Города
Войти
Palmira Business Club

Palmira Business Club Москва

14 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
2.2
14 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Palmira Business Club получила оценку 2.2 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 14 отзывах. Это говорит о неудовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (14)
Положительные (2)
Нейтральные (1)
Отрицательные (9)
5.0
@guest-ae985e8d66
23 августа 2024
История сотрудника
Мне нравится работать в этом отеле. Он удобно расположен, здесь заботятся о сотрудниках, обеды вкусные, а зарплата всегда приходит вовремя. За 7 лет моей трудовой деятельности это лучшее место работы: здесь я чувствую себя ценным сотрудником. Клиенты отеля в основном деловые люди, отношение к персоналу нормальное. Уровень отеля высокий, есть чему поучиться, посмотреть на успешных людей и стать его частичкой.
0
Ответить
0.0
@user-c8c605999f
28 июня 2024
История сотрудника
Новый отель международного уровня, я рада. что прошла собеседование, прихожу на работу с желанием, надеюсь что все получится и я в скором времени получу руководящую должность
0
Ответить
0.0
@guest-d749b06dba
30 января 2024
История сотрудника
Добрый вечер, если Вам ценно Ваше время, не советую тратить время на компанию офисный персонал берут временно на испытательный срок, потом также меняют.
0
Ответить
2.0
@guest-a34aa02db9
27 января 2023 Москва
История сотрудника
НетНе ходите, плохая компания во всем.
0
Ответить
1.0
@guest-847e5398ad
7 марта 2022 Москва
История сотрудника
нетЕлена чат-бот из агентства долбит приглашениями на вакансии на сайте хедхантер....называю Елену чат-ботом поскольку голосом она не общается , а только в переписке в вотс ап....о компании судят в том числе и по тому агентству, которое привлекает компания для поиска топ менеджеров - в этом случае Пальмира привлекла чат-бота...после продолжительной и неоднократной переписки с чат-ботом Еленой, желания продолжить переписку не возникло от слов "совсем" и "никогда"...Уважаемый влалелец Пальмиры! Обратите внимание на представителя агентства Елену, которую вы привлекаете для поиска топ менеджмента в компанию - человек не профессионален и вряд ли сможет оценить на входном этапе кандидатов, общаясь с ними в вотс апе...такого способа оценки не видела никогда:))))
1
Ответить
1.0
@guest-29cfe6dc38
15 января 2022 Москва
История сотрудника
НетТолько недрстатки. Далеко. Неудобно и нет для повышения зарплаты. Обманывают на собеседовании
0
Ответить
1.0
@guest-67e4db8905
15 декабря 2021 Москва
История сотрудника
НетНе ходите сюда работать. Ужасное место.Далеко от метро. Реально далеко!!! Шатл, подвоз, развоз, такси, автобус, микробус, микровэн, трамваи - не существуют. От метро 35 и более минут пешком, транспорта от метро нет , но в сторону метро обратно есть автобус 1 раз в час и то не всегда и даже на остановке не останавливается. Район плохой. Опасно и страшно вечером. Далее, сообщаю, переработки это норма. Крайне редко оплачиваются. Соцпакета нет . Отношение как к говну. Управляющая нерусская и очень злая черная мадам, туповатая, людей ненавидит и не умеет с людьми, интеллект спит и не просыпался, корейско-черно-узбеко-таджикской культуры. Не рекомендую.
