Консультант Плюс: отзывы от сотрудников и партнеров в Самаре

Консультант Плюс: отзывы от сотрудников и партнеров в Самаре

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург, Владимир, Казань, Калуга, Воронеж, Самара, Рязань, Краснодар, Ярославль, Тольятти, Белгород, Иваново, Липецк, Тамбов, Симферополь, Великий Новгород, Смоленск, Старый Оскол, Брянск
Условия работы
306

Напишите отзыв про Консультант Плюс


11.09.2021
0
Условия работы

Дружный адекватный коллектив! Очень много интересных и талантливых людей!
Хорошее понимающее руководство!
Постоянное обучение и развитие.
Вся белая зарплата на карту и трудоустройство по ТК РФ.

Не совсем было удобно работать первое время в открытом для всех офисе. Но потом быстро к этому привыкла

11.09.2021
0
Условия работы

Работаю в компании давно. Пришел на рядовую должность, со временем вырос до руководителя. Компания дает возможность развиваться, достигать результаты и получать достойное вознаграждение. Отличный коллектив, очень интересные и яркие корпоративы.

нет

26.10.2018
0

нет

выкинули на улицу без пособия не заплатив ни копейки.
Многие работники не ценятся. Здесь нужны поддакивалки и лизоблюды.
Некомпетентность полнейшая ходят к клиентам и не знают что вообще говорят. В вопросах толком не разбираются. И так очень часто.

11.09.2017
0
Условия работы

Есть возможность карьерного роста, высокая ЗП, дружный коллектив

ЗП серая, несовременный вид

28.08.2017
0
Условия работы

Рекомендую эту компанию достиженцам по своей натуре,это место для активного развития - карьерного и личностного, отличный коллектив, потрясающие корпоративы.

Не заметила

21.08.2017
0
Условия работы

Молодой веселый коллектив

Все, кто пишет положительные отзывы, делают это по причине поддержать, т.к.по факту там очень большая текучка, поскольку зп 15 000, а премию съедают куча штрафов. Самый распространенный штраф - за отключение клиентов. Цены на системы растут каждый месяц и очень высокие, поэтому клиенты уходят на более дешевые системы или отказываются совсем, а штрафуют за это тебя. Причем речью идет о больших суммах 50% от ежемесячного платежа клиента. Например, если клиент платил 20 000 за обслуживание, то с тебя спишут 10 000 руб. То есть во всем тебя делают крайним. Есть также такой момент, что у клиентов дебиторка, то тебя заставляют работать коллектором, ходить и задалбывать клиента оплатить долг. Могут послать в другой конец города и стоять под дверью, ждать ответственного за оплату. В общем, у кого есть достойное образование, там делать нечего. Перекантоваться только пару месяцев на 15 000 т всё. Не верьте положительным отзывам!!! Обман!!!

19.07.2017
0
Условия работы

нет

Мой муж проработал в Консультант плюс больше 2-х месяцев. Не заплатили ни копейки. Сначала обещали 2 раза в месяц. Затем сказали ну получишь в конце месяца сразу, потом еще обещания и т.д.и т.п. Месяц назад уволился. И до сих пор кормят обещаниями. Собираемся писать заявление в прокуратуру. Если есть обиженные этой компанией, желающие присоединиться - пишем информацию о себе на мой e-mail: swetlanav2017@yandex.ru

20.11.2016
0
Условия работы

Обычные специалисты - молодые все, дружные, помогают.

