Города
Войти
Консультант Плюс

Отзыв сотрудника @guest-76d5739510 о компании Консультант Плюс

2.0
10 января 2014
@guest-76d5739510
Санкт-Петербург
История сотрудника

1) Нашла там много знакомых 2) Недалеко от дома. 3) Вечеринки и пикники, но правда - за свой счет. 4) Возможность посещать бесплатные тренинги и семинары и главное достоинство - после такой "работы", любая последующая будет казаться сказкой.

Компания занимается обыкновенным втюхиванием никому не нужной системы К+ и молится на нее как на божка. Немного поработав, я поняла, что столкнулась с фанатиками. У системы К+ очень много недостатков. 1) Она дорога. 2) Ее продают куча РИЦев, но каждый из них должен доказывать, что уж его - то система самая лучшая и неповторимая. А по сути - одна и та же никому не нужная фигня. 3) Во всем и всегда обвиняют сотрудников. 4) Штрафы. 5) Порой совершенно неадекватное руководство. 6) Столкнулась и со стукачеством, когда сотрудники докладывали, что я сказала и сколько раз в течении дня выходила в туалет, сколько времени обедала 7) Чуть зазеваешься, сразу же прибегает начальство и начинает шипеть, что я бездельничаю. 8) База скудная, не дают даже воспользоваться справочниками, но требуют около 50-ти звонков в день.

5
5 комментариев
@guest-8245e63b46
10 января 2014
не работал, но был на собеседовании, уже в отделе кадров я понял, что это за пропасть в никуда... там делать нечего это точно!
@guest-99d2acc64a
15 января 2014
Фанатизм в системе Консультанта действительно насаждается. Конечно, не в таких уродливых формах, как в американских компаниях, т.е. носить носки определённого цвета и по утрам танцевать под гимн компании никто никого не заставляет, конечно (хотя, не удивлюсь, если узнаю, что в отдельных РИЦах дошли и до такого), но обработка рядовых сотрудников в духе: "Мы - самые лучшие! Начальство ошибаться не может! Компания всегда права!" и т.п., безусловно, идёт.
@guest-dbc2c225cf
15 апреля 2014
Была на собеседовании. Ждала пол часа сотрудницу по подбору персонала. Девушка, которая попросила меня подождать, была очень вежливая, как и та, что меня принимала на собеседовании. И, первое, что мне бросилось в глаза - то, с какой любовью и трепетом она рассказывала об этой прекрасной системе и о том, как хорошо работать в их организации, что все надежно, стабильно, без обиняков. Как я поняла, им требуется человек для сбора информации. На протяжении всего собеседования пыталась понять - является ли целью звонка продажа этой системы, согласование встреч с менеджером и тп обязанности, которые должны выполнять люди по поиску клиентов. Меня заверили, что это не будет входить в мои обязанности. Только сбор информации по предоставленной клиентской базе. НЕ ВЕРЮ! Большой кабинет с большим количеством операторов разве только собирает информацию?... В общем, я сказала, что меня все устраивает. Оклад 17, дальше премии. При выполнении плана 21, перевыполнении плана - 24-30т.р. (о даа, моя мама с 40-летним опытом работы экономистом получает в 2 раза меньше). Потом меня записали на встречу с САМИМ РУКОВОДИТЕЛЕМ. Девушка просто молилась на него. Как же мне повезло - у рук-ля нашлось время меня принять! Все бы ничего, но мне сказали, что кол-во их клиентов - 40 тысяч. А сейчас в объявлении на сайте я увидела, что их всего 2.5 тысячи. Как же рук-ль не помнит количества своих клиентов? Посмотрим, что будет дальше
@guest-315cfd3b58
19 мая 2014
автор перечисляет недостатки системы и говорит, что их много но называет только 1 - что она дорогая, да и то спорный, Феррари тоже дорогое, но никто не говорит, что это недостаток остальные 7 пунктов к системе вообще не относится. Так что автор не в состоянии оценить приоритеты в работе, по этому ему и не стать успешным манагреом
@guest-822be866f2
9 декабря 2014
Нашли что сравнивать. Феррари и задерганный К+.
Другие отзывы
1.0
@user-c8c605999f
15 октября 2024
Достоинства
Нет
Недостатки
Слишком агрессивный и навязчивый сервис.
История сотрудника
После общения с так называемым менеджером Консультант плюс начались бесконечные звонки мошенников.
0
Ответить
0.0
@guest-b2c3f50f78
26 февраля 2024
История сотрудника
При всём уважении к возможно хорошему сервису, нет никакого желания его купить после крайне агрессивных продаж, шифруются, прикрываются разными названиями, звонят с разных телефонов разные менеджеры, на подробное объяснение почему не нужны услуги- никак не реагируют, продолжают в буквальном смысле домогаться разговора , настойчиво и грубо требуют связать с сотрудником, который данные вопросы вообще не решает. Будем обращаться в прокуратуру, не понимают нормальных слов, навязывают услуги, мешают работать!
0
Ответить
0.0
@guest-423d2dfc08
25 декабря 2023
История сотрудника
столько наглости, нашли мой рабочий номер телефона, достают секретаря, что они якобы договорились со мной о беседе, просят передать,
0
Ответить
5.0
@guest-683dc33f04
8 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Был качественный отбор на вакансию, что уже внушает определенное доверие. HR была на связи весь процесс, все вопросы снимались. Руководители - отличные, нужная грань между "официальностью" и "мы все друзья". Коллеги - умные, адекватные, талантливые ребята.В целом, нет даже ощущения, что какой-либо вопрос, рабочий или организационный, может быть не решен.Нет
0
Ответить
2.0
@guest-c8bd37c239
7 октября 2022 Воронеж
История сотрудника
НетПригласили на собеседование, обучение. Заявлено на собеседование, что требуется 2чел. На обучение было нас 5чел.Когда задали вопрос будет конкурс. ЕЛЕНА ответила :-"Мы всех возьмём". Итог : Отказалась от хорошего предложения, т. к проходила в к+ обучения. В Воскресенье позвонил Карташов. Вы нам не подходите. Зачем, что-то обещать. Надо честно говорить будет конкурс.Странные они там все. Только неделю своего времени потеряла и хорошую вакансию.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Консультант Плюс
Написать отзыв