Города
Войти
IT SERVICE Retail&Banking

Отзыв сотрудника @guest-e105fc6370 о компании IT SERVICE Retail&Banking

3.0
21 февраля 2008
@guest-e105fc6370
Москва
История сотрудника

- удобное расположение (м.Коломенская, Бизнес-центр "Нагатинский", 13 этаж);



- хоро

- все отрицательные стороны в последствии сыграли положительную роль;

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-6014f1653a
21 января 2023 Москва
История сотрудника
Во время моей работы предоставлялась очень качественная медицинская страховка.Серая зарплата в 46500. Когда зашёл разговор о повышении зарплаты спустя год очень плодотворной и качественной работы, директор прямо сказал, что готов поднять зарплату на 10К, если возьму на себя обязанности ещё одного сотрудника. В то время как в нормальных компаниях зарплату просто стабильно повышают каждый год. А ещё очень тяжёлая работа и никаких действий со стороны руководства по её оптимизации. Разброд, хаос и шатание.
0
Ответить
2.0
@guest-0d476799b4
8 марта 2018 Москва
История сотрудника
1. Есть добровольное медицинское страхование.2. Сама не брала, но знаю сотрудников которые брали значительные суммы в рассрочку при трудных жизненных ситуациях.3. Неплохие корпоративы, когда они бывают.1.У компании нет будущего пока она не пересмотрит свою политику видения бизнеса. Абсолютная не способность к развитию компании, думаю по большей степени из-за апатических действий высшего руководства, непрофессиональных маркетологов и ведения менеджмента компании в целом. 2.Поощрение сотрудников выполняющих добросовестно и качественно свои обязанности, если оно и есть, то крайне неэффективно. Нет никакой обучающей базы для сотрудников желающих продвигаться по служебной лестнице (файлы на сервере компании не в счет, сами попробуйте по ним поучиться). Обучение все же проводится, но роста к желаемой должности это не дает. Руководство незаинтересованно в развитие сотрудников и предпочитает на освобождаемые должности приглашать людей со стороны. Для того чтобы как то получить желаемую должность следует обращаться непосредственно к директору по персоналу напрямую.3.Что касается высших менеджеров компании, в особенности совершенно непонятно для чего там нужен директор по сервису в нынешнем лице, по моему субъективному мнению есть руководители способнее, значительно умнее и приземленние данного господина. Исполнительный директор, опять же по моему субъективному мнению, неспособна решать глобальные и не очень проблемы. Зачастую инновации призванные решать как внутренние так и внешние проблемы, не все, абсурдны и неработоспособны. Так же невооруженным глазом видно пренебрежение этого менеджера к рядовым сотрудникам компании и высокомерия. Что касается директора по персоналу, то тут есть как и положительные так и отрицательные моменты. Мне большего всего этот руководитель представляется школьным учителем которая воспринимает учеников не по их потенциалу, а по их чрезмерному вниманию к ней. Генерального директора компании и, я так понимаю, главного акционера особо затрагивать не имеет смысла.4.Резюмирую - я уверена, что У. Баффет точно бы не вложил ни цента в эту компанию, а как известно он анализирует не только активы и доходы, но и эффективность менеджмента компании.Можно еще долго говорить о упущенных возможностях компании, к примеру развитие и продажа АДМ, но оставлю это на суд действующих сотрудников компании.Я надеюсь данный комментарий поможет не только людям решившее отправить свое резюме в данную компанию, но и инвесторам, в случае если акции компании попадут на рынок.
0
Ответить
2.0
@guest-e544d2d62d
7 декабря 2016 Москва
История сотрудника
лол :)Угораю с комментариев сотрудников Ай-Ти сервиса. А у Вас там весело :)
0
Ответить
3.0
@guest-93d053ed12
29 октября 2014 Москва
История сотрудника
Практически нет. Обычная сервисная компания. Сама ничего не производит. Конкуренцию ей кто угодно составит, таких полно.Людей не жалеют, пользуют как хотят. Единственный плюс, это акредитция на ИСКРЕ. На данны момент , что бы удержаться на плаву, лудей загружают по самые помидоры, а платить не хотят.После пожара в БЦ Нагатинский я думаю дела пойдут еще хуже.Сам по себе коллектив хороший, Руководство ГАВНО.Распашнова, Голубева , Шалманова %удалено% еще те. Для них трудовой кодекс не писан. Увольняют по желанию. Шантаж при увольнении, Грозят чем угодно, вынуждают подписывать увольнение по соглашению сторон. На будущее тем кто будет там работать. не бойтесь идти в прокуратуру. Эти %удалено% наказывать надо.
0
Ответить
4.0
@guest-c2a4c58aa4
29 августа 2013 Москва
История сотрудника
КОЛЛЕКТИВусловия труда на 5+За последнее время много уволилось (или попросили) хороших спецов их явно не хватает
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в IT SERVICE Retail&Banking
Написать отзыв