периметру этажа, сбивающая с толку музыка и гудящие сотрудники. Проводили к руководителю. Женщина ещё раз повторила всё то что было в описании вакансии (5/2, с 10:00 до 19, от 2500 до 3000 в конце дня. Обзвон клиентов по предложениям о покупке билетов на концерты.)"Мы представляем крупную московскую компанию "-сначала сказала она. И всё ,ни названия, ни-че-го. Пригласили нп след.день к 10 на обучение. Приехала. Меня и ещё одного парня вызвали наверх, встретила девушка, сказала она нас будет обучать. Мы сели за один из 4-х столов. Всё так же :ну слиииишком громкая музыка, ещё обучающиеся ребята с другими сотрудниками. И только вот тут девушка говорит :"Мы представляем крупнейшую кампанию "Moscow shou"" Тут я уже смекнула, что нужно бы посмотреть отзывы,но времени лезть в телефон не было. Сразу же дала задание-зайти на их сайт и из репертуара концертов вписать себе 10 штук и коротко расписать (когда,где,кто из артистов, сколько стоит). Потом дала папку с информацией про ступени продаж и прочее написано таким упрощённым для понимания языком, что когда читаешь -смешно.
Дальше сказала переписать ответы на возражения -там тоже было с чего посмеяться, вот честно. Не могу представить, что так как написано у них можно кому-либо отвечать. Бред. Там по их тексту такое облизывание и навязывание,что читать невозможно, не то что вслух произносить.+враньё про "я работаю в этой успешной компании 7 лет... "тоже нужно произносить для пущей убедительности.
Потом принесла распечатку с двумя проектами
над которыми мы будем далее работать, т.е. текст "Здравствуйте, я такая-то такая, приглашаю вас туда-то" и с кучей прекрасных слов восхваляю предстоящее событие, типа "только для вас... от сердца отрываю.. красные дорожки и шампанское... И прочая пыль в глаза пускающая чушь. Постоянно спрашиваю "так где берем билеты, в центре зала или как" . В случае, если не послали -читаю второе "немало прекрасное предложение". Соглашаются -перевожу на менеджера и он занимается продажей.
Ну вот говорит, читай полчасика, а потом пойдешь руководителю читать. Ну ладно,почитаю. На фоне музыка
орет, сам себя не слышишь, +носящиеся по этажу люди орущие, реально орущие в телефон свой текст. Не отвлекаться невозможно.Отвели меня к руководителю. Та говорит "Читаем так, чтоб не было понятно, что читаешь. Интонация,скорость и всегла вопросы о покупке билетов" . Прочла, торопили по времени. В целом всё ей понравилось. "Ну всё, скажи там, что я тебя отпускаю, завтра 9:50 сюда. Офисный вид,блокнот,ручка". Я вышла и не отходя от "офиса" давай искать отзывы о компании. Увидела -поняла что не зря мне всё это сразу показалось чем-то странным.
На след.день я не вышла, а меня и не искали, видимо, привыкли к текучке.
Мутная история.