0
Ответить
5.0
@guest-dc6b787e40
4 декабря 2019 Москва
История сотрудника
Итак, во-первых, мои имя и фамилия не вымышлены. Я не скрываюсь за позорным ником "Аноним")))) Меня можно найти в любой соцсети и написать, уточнив детали работы в компании, если кому-то нужна правда. Я не отношусь ни к родственникам руководства, ни к их друзьям, ни к блатным, ни к своим, ни к каким! В 2016 году я нашла вакансию на НН, откликнулась и меня взяли. Проработала 3,5 года - начала с должности интернет-маркетолога московского отеля с зарплатой 45 тысяч, закончила в должности пресс-секретаря Управляющей компании с соответствующей зарплатой. Но обо всем по порядку.— Про перспективы: все, что вы слышали об успехах и планах компании - неправда, потому что их - гораздо больше. На сегодняшний день компания имеет 4 объекта по открытой информации. По закрытой - в ближайшее время их станет вдвое больше. Над каждым проектом тщательно работает мощная команда, каждый проект будет особенным на рынке гостиничных услуг. Я знаю это, потому что собственными глазами видела их концепции. И да, именно поэтому работы у всех много, не получится у вас в течение дня сидеть читать книгу или зависать в Вотсапе. И по выходным иногда нужно приезжать - потому что мероприятие, фуршет, игра в Мафию для клиентов - действительно, вот уж "адские" условия труда ))))) Напоят, накормят, оставят в номере ночевать при необходимости, а потом еще дадут отгул. ВСЕГДА давали отгулы за переработки. Единственное, что правда - нет ДМС, но когда я уходила, этим вопросом занимались, поэтому сейчас уже возможно появилось.— Про условия: если коротко - компания предоставляет сотрудникам бесплатный массаж, фитнес и СПА, поощрительные поездки в санатории и на море, работает над программами материальной и нематериальной мотивации. Есть поощрительные поездки в Ялту, в Берлин. Мне даже в Прагу удалось слетать. За все время существования компании НИ РАЗУ не была задержана выплата аванса или зарплаты. Несколько раз в год проводятся выездные корпоративы для работников и их семей. Кормят вкусно. Платят достойно. Есть «Доска пожеланий» и акция «Пальмира исполняет желания» (крутят лототрон и выбирают, чье материальное желание исполнить, в основном все просят айфоны и другую технику))))). Регулярно лучшим сотрудникам дарят ценные призы и приятные подарки. Например, команда одного отдела ходила на ужин в корейский ресторан, команда другого - всем составом плавала на теплоходе. Каждое лето все ездят играть в пляжный волейбол, боулинг (в планах был даже кёрлинг, правда, не знаю, реализовали или нет). Всё оплачивает компания. Так что по условиям вопросов нет. Кстати, в фейсбуке у них можно найти ролики с корпоративных выездов.— Про руководство: и это самый важный пункт, потому что здесь пишут наиотвратительнейшие отзывы, которые подозрительно похожи между собой))) Во-первых, двери кабинета GM открыты всегда: любой сотрудник может обратиться напрямую к Генеральному директору или даже собственнику - с рабочей или личной проблемой!!! Это все знают и все ценят. У всех есть личные мобильные начальства. Блин, мы даже знали их жен, мужей и детей, потому что все праздники и корпоративы все сидят за одним столом. И никогда никому не отказали в помощи. Мне тоже помогали решать мои проблемы (в том числе связанные не с работой, а со здоровьем), обо мне реально заботились. Я знаю несколько примеров, о которых даже нетактично писать. Просто об этом не кричат на каждом углу, а молча помогают - финансово в том числе, в любой сложной ситуации, будь то потоп в квартире или серьезная болезнь родственника. Лично меня руководство устраивало полностью, никто никогда не унижал никого как личность, это вообще бред, что здесь пишут. Людей с таким подходом к бизнесу и жизни еще поискать нужно.Возникает вполне логичный вопрос - если все было так хорошо, почему я уволилась. Отвечаю: это было связано с моим здоровьем и семейными обстоятельствами. Мне потребовалось взять паузу и уехать в другой город. НО читаю отзывы и думаю, как же так вышло, что столько лет рука об руку пришлось работать с такими лицемерными людьми??? От которых даже не ожидаешь, что они после ухода будут писать ехидные, ядовитые, насквозь пропитанные обидой слова. Это противно и вообще непонятно, кто и за что и кому тут мстит))) Мой совет - не читайте никаких отзывов. Езжайте хотя бы на собеседование, познакомьтесь с руководством. Вы всё сами поймете. Всем удачи.
