Консультант Плюс: отзывы от сотрудников и партнеров в Кемерово

Консультант Плюс: отзывы от сотрудников и партнеров в Кемерово

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург, Владимир, Казань, Калуга, Воронеж, Самара, Рязань, Краснодар, Ярославль, Тольятти, Белгород, Иваново, Липецк, Тамбов, Симферополь, Великий Новгород, Смоленск, Старый Оскол, Брянск
Условия работы
306

Напишите отзыв про Консультант Плюс


15.03.2012
0
Условия работы

Самый большой плюс в этой работе - свободный график. У меня около 25 организаций, в которых мне нужно обновить систему за неделю. Я самостоятельно планирую свой маршрут, как мне удобно! Руководство в это не вмешивается! В целом с руководством мне повезло, это первая моя организация,где работают такие адекватные люди. Т.к. офис находится в другом городе, то раз в неделю мне приходится туда приезжать. Проезд оплачивают и по городу, и по межгороду. Ещё предоставляют корпоративную связь. Зарплату выплачивают своевременно, иногда даже раньше установленного срока. Полный соц.пакет (больничные, отпускные, дикретные), к тому же оплачивают оздоровительные пероприятия 1000 в месяц! ЗП индексируют каждый год. При хорошей работе возможен карьерный рост: инженер-старший инженер-ведущий инженер-руководитель группы и т.д. При трудоустройстве обучают с нуля!

Система штрафов! Штрафуют за отключенные организации на 100%, за кредиторскую задолженность твоих организаций на 30% и т.д. А что ты можешь поделать, если предприятие ликвидируется?! В любом случае виноват ТЫ! Организации не проплатили вовремя - виноват ТЫ! А что я могу сделать, сама за них заплатить, чтобы премии не лишили! Вот это самое неприятное в этой работе!!!! Однако, читая отзывы людей из других компаний, моя кажется - идеальная!

07.12.2014
0

Добрый день всем! Вот уже полтора года тружусь в компании КонсультантСамара. Пришла работать фактически после института. Могу точно сказать, что я лучила колоссальный опыт, рост как личностный так и профессиональный! Человек, который хочет работать и стремится развиваться- получит свое! в любой компании есть свои минусы,если это не твоя компания. В этой компании плюсов больше. Все зависит от человека. Когда каждый неуд уволняется, конечно есть негатив, потому что он подставил руководителя,хотя на собеседовании сидел и говорил какой он крутой продажник и активист, а сам прогуливает и ничего не делает, а даже если делает и не получается, то никогда не попросит руководителя о помощи. Компания очень лояльна к сотрудникам, очень теплая атмосфера, интересные тематические вечеринки. А заработок у меня даже больше, чем говорили на собеседовании. И никто меня не просил оставлять теплый комментарий. Злит, когда люди не добившись результата винят саму компанию. В плане размещения офиса... не везде евроремонт. Зато сплоченный коллектив, который смело может обратиться к любому руководителю с любым рангом и им с улыбкой ответят. Я всегда была лояльна к компании, поддерживаю корпоративный дух, отвечаю за развитие сотрудников, поэтому имею статус и хорошую зп. Всем спасибо! И если ты хочешь развития и ты действительно готов вкладывать в это усилия, то добро пожаловать в нашу компанию!

19.03.2013
0

Отвечаю Марине Анатольевне, которая "искренне" не понимает почему. "Почему клиент вовремя не платит? А вовремя отдать счет, а потом напомнить об оплате - иногда сотрудник этого не делает, так кто тут виноват?" Здесь согласен на 50%. Действительно важно отношение сотрудника к обязанностям и срокам. Но!! Не знаю как у Вас, а в нашем регионе бюджетников считают в общей куче с коммерцией. А как Вы знаете, бюджет оплачивает по факту оказанния услуг - т.е.... правильно, в следующем месяце. Ибо казначейство! И кому из специалистов повезло иметь на своем участке много бюджетников - хоть он за два месяца раньше счет принесет и будет названивать каждому бухгалтеру - это ничего не изменит. Он из месяца в месяц будет получать з/п с учетом общего % оплаты по участку. И никто ему в следующем месяце это не компенсирует, даже, если клиент, стараниями специалиста, оплатил ВЕСЬ долг. Не успел собрать со всех в текущем месяце - давай, досвидания. А руководству естественно ПОФИГ! Их эта система, на которой можно официально экономить большую часть з/п сотрудников очень даже устраивает. Какая может быть мотивация сотрудника при этом?

