Отель Советский: отзывы сотрудников о работодателе

Отель Советский: отзывы сотрудников о работодателе

52 отзыва
Добавить отзыв
Рейтинг компании
2.3
52 отзыва
5
4
3
2
1
Написать отзыв
Оценка Elsolo

Компания Отель Советский получила оценку 2.3 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 52 отзывах. Это говорит о неудовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Напишите отзыв про Отель Советский

Сортировать отзывы:
Сначала новые
2.0
@guest-95735d0b94
5 декабря 2018 - Москва

Нет

Сколько лет прошло , а Советская так и остаётся полукриминальным предприятием. Нарушение трудового законодательства на каждом шагу. Это и не нормированная смена ( хотя в договоре всё как положено),и выплата зарплаты по серой схеме (при устройстве об этом не говорят),а также штрафы, причину и суммы которых придумывают на ходу! Руководит сейчас всем этим полуграмотный, вороватый грузин, непонятно как попавший на эту должность. Текучка персонала, огромная, но хозяев это устраивает посколько увольняющимся как правило не выплачиваются зарплата ни за последний месяц, ни компенсация за не использованный отпуск.

3.0
@guest-1865730e10
10 января 2013 - Москва

Стабильная зарплата, дружный коллектив.

Пьяная бывшая жена Геннадия Замятина- Елена Викторовна-просто ужасная, стареющая, силиконовая алкоголичка. Постоянно всем недовольна. Ходила по гостинице с таким видом что она королевна. Хотя на самом деле ничего из себя не представляет, и ничего не могла решить без своего мужа. Никто-и звать никак!

1.0
@guest-7811bc4aba
22 сентября 2012 - Москва

Плохая организатция

плохая еда

5.0
@guest-79731d72a8
21 января 2011 - Москва

Все СУПЕР!!! Остальное все ВРАНЬЕ наглое, основанное на простой человеческой ЗАВИСТИ!!! Елена Викторовна Замятина потрясающая и очень умная женщина!!! И всегда оценит нормального и адекватного сотрудника!!!!

Завистники...

2.0
@guest-620a79a5af
31 июля 2010 - Москва

Прежде чем, обвинять Мирона во всем, нужно обратить внимание каждому на себя, свое лицемерное поведение и безответственное отношение к работе! Мирон, действительно работал очень много и обвинять его во всем-глупо! Те, кто пишут оскорбления в его адрес, прежде всего унижают себя!!!!!!!

)))

2.0
@guest-70b4848418
4 марта 2010 - Москва

Не указаны

Вчера призвали порадоваться за господ Замятиных .Ну что ж ,господа ,радуйтесь, что к вам пришли деньги. Но ни в коем случае не убивайтесь по поводу их недостатка или утраты, иначе их будет все меньше и меньше. «Много хочешь – мало получишь». Эта детская дразнилка имеет под собой основания. Ведь вы хотите получить все ,не вкладывая ничего: хотите чтоб на вас работали идеальные сотрудники ,а вы при этом произносили -ничего не знаю и знать не хочу ,мне нужны только деньги ,а ведь ВБ растил таких специалистов ,вот почему мы так преданны ему ,он делал из людей профессионалов ,он сам горел и нас зажигал ,он сам учился и нас учил .А сейчас жизненная аура в гостиничном комплексе явно негативная, словно выискивающая из кого бы побольше выцедить . Жизнь людей под воздействием вашей негативной энергии превращается в каторгу или просто унылое существование ,им надоела работа, и они чувствуют свою неприязнь к ней, ваша разрушительная сила не только не принесет радости вам ,но и тем кто с вами.

Показать полностью
Если при ВБ создавалась энергия людей, мыслящих в одном направлении творчества ,то при вас создается энергия злобы, самоутверждения за чужой счет,люди замечают,что им перестает вести.И скоро ваш гостиничный комплекс люди начнут избегать ,как ,,гиблое место,,,геопатогенную зону!

3.0
@guest-2a54c08987
4 марта 2010 - Москва

Реально, спасибо за поддержку бывших сотрудников нынешним! Вы нас понимаете как никто другой и нам есть с чем и с кем сравнивать.

Жалко что то время прошло, когда здесь были профессионалы и людей ценили за работу и профессионализм. Сейчас это никому не нужно, в каждом видят вора! И хорош тот сотрулник, кому меньше нужно платить.