0
Ответить
3.0
@guest-3eceb298cb
17 октября 2019 Москва
История сотрудника
Из плюсов - сам отель стильный и новый, хороший коллектив (кроме руководства), от которого, правда, уже никого не осталось из пришедших хотя бы год назад, корпоративные мероприятия и бесплатное питание.Плотный симбиоз из родственников и друзей. Продвижение по службе можно получить только плетя интриги и выслуживаясь перед руководством. Приветствуется также стукачество и доносы на своих коллег. Человеку с адекватными моральными принципами делать там нечего, только вымотаете себе нервы. Руководство считает нормой прослушивать личные разговоры и просматривать WhatsApp переписки и даже гордится, что оно "в курсе всего". Самая обычная по Москве зарплата, с учётом того, что рабочий день ненормированный, переработки регулярны, а вести необходимо параллельно несколько объектов. Бывает премия, но далеко не каждый месяц, как говорят всем вновь приходящим, а её размер и наличие зависят от отношения к вам начальства. Нет ДМС. Не стоит тратить своё время и нервы и окунуться в этот омут интриг, предвзятого отношения и неумелого руководства. Некоторые руководители из высшего состава не имеют высшего образования, многие не владеют английским языком, а Компания позиционируется как международная. Вы не получите ни профессионального развития (например, давно обещанных зарубежных стажировок), ни морального удовлетворения. Помимо постоянных переработок вас будут дергать в выходные и праздники, несметное количество рабочих чатов почти не замолкают. Руководители, включая высшее руководство, не стесняются повышать голос, переходить на крик и использовать ненормативную лексику. Ни о каком уважении сотрудника как личности и о признании его профессиональных заслуг речи не идет. Не тратьте время и нервы, в Москве есть много рабочих мест с адекватным руководством, уважительным отношением, перспективами и комфортным климатом внутри коллектива. "Пальмира Бизнес Клуб" к ним не относится
0
Ответить
2.0
@guest-179d1867d9
15 ноября 2018 Москва
История сотрудника
Метро рядомБюрократия,руководители без профильного опыта, родствинечиство,большая текучка кадров, неконкурентоспособная заработная плата.
0
Ответить
1.0
@guest-bb26d25cf2
30 августа 2018 Москва
История сотрудника
СомнительныЯвная бюрократия и накладки, отсутствие собранности.
0
Ответить
1.0
@guest-65e6909568
29 апреля 2018 Москва
История сотрудника
нетУважаемая Мария! И слава Богу что Вы туда не трудоустроились!
0
Ответить
2.0
@guest-e4c64a05ab
8 февраля 2018 Москва
История сотрудника
-к предыдущему отзыву - опечатка, сказали, что не на обеде, а на совещании.
0
Ответить
2.0
@guest-542135a286
8 февраля 2018 Москва
История сотрудника
не заметилаОбщалась с Валерией Вадимовной. Договорились о встрече. За день до встречи подтвердили время. Пришла на 10 минут раньше заявленного времени, встретила меня абсолютно не приветливая девушка администратор. Стала звонить в отдел кадров, из разговора я поняла, что Валерия Вадимовна, с которой у меня встреча, на обеде. Поднялась в отдел кадров. Почти сразу объявили что Валерия на обеде и придется немного подождать. Извинились.Дали заполнить анкету. Но отсюда сразу вопрос, зачем назначать время собеседования, когда у тебя совещание?... Прождала я в итоге час. Далее, из коридора услышала разговор, что Валерия ушла. И собеседовала меня какая то Екатерина. Впечатление ужасное. Назначить собеседование и не явиться на него. Сразу видно отношение компании к сотрудникам. Не рекомендую.
1
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.