Города
Войти
Консультант Плюс

Отзыв сотрудника @guest-432cd8a8bc о компании Консультант Плюс

2.0
20 ноября 2013
@guest-432cd8a8bc
Краснодар
История сотрудника

Рабочий день с 9-18, без задержек! 18:00 - все быстро выключай и топай домой! На собеседовании приятно принимают, говорят, вы нам так подходите. Вы нам понравились. И з/п хорошая, даже во время стажировки, а после еще выше будет.

Во-первых, как только пришел, тебе дают длиннющую анкету! В которой даже информация о твоей семье, как зовут, где работает и т.п. Это еще не самое страшное.

Во-вторых, жесткий этап обучения. Ты приходишь на обучение, думаешь, ну это правильно, надо же узнать продукт. Но ты даже не подозреваешь, что помимо изучения продукта, тебе нужно будет изучать работу и функции самих отделов в РИЦ. Информация выдается блоками, после каждого блока ты сдаешь зачет. Всего блоков 5. 5 зачетов, в конце ЭКЗАМЕН по всем блокам, тянешь по три вопроса с каждого блока. Учебный Центр отрывается как может)))) Как такового времени на подготовку не дают. Мало того, тебе нужно все это вызубрить, так еще не простую информацию, которая легко воспринимается, а правовую.

4
4 комментария
@guest-f9d03b7f25
9 декабря 2013
Может еще д.рьмо свое в туалете сфотографировать и прислать руководителю чтоб он видел, что я срал сидел а не дрочил на его Консультант +? Ипанутость на высшем уровне
@guest-7d5e32427c
16 декабря 2013
Потому что консультант сейчас в жопе! А кто виноват? Конечно не их охренительные цены, а специалисты, которые не умеют работать с клиентами и не умеет впихнуть в их мозг религию К+. Плохо идут дела- виноваты сопровождение, на них и экономят!Хотя по сути они кормильцы всего риц!
@guest-8132f3649e
1 января 2014
Конечно, виноваты спецы. Не будут же они признавать, что К+ уже себя изжил. Сколько им они торгуют - не знаю, но все приличные орги уже себе купили К+, а мелким он нафиг не дался.
@guest-96dc673460
14 января 2014
слава тебе, господи, что не срослось у меня с работой в этом скопище маразматиков) таких ненормальных фанатиков я еще нигде не виедла. что с людьми там делается? куда мозг и чувство собственного достоинства девается? летом 2013 года я пробыла полдня в офисе на ул. Коммунаров) это нечто)))

а я еще так расстроилась, что не сложилось, так настроилась на эту работу) но руководитель отела Екатерина (кстати, лечите желудок или зубы, Катя, не знаю уж от чего у вас такой фан изо рта) через полдня моего там сидения объявила мне, что я им не подхожу, а все потому, что в разговоре с ней об отпусках в их шараге, (мол как и на сколько можно уходить в отпуск) мною была упомянута знакомая, работающая в Гаранте, и ситуация с отпусками у них) и все! закоротило клеммы у начальника отдела) я ж засланный казачок от конкурентов, причем сама же в этом получается и призналась) минут через 20 Катерина вызвала меня в коридор и шумно дыша сообщила, что все, финита ля комедия, и почему я не призналась раньше, что знакомая работает в Гаранте? На мое удивление, что вроде как меня об этом не спрашивали и вообще какая связь, мне было сообщено, что она дорожит своим местом, в начальницы она выбилась совсем недавно и не дай бог что, я не оправдаю высокого доверия, то Катя первая же и получит по шапке. Выходила я из кабинета как во сне от всего случившегося, а сотрудники провожали меня странными взглядами. Мальчик Витя, которого ко мне приставили обучать, так вообще просто Павлик Морозов, не иначе как ордена удостоился после лихой операции по выявлению промышленного шпионажа) Короче вышла я оттуда как обухом по голове ударенная... мда)

ну поревела, чего уж скрывать))) а потом как почитала отзывы... Катя, вот большое вам человеческое спасибо, что вы так оперативно во мне шпиенку разгадали) желаю работать вам и дальше в своем гадюшнике и "процветать")
Другие отзывы
1.0
@user-c8c605999f
15 октября 2024
Достоинства
Нет
Недостатки
Слишком агрессивный и навязчивый сервис.
История сотрудника
После общения с так называемым менеджером Консультант плюс начались бесконечные звонки мошенников.
0
Ответить
0.0
@guest-b2c3f50f78
26 февраля 2024
История сотрудника
При всём уважении к возможно хорошему сервису, нет никакого желания его купить после крайне агрессивных продаж, шифруются, прикрываются разными названиями, звонят с разных телефонов разные менеджеры, на подробное объяснение почему не нужны услуги- никак не реагируют, продолжают в буквальном смысле домогаться разговора , настойчиво и грубо требуют связать с сотрудником, который данные вопросы вообще не решает. Будем обращаться в прокуратуру, не понимают нормальных слов, навязывают услуги, мешают работать!
0
Ответить
0.0
@guest-423d2dfc08
25 декабря 2023
История сотрудника
столько наглости, нашли мой рабочий номер телефона, достают секретаря, что они якобы договорились со мной о беседе, просят передать,
0
Ответить
5.0
@guest-683dc33f04
8 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Был качественный отбор на вакансию, что уже внушает определенное доверие. HR была на связи весь процесс, все вопросы снимались. Руководители - отличные, нужная грань между "официальностью" и "мы все друзья". Коллеги - умные, адекватные, талантливые ребята.В целом, нет даже ощущения, что какой-либо вопрос, рабочий или организационный, может быть не решен.Нет
0
Ответить
2.0
@guest-c8bd37c239
7 октября 2022 Воронеж
История сотрудника
НетПригласили на собеседование, обучение. Заявлено на собеседование, что требуется 2чел. На обучение было нас 5чел.Когда задали вопрос будет конкурс. ЕЛЕНА ответила :-"Мы всех возьмём". Итог : Отказалась от хорошего предложения, т. к проходила в к+ обучения. В Воскресенье позвонил Карташов. Вы нам не подходите. Зачем, что-то обещать. Надо честно говорить будет конкурс.Странные они там все. Только неделю своего времени потеряла и хорошую вакансию.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Консультант Плюс
Написать отзыв