Я удивляюсь как ещё всех не уволили, всех кто не подчинятеся их воле и отказывается стучать на всех.

Хотя, правильно один (уже бывший) сотрудник сказал, увольнение каждого сотрудника в этой организации, просто вопрос времени. До каждого дело дойдёт - это точно.

И останется: Мирон, ЕВ, ГВ и ... всё

2.0
@guest-320cc6d9a2
3 марта 2010 - Москва

Не указаны

Диагноз пора ставить вам, ведь случай- то сильно запущенный.В мире любое из когда-либо существовавших обществ основывалось на отношениях господства - подчинения. Вся разница только в том, кто господствует, а кто - подчиняется. Ваш Маркс ,Ленин(по желанию) хотел этого самого хама и холуя превратить в господина. Он только не оговорился при этом, что от перестановки слагаемых сумма не меняется, и что от того, что хама поставят господствовать он не перестанет быть хамом. Уж если пан плох, то из хама пан во сто раз хуже! Всякая же разумная социальная политика, как раз, и состоит в недопущении господства хамов. Если вы посадили свинью за стол, то не стоит ждать от нее высоких манер, а лучше сразу быть готовым к свинскому поведению и свинскому хрюканию. И выписывать цитаты для вас видимо единственный аргумент, чтобы прослыть умными: смотри, классиков читаем. А мои слова подтверждают все написавшие: пьянство ,хамство ,отношение к людям ,как к быдлу.

Показать полностью
Все ,кто работал раньше ,могут сравнить отношение к себе и не нужно выдавать себя за старых сотрудников. Мы были разные, но мы уважали профессиональный менеджмент и старались ему соответствовать и любили свой ресторан и гостиницу ,а ушли из-за вас. А если это один из старых вынужденно оставшихся написал ,то остается только посочувствовать, до какого состояния довели человека ,что готов лизать ноги за чечевичную похлебку и лаять в ту сторону, куда укажут , и тогда вдвойне смешно читать этот бред ,это выглядит так, как если придворный карлик, шут, говорит ,что он король. О какой зависти может идти речь,не льстите себе,только отвращение к тем,кто губит годы труда ПРОФЕССИОНАЛОВ.

4.0
@guest-d5b7cf0868
3 марта 2010 - Москва

ЗАВИСТЬ:

проявление мотивации достижения, при коей чьи-то реальные или воображаемые преимущества в приобретении социальных благ - материальных ценностей, успеха, статуса, личных качеств и прочего - воспринимаются субъектом как угроза ценности Я и сопровождаются аффективными переживаниями (-> аффект) и действиями. Согласно К. Марксу, социально-исторические истоки зависти обнаруживаются в общественно-экономических системах, основанных на принципе потребления, отчего в обществе происходит отчуждение личности человека как таковой. Психологическая основа зависти - несформированное у индивида нравственное чувство гуманности (отношения к другому, как к себе самому) и отсутствие сорадования его успехам.

Крайняя форма выражения зависти - "ЧЕРНАЯ ЗАВИСТЬ" - негативная эмоция, побуждающая совершать ЗЛОНАМЕРЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ЧУЖОГО УСПЕХА, БЛАГОПОЛУЧИЯ!!! Возникающие при этом у субъекта мотивы блокировки чужого успеха или его дискредитация, а порой и прямая агрессия в адрес объекта зависти ("синдром Сальери") ОКАЗЫВАЮТ ДЕСТРУКТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ НА САМОГО ЗАВИДУЮЩЕГО, приводят ЕГО к развитию НЕВРОТИЧЕСКОЙ СИМПТОМАТИКИ!!! ...

УВАЖАЕМЫЙ!!!

Показать полностью
ПОБЕРЕГИ СЕБЯ И СВОЕ ЗДОРОВЬЕ!!! ДАЙ БОГ ТЕБЕ ВСЕХ БЛАГ!!!:-)

-

2.0
@guest-71006e8423
17 февраля 2010 - Москва

Не указаны

раньше работала в отеле, читаю отзывы и прихожу в ужас!!!!!!!! Сразу хочется вспомнить те славные времена когда работал прекрасный тандем ВБ и Нонны)) было трудно конечно, но зато достойно!!! А что сейчас? Начальству должно быть стыдно!!! Рыбка-то тухнет с головы!!! Может хватит обвинять всех в воровстве? Если подозреваете всех значит сами воруете!!!!! Лучше бы долги сотрудникам выплатили!!!! Вам-то легко, сидите, а кто-то вообще по отелю пьяный ходит.... подумайте о персонале! всех нормальных распугали, одни идиоты скоро останутся, самим-то с такими приятно работать будет????

