Плюсы и минусы работы в Консультант Плюс
Условия работы
414
306
Москва (56)
Самара (11)
Краснодар (10)
Ростов-на-Дону (7)
Астрахань (6)
Белгород (4)
Липецк (3)
Санкт-Петербург (3)
Смоленск (3)
Севастополь (3)
Рязань (3)
Казань (2)
Екатеринбург (2)
Брянск (2)
Тамбов (2)
Калуга (2)
Пенза (2)
Симферополь (2)
Великий Новгород (2)
Набережные Челны (1)
Старый Оскол (1)
Орел (1)
Усинск (1)
Хабаровск (1)
Новосибирск (1)
Ярославль (1)
Абакан (1)
Южно-Сахалинск (1)
Владимир (1)
Нальчик (1)
Благовещенск (1)
Геленджик (1)
Воронеж (1)
Нижневартовск (1)
Тольятти (1)
Иваново (1)
Кемерово (1)
Напишите отзыв про Консультант Плюс
Самый большой плюс в этой работе - свободный график. У меня около 25 организаций, в которых мне нужно обновить систему за неделю. Я самостоятельно планирую свой маршрут, как мне удобно! Руководство в это не вмешивается! В целом с руководством мне повезло, это первая моя организация,где работают такие адекватные люди. Т.к. офис находится в другом городе, то раз в неделю мне приходится туда приезжать. Проезд оплачивают и по городу, и по межгороду. Ещё предоставляют корпоративную связь. Зарплату выплачивают своевременно, иногда даже раньше установленного срока. Полный соц.пакет (больничные, отпускные, дикретные), к тому же оплачивают оздоровительные пероприятия 1000 в месяц! ЗП индексируют каждый год. При хорошей работе возможен карьерный рост: инженер-старший инженер-ведущий инженер-руководитель группы и т.д. При трудоустройстве обучают с нуля!
Система штрафов! Штрафуют за отключенные организации на 100%, за кредиторскую задолженность твоих организаций на 30% и т.д. А что ты можешь поделать, если предприятие ликвидируется?! В любом случае виноват ТЫ! Организации не проплатили вовремя - виноват ТЫ! А что я могу сделать, сама за них заплатить, чтобы премии не лишили! Вот это самое неприятное в этой работе!!!! Однако, читая отзывы людей из других компаний, моя кажется - идеальная!
Добрый день всем! Вот уже полтора года тружусь в компании КонсультантСамара. Пришла работать фактически после института. Могу точно сказать, что я лучила колоссальный опыт, рост как личностный так и профессиональный! Человек, который хочет работать и стремится развиваться- получит свое! в любой компании есть свои минусы,если это не твоя компания. В этой компании плюсов больше. Все зависит от человека. Когда каждый неуд уволняется, конечно есть негатив, потому что он подставил руководителя,хотя на собеседовании сидел и говорил какой он крутой продажник и активист, а сам прогуливает и ничего не делает, а даже если делает и не получается, то никогда не попросит руководителя о помощи. Компания очень лояльна к сотрудникам, очень теплая атмосфера, интересные тематические вечеринки. А заработок у меня даже больше, чем говорили на собеседовании. И никто меня не просил оставлять теплый комментарий. Злит, когда люди не добившись результата винят саму компанию. В плане размещения офиса... не везде евроремонт. Зато сплоченный коллектив, который смело может обратиться к любому руководителю с любым рангом и им с улыбкой ответят. Я всегда была лояльна к компании, поддерживаю корпоративный дух, отвечаю за развитие сотрудников, поэтому имею статус и хорошую зп. Всем спасибо! И если ты хочешь развития и ты действительно готов вкладывать в это усилия, то добро пожаловать в нашу компанию!