"И нет штрафов за уход клиента." - не знаю, как в Вашем регионе... Но отвал ПО ЛЮБОЙ!!! (любой) причине это 100% вина не имеющего к этому никакого отношения специалиста. Хоть переход к конкуренту, у которого счет за месяц В РАЗЫ! меньше, хоть ликвидация предприятия с разгоном всех работников.

Про обязательные спартакиады и принудительные корпоративы ЗА СЧЕТ СОТРУДНИКОВ упомяну мельком, т.к. уже писали про это.

Проезд не оплачивался никогда. Сотовый не оплачивался никогда. ГСМ оплачивается в рамках лимита. Т.е. если по заданиям из офиса ездил по сбыту, или ремонтировал систему у клиента, то ездил за свой счет.

А еще ПЛАНЫ ПЛАНЫ ПЛАНЫ. Постоянная беготня с языками на бок, суета, ругань. Потому что ПЛАНЫ!

Отсюда и текучка. Отсюда и обучение новичков впустую.



Однако все же не могу сказать, что К+ прям совсем гнилая организация. Есть соц. пакет и нет работы по выходным (кроме спартакиад). Хотя после работы приходится в офисе задерживаться и когда нужен к понедельнику срочный и абсолютно не нужный отчет в рамках укрепления бюрократии, то приходится посидеть и в воскресенье дома перед компом. Но не часто. Все зависит от жадности конкретных руководителей на конкретных местах. Из личных наблюдений, у нас, к сожалению, больше жадных.

Пы/сы. Работаю в этой структуре уже много лет, знаю изнутри все. И еще пы/сы. Чтобы быть справедливым - сказанное относится к нашему региону, дружески общаюсь со всеми РИЦ в регионе. Про другие регионы не знаю.

27.12.2012
0

Смотрю- это у нас идеальные условия! (И зарплата вовремя, от 10000, 6000 только в первый месяц оформления, пока обучение идет) и сотовый выдается/оплачивается, и ГСМ/проезд на маршрутках, и выходные соблюдаются, и нет сверхурочных) по сравнению с другими, но тоже мало кто хочет работать. Честно - надоело обучать новичков впустую. У нас нет штрафов- просто если клиент не заплатил в этот месяц, то доплату в виде процентов от суммы его платежа сотрудник получит тогда, когда клиент заплатит. В следующем месяце- в следующем и получит, ничего страшного. Почему клиент вовремя не платит? А вовремя отдать счет, а потом напомнить об оплате - иногда сотрудник этого не делает, так кто тут виноват? И нет штрафов за уход клиента. Просто взамен ушедшего клиента такому сотруднику нового клиента не дадут. Значит, зарплата меньше.

05.12.2012
0

Ой интересные такие, сидеть и не шута не делать и получать деньги причем не плохие, читаю отзывы и поражаюсь, наглости и тупости некоторых

14.10.2012
0

Не знаю как в Кемерово, но в Москве смешно говорить про "свободный график" при плане 25 ть организаций в неделю ( это чтобы "оклад" отработать. При этом 2 раза в неделю надо потратить по пол дня, чтобы обновить программу в офисе. ( в нашей компании так было, но все равно минимум пол дня день в неделю выпадает) Посему имеем 7-9 поездок по Москве в разные организации в день. ( не забываем, что визит в одну организацию - это не просто отдать бумажку , как у курьеров. и убежать через 5 минут ... это надо отловить "хозяина" компа и обновить программу, молясь, что сервер по закону подлости не завис) Время иногда уходит непредсказуемо много. В результате " свободный график" выглядит как забег загнанной лошади... Ушла оттуда через 3 месяца - здоровье и нервы дороже ихних "копеек"