Обращаюсь к бывшим коллегам: "РЕБЯТУШКИ, УХОДИТЕ ВЫ ОТ ТУДА!!!! В МОСКВЕ СТОЛЬКО ДОСТОЙНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ, А ОНИ ПУСТЬ ТАМ САМИ В ЭТОМ БОЛОТЕ ТОНУТ!!!!"

3.0
@guest-2746ad29e6
16 февраля 2010 - Москва

Не указаны

Уважаемые сотрудники Отеля Советский!

Наведите у себя порядок ,неужели вы не видите ,что у вас самый холодный и грязный Отель.

Если клиент у вас пожил ,то второй раз он с ужасом произносит ,,только не туда,,. Вы нам звоните и

просите присылать клиентов, мы устали вам отвечать ,что на вашу гостиницу запросов нет.

А если и есть по старой памяти ,то чтобы не иметь претензий клиентов в будущем ,предпочитаем их переориентировать на другие гостиницы ,т.к дорожим своей репутацией .И раз этот сайт у вас самый посещаемый ,то объясняем вам ,что для начала вытрите везде пыль, а особенно кровати со всех сторон ,создайте клиентам тепло и уют ,а уж потом приглашайте людей к вам не дрожать от холода ,а наслаждаться комфортом 4*,учитывая что цены у вас уже на все 5*,а отель не тянет и на 3*.Уважаемые, пройдитесь по всем вашим номерам ,поспите ночь на прогнутых кроватях ,примите душ в холодной ванной и оцените свой отель на собственном опыте.

Пока еще ваши партнеры.

2.0
@guest-4caeea8116
15 февраля 2010 - Москва

Не указаны

Каждый судит по себе... вот у кого ненависть в разгаре, так это у тебя... и к сожалению, бог тебя не одарил внешностью...и умом тоже, отдохнул.... и женщины с такими "прелястями" у тебя никогда не будет. Осторожно, не откуси себе руки по локти.

2.0
@guest-3290f2fa2a
15 февраля 2010 - Москва

Не указаны

Только под влиянием сочувствия выставляются собственные прелести на всех сайтах,но видно спросу нет и ненависть в разгаре.

2.0
@guest-124b03e60b
15 февраля 2010 - Москва

Не указаны

Чушь какая-то.... завидовать нечему. Только могу посочувствовать в твоем случае.

2.0
@guest-c5870ad740
15 февраля 2010 - Москва

Не указаны

Так люто ненавидеть и мстить может только женщина,надежды которой рухнули и смех ее ха-ха сквозь слезы.

2.0
@guest-09ef3fc840
15 февраля 2010 - Москва

Не указаны

Ха-ха... ты вспомнил детство? Опять свое говно подкладываешь в чужие колготки?

2.0
@guest-7be16aae06
15 февраля 2010 - Москва

Это -не Мирон,а более талантливый Артем,защитница Василия.

Не указаны

2.0
@guest-72857f896d
15 февраля 2010 - Москва

Не указаны

Мирон, что же ты себя выдаешь? Твои четверостишья очень выделяются! Ты любитель стишки посочинять... Видимо, уже совсем нечем в подвале заняться. Кажется, твой век подходит к концу... наконец-то. Скоро совсем станешь не нужен. Все хорошее, когда-нибудь заканчивается.

2.0
@guest-d87313f8f1
12 февраля 2010 - Москва

Не указаны

В нашем случае маленько,страшненько,глупенько,противненько.Девочки вы что,себя не уважаете,стихи еще посвящаете ему, много чести!У мелких всегда мания величия,как-то надо возвысится ,если других достоинств нет.

3.0
@guest-a174a68a1b
12 февраля 2010 - Москва

Не указаны

Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лайяй…

Имеем таких начальников ,каких заслуживаем ,один приказ об опозданиях чего стоит! Решил доход получить таким путем.Верной дорогой идем,товарищи!Впереди нас ждут еще более гениальные идеи.

Работаете в Отель Советский? Поделитесь своим опытом
Отель Советский: отзывы сотрудников о работодателе
Отель Советский
Оцените
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Показано 1 - 20 из 52 отзывов

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!