Плюсы и минусы работы в Отель Аквамарин
Условия работы
26
35
Напишите отзыв про Отель Аквамарин
Работаю на ресепшен. Замечательный коллектив. Хорошие условия труда, обучение, питание, ДМС, скидки для сотрудников. Интересные корпоративные мероприятия.
Спасибо отелю Аквамарин!
Русский отель с русским сервисом...:)
Ну вот и мнение отдела кадров, поверте никакой отдел бронирования никогда не будет писать чушь , они заняты бронирование и выживание своих 34 тысяч рублей в месяц, а пишет это светочка из отдела
Вы самый заменяемый персонал , вы гавно без опыта и пошли нах в случае чего.....
Судите сами куда идете:)))
Хуже только быть русской золотозубой свиней возомнившей из себя специалиста, ну и наверное вытирать жопу евреям потому что с такой рожей тебе только и остается это делать
Молодой человек, у вас такое дикое количество грамматических ошибок. Я даже не удивлен, что вы получали копейки. Вы либо по умственному по развитию не дотягиваете на хорошую зарплату, либо гастарбайтерБ не знаю право, что в вашем случае хуже.
Работники люди)
Ужасно.Нужно менять систему работы в спа.ДА И СПА НЕ НАЗОВЕШЬ.А ОПЛАТА ТРУДА-СМЕХ.
Есть но их маловато.
Разьве, что з\п белая.
Сплошное кумовство. Все пляшут под дудку Управляющей, у которой есть свои любимчики,остальные -ник-то и зовут вас никак. (ФИО) один из них, потихоньку втирается в доверие, узнает все, а потом вертит информацией и людьми как хочет . Подставит, даже не моргнет глазом. Сменил директора ресторана, шеф повара и соответственно прочий линейный персонал, который в принципе с таким руководством и таким хамским подходом там долго не держиться. И это не только в ресторане. Уволили уже многих и не только линейный персонал. Это и шеф-повар и директор ресторана, и главный инженер, его заместитель, начальник СБ. Причем увольняют -мягко сказано. Если говорить правду -вышвыривают и Света (золотая ручка) -кадровичка, ищет поводы, чтобы не платить а выгнать за проступок. Короче-подумайте стоит ли терять время на Аквамарин. Есть места и получше.
Да эта (ФИО) звезда отельная , постоянно ищет подставы как бы убрать ненужного сотрудника. Противно работать с такими
Белая з/п без задержек
Скотское отношение к сотрудникам со стороны руководства и отдела кадров.
Хорошие специалисты там не нужны, текучка кадров запланирована и является нормальным явлением. Кумоство и крысятничество среди топ-менеджеров - норма. Курирует весь этот бардак - операционный директор (ФИО), благодаря которому гостиница очень скоро захиреет.
Да канешно... относитесь вы лояльно, берете вьебывать за копейки, сами в жиру купаетесь, разогнала бы всю эту шоблу в едрене фене
Светлана, Вы как нач. отд. кадров, напрямую виноваты в этом бардаке. А насчет 10% - неправда. 20 - еще поверю. От души желаю и Вам попасть в эти %%
Желаю Артему Абрамовичу здоровья и всех благ и благодарю от души за прием. Честно говоря, от хохота просто уписелся
Я, являюсь официальным представителем отеля. В данном отзыве написана абсолютная неправда. Судить о текучке персонала не обладая данными о работе в розничных сетях и других сетевых отелях ( текучка персонала составляет 60 % за год, в нашем отеле она 10,4 % ). Руководство нашего отеля относиться к наших сотрудникам лояльно и всегда идет на встречу сотрудникам. Данный автор не обладал необходимой квалификацией для повышения.
их просто нет!
Друзья! Ни за что и никогда не ходите работать официантами в отель Аквамарин на Озерковской набережной! Здесь процветает кумовство и хамское отношение к персоналу. Ваш менеджер Татьяна Козакова будет издеваться над вами и подставлять, чтобы положить деньги себе в карман. Она подставила человек 10 уже, наговаривая про них гадости руководству. Обещанной зарплаты вы не получите - постоянные штрафы и крысятничество, и все это с милым лицом. Она также привела на работу свою родственницу, чтобы вместе хорошо зарабатывать сэкономленные на зарплатах сотрудников средствА. Люди приходят на один день и бегут. Тех кто не согласен, доводит до увольнения, унижает, срывается на подчиненных по мелочам. Одним словом это АД!