Города
Войти
Синема Парк

Отзыв сотрудника @guest-d5904e3706 о компании Синема Парк

2.0
25 сентября 2022
@guest-d5904e3706
Санкт-Петербург
История сотрудника

С хорошим (даже просто адекватным) руководством работа не вызывает рвотных позывов. Хорошая подработка для студентов, график гибкий, идут на встречу и подстраиваются. Оплата больничных, зарплата день в день. Дают 4 пригласительных билета в месяц (хоть что-то, кроме ненависти к людям), управляющим скрипя зубами оплачивают такси.

Неадекватная директор. Человек, который умеет только раздавать ЦУ и ничего более. С нормальным директором работа была в удовольствие, а со сменой руководства все адекватные люди сразу сбежали. Меня подкупили "повышением" до управляющего сменой, но до дела так и не дошло. 3 месяца работала без повышения и за всех. Со временем стали требовать выполнять и работу директора. Сама директор появлялась 2 дня в неделю, пила кофе, болтала по телефону и шла домой.
Директор проводит какие-то дикие махинации с часами и оплатой, приходилось считать и спрашивать почему недоплата. пригласительные давать перестали по личным убеждениям.
В учебном отпуске отказали.
Работа в баре - нечто.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
0.0
@guest-121baf0ebd
18 августа 2023
История сотрудника
На протяжении моего времени работы в роли менеджера ресторана в одном из кинотеатров, я столкнулась с несколькими серьезными проблемами. Во-первых, организация регулярных обсуждений результатов, новостей и планов компании оставляет желать лучшего. Многие важные моменты о новых фильмах, акциях и мероприятиях появлялись как из воздуха, без предварительного уведомления сотрудников. Это создавало путаницу и затрудняло наше взаимодействие с гостями. Компания гордится своей технологической передовостью, я часто сталкивалась с техническими сбоями в работе кассовых систем и оборудования. Это порой приводило к нервным ситуациям с посетителями, которые не могли купить билеты или заказать еду из-за системных проблем.Одной из больших проблем было также отношение к сотрудникам. Хотя компания говорит о приоритетах в виде гостей и сотрудников, я ощущала недостаток поддержки со стороны руководства. Зарплаты оставляли желать лучшего, а нагрузка на сотрудников была часто чрезмерной, особенно в периоды пикового спроса. Миссия компании о создании места, где время летит со скоростью света, кажется идеальной, но на практике мне приходилось видеть разочарованных клиентов, которые ожидали большего от кинотеатрального опыта, чем им было предложено. Конечно, есть и положительные стороны - коллеги были дружелюбными и поддерживающими, а возможность видеть фильмы перед официальным релизом была весьма привлекательной.
0
Ответить
2.0
@guest-b547d258d5
11 декабря 2022 Тюмень
История сотрудника
Их нет, потому что я не успела их даже оценить.Несколько месяцев находилась в поиске работы и в один из вечеров мне написала HR-менеджер с предложением поработать в этом месте Менеджером и отправила ссылку на вакансию, где чёрным по белому написано о полной занятости. По итогу, когда я пришла на собеседование мне сообщили, что это только подработка на новогодние праздники. Появляется вопрос, почему об этом никто не предупредил и я потратила свое драгоценное время. И смотреть так, будто я из помойки вылезла было не обязательно.
0
Ответить
3.0
@guest-918f18461a
6 ноября 2022 Москва
История сотрудника
оформление с первого дня по тк рф, система наставничества, 4 пригласительных билета в месяц в любые кинотеатры сети, коллектив, местоположение, попкорн научат готовить, вроде как есть карьерный рост? но это не точно), комната для отдыха, интерактивное обучение на сайте есть, форма прикольная и шкафчики для хранения, на перерыв 1 час отпускают без проблемзарплата - копейки. не соответствует тому обьему, который приходится выполнять (делаешь буквально все), а зп даже до 30к не доходит. если сотрудников не хватает, о 2/2 можете забыть. работа в праздники это вообще кошмар, смена в 9 утра 1 января и дальше без выходных все праздники по 12 часов. а обещанная двойная ставка не выплачена. рабский труд короче) хотя, думаю, если совмещать с учёбой и брать вечерние смены + выходные, то может быть и норм. процент с продаж бара мизерный, хотя заставляют активно продавать всякую фигню с огромной наценкой, так что будьте готовы выслушивать каждый день возмущения от гостей, почему средний попкорн стоит 600 рублей и почему маленького попкорна как бы "нет", хотя в прайс-листе есть. ну вы поняли) возможно я неженка, но такое реально выматывает морально. было бы проще продавать, что просят.развоз на такси очень неохотный, а если живете рядом, то готовьтесь постоянно выходить на закрывающую смену.управляющие почти ничего не делают, ОЧЕНЬ редко выходят помогать при большой загрузке и не знают, как и что надо продавать по плану)в будни, когда народу нет, можно сойти с ума от скуки, приходится стоять и пялится в одну точку (телефон естественно нельзя).немного личная боль, но все же:когда был конкурс внутри компании между филиалами сети и наш к/т победил (очень упорным трудом), то внезапно высшее руководство придумало новые условия (ранее конечно нигде не оглашённые), которые как бы были нарушены. хотя очевидно, просто не захотелось выплачивать сотрудникам большие премии.это все можно было бы стерпеть, если бы зп была нормальной и была бы хоть какая-то мотивация так впахивать. но думаю, это проблема всех подобных работ в сфере обслуживания.о, ещё я работала в соседстве с тараканами, иногда прям по барной стойке ползали)) мелочь, а неприятно.карьерный рост в теории как бы есть(?), но для этого нужно очень долго работать в компании и понравиться локальному руководству.итог: это мое первое место работы, мне трудно сравнивать, но в целом не самый худший вариант, я думаю? но я бы не рекомендовала.
0
Ответить
4.0
@guest-d0b1b497b5
15 июля 2022 Москва
История сотрудника
реально есть карьерный рост. за два года поднялась до управляющего, и то по своему желанию так долго тянула. зарплата контролером 24 примерно, на баре у меня выходило 33-37, зависит от продаж. на управляющем 43-50, зависит от количества часов. при выполнении плана раз в три месяца квартальная, тоже очень неплохая. присутствует перерыв обязательный. задерживают только если сам согласен.с коллективом должно просто повести. очень лицемерные попадаются, которые любят обсуждать все и всех, а в глаза улыбаться. очень занудный сайт с обучением. сокращение часов в связи с ситуацией.
0
Ответить
2.0
@guest-8783fa507d
17 февраля 2022 Москва
История сотрудника
Хороший офисКазначейство. Никакой адаптации. Дают инструкцию и работай самостоятельно. Вопросы вызывают гнев. Первая организация в моей жизни с таким отношением. Работала в программах Галактика, SAP. Имею награду от министра машиностроения именно в профессии. Да не работала в программе 1С Ух. Работала в управленке 1С. Там нет бухгалтерских счетов. Но при нормальном отношении смогла бы разобраться. Не дали. Через сутки сказали до свидания.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Синема Парк
Написать отзыв