Отвечаю Марине Анатольевне, которая "искренне" не понимает почему. "Почему клиент вовремя не платит? А вовремя отдать счет, а потом напомнить об оплате - иногда сотрудник этого не делает, так кто тут виноват?" Здесь согласен на 50%. Действительно важно отношение сотрудника к обязанностям и срокам. Но!! Не знаю как у Вас, а в нашем регионе бюджетников считают в общей куче с коммерцией. А как Вы знаете, бюджет оплачивает по факту оказанния услуг - т.е.... правильно, в следующем месяце. Ибо казначейство! И кому из специалистов повезло иметь на своем участке много бюджетников - хоть он за два месяца раньше счет принесет и будет названивать каждому бухгалтеру - это ничего не изменит. Он из месяца в месяц будет получать з/п с учетом общего % оплаты по участку. И никто ему в следующем месяце это не компенсирует, даже, если клиент, стараниями специалиста, оплатил ВЕСЬ долг. Не успел собрать со всех в текущем месяце - давай, досвидания. А руководству естественно ПОФИГ! Их эта система, на которой можно официально экономить большую часть з/п сотрудников очень даже устраивает. Какая может быть мотивация сотрудника при этом?
"И нет штрафов за уход клиента." - не знаю, как в Вашем регионе... Но отвал ПО ЛЮБОЙ!!! (любой) причине это 100% вина не имеющего к этому никакого отношения специалиста. Хоть переход к конкуренту, у которого счет за месяц В РАЗЫ! меньше, хоть ликвидация предприятия с разгоном всех работников.
Про обязательные спартакиады и принудительные корпоративы ЗА СЧЕТ СОТРУДНИКОВ упомяну мельком, т.к. уже писали про это.
Проезд не оплачивался никогда. Сотовый не оплачивался никогда. ГСМ оплачивается в рамках лимита. Т.е. если по заданиям из офиса ездил по сбыту, или ремонтировал систему у клиента, то ездил за свой счет.
А еще ПЛАНЫ ПЛАНЫ ПЛАНЫ. Постоянная беготня с языками на бок, суета, ругань. Потому что ПЛАНЫ!
Отсюда и текучка. Отсюда и обучение новичков впустую.
Однако все же не могу сказать, что К+ прям совсем гнилая организация. Есть соц. пакет и нет работы по выходным (кроме спартакиад). Хотя после работы приходится в офисе задерживаться и когда нужен к понедельнику срочный и абсолютно не нужный отчет в рамках укрепления бюрократии, то приходится посидеть и в воскресенье дома перед компом. Но не часто. Все зависит от жадности конкретных руководителей на конкретных местах. Из личных наблюдений, у нас, к сожалению, больше жадных.
Пы/сы. Работаю в этой структуре уже много лет, знаю изнутри все. И еще пы/сы. Чтобы быть справедливым - сказанное относится к нашему региону, дружески общаюсь со всеми РИЦ в регионе. Про другие регионы не знаю.
Смотрю- это у нас идеальные условия! (И зарплата вовремя, от 10000, 6000 только в первый месяц оформления, пока обучение идет) и сотовый выдается/оплачивается, и ГСМ/проезд на маршрутках, и выходные соблюдаются, и нет сверхурочных) по сравнению с другими, но тоже мало кто хочет работать. Честно - надоело обучать новичков впустую. У нас нет штрафов- просто если клиент не заплатил в этот месяц, то доплату в виде процентов от суммы его платежа сотрудник получит тогда, когда клиент заплатит. В следующем месяце- в следующем и получит, ничего страшного. Почему клиент вовремя не платит? А вовремя отдать счет, а потом напомнить об оплате - иногда сотрудник этого не делает, так кто тут виноват? И нет штрафов за уход клиента. Просто взамен ушедшего клиента такому сотруднику нового клиента не дадут. Значит, зарплата меньше.
Ой интересные такие, сидеть и не шута не делать и получать деньги причем не плохие, читаю отзывы и поражаюсь, наглости и тупости некоторых
Не знаю как в Кемерово, но в Москве смешно говорить про "свободный график" при плане 25 ть организаций в неделю ( это чтобы "оклад" отработать. При этом 2 раза в неделю надо потратить по пол дня, чтобы обновить программу в офисе. ( в нашей компании так было, но все равно минимум пол дня день в неделю выпадает) Посему имеем 7-9 поездок по Москве в разные организации в день. ( не забываем, что визит в одну организацию - это не просто отдать бумажку , как у курьеров. и убежать через 5 минут ... это надо отловить "хозяина" компа и обновить программу, молясь, что сервер по закону подлости не завис) Время иногда уходит непредсказуемо много. В результате " свободный график" выглядит как забег загнанной лошади... Ушла оттуда через 3 месяца - здоровье и нервы дороже ихних "копеек"