Ты целыми днями мотаешься по городу, по всем пробкам, в любую погоду, проезд полностью не компенсируют. Отношение руководителей групп к обычным специалистам как к говну, унижают как при всем офисе и всех сотрудниках, так и перед клиентами. Цены на продукт очень высокие, поэтому трясутся за оплату, но вместо того чтобы адекватно снизить цену в условиях кризиса или перейти на предоплату, заставляют специалистов бегать за клиентами по всему городу, ждать под дверью офиса, как хочешь, но ты должен любыми способами выклянчить денег на ежемесячный платеж. Если не выклянчишь денег, то будешь сидеть на 15 000 и это при постоянной беготне по городу, как собака уставший. У меня жена, сидя в офисе спокойной, больше получает. Если клиент переходит у другим, то с тебя снимают половину ежемесячного платежа клиента. Для студентов пару месяцев перекантоваться - пойдет. Как сказали ребята, кто год отработал, за год сменились почти все сотрудники. Отношение руководителей как к дерьму и унижения никого не устраивают. Об этой компании даже их клиенты спрашивают:"Что с вами там делают, что вы все бежите, сломя голову оттуда??? " У кого есть достойное образование и хотя бы какой-то опыт работы - ищите что-то адекватное. Бегать по клиентам и выпрашивать деньги - это не профессия и такой опыт не ценят. Когда я ходил на собеседования, работодатели ухмылялись и говорили, что наслышаны про огромную текучку. Руководители групп сами не имеют достаточной квалификации, чтобы работать с клиентами по-нормальному, сами себе противоречат, валят всё на обычных специалистов, позволяют себе хамство, хотя по образованию и опыту работы стоят гораздо ниже обычных специалистов. Из клиентов также пытаются выжать суммы побольше, хотя по факту эти комплекты стоят в 2-2,5 раза дешевле, чем заявлено в прайсе и цену скидывать они могут, но им проще сотрудников обвинять в отключках и платить зарплату в 15000, чем сделать нормальную ценовую политику. Вся работа будет заключаться в том, чтобы каждую неделю бегать по клиентам и всячески внушать, что такая огромная цена - это нормально. Очень сильно напоминает сетевой маркетинге, где надо зомбировать клиентов. Не тратьте зря время.

22.07.2014
0

Не знаю, возможно есть, некоторые мои знакомые там долго работают, правда в другом городе

Я шла на собеседование, зная, чем занимается компания, какие обязанности, какая заработная плата, в-общем, знала все)

Внутренне была нацелена на работу там.

Первое впечатление - офис в здании, которое отлично подойдет для съемок фильмов ужасов. Но это фигня, я в таком работала, однако оно все моей компании принадлежало, а не островок хз где.

Второе - анкета. Сколько помню себя, везде, где дают анкеты заполнять - шлак полный, работы там нормальной не будет, там не сотрудники нужны, а покрасоваться перед соискателями.

Ну и третье. Я не пойму, неужели страх того, что я шпион "Альвенты" (например) перевешивает Ваше желание найти работников?

Ведь ни на один мой вопрос о работе сотрудница, проводившая собеседование, четко не ответила). Спрашиваю: "сколько примерно клиентов на одного менеджера приходится?", отвечает: "ну это зависит от того, какие клиенты". Да, все очень четко.

"Сколько в среднем з/п у ваших сотрудников?", ответ "Ну это от многого зависит". Зашибись, я так-то взрослый человек, знаю, что з/п от многого зависит, но сумму среднюю ты можешь назвать, или нет?

Ко мне тоже вопросов адекватных не было.

Честно, похоже было на заигрывания молодой барышни с молодым человеком, несерьезно абсолютно)

А также в объявлении стоит одна сумма оклада, а на деле она в 2 раза меньше, пока ехала 2 часа до собеседования, сумма резко упала)

Ну и еще приятный сюрпрайз: "оплата мобильной связи и проезда". Так вот, оклад 12 000 рублей, думаете эта оплата к ним причислится?)

Неа, из 12 000 рублей вычитаем проезд и связь, ведь в 12 000 уже это заложено)

На проезд в месяц к своим клиентам (берем из расчета, что клиентов 30, например) вы будете тратить 5 штук. На связь берем 1 500.

Итого - ваш оклад 5500)



В-общем, я за всю компанию говорить не буду, есть люди, которые и там заработают, но просто задумайтесь, надо ли вообще ходить на собеседования. если тебе даже на стандартные вопросы не могут ответить?

01.08.2014
0

Я тоже "имел счастье" поработать в одном из подразделении. Анкета действительно составлена идиотами и зачем столько лишней информации никто понять не может. Обучение больше похоже на собрание сектантов, лектор нахваливает себя буд-то он заслуженный профессор МГУ и знает абсолютно все на свете, а в итоге выяснилось что он даже ВУЗ до конца не закончил, замечу стали и сплавом. Зарплата крохотная и недостойная человека вообще, а требования такие что можно подумать "крутая фирма - 10000$ платить будут". Для предыдущего оратора сообщаю, что у меня были только 2 поездки в день и то обычно в разных районах, а иногда всего 1. Попадались и "виртуальные клиенты", которые то-что называется никого не ждали и просто сразу указывали на дверь. Скажу больше, что во время работы в этой конторе я хотел взять кредит, так банк как и положено потребовал с меня справку о доходе из налоговой, вот тут и оказалось, что за три месяца моей деятельности никаких налогов не поступало, значит и отчислений в пенсионный фонд соответственно тоже не было. Вот теперь Господа-Товарищи 100 раз подумайте стоит-ли связываться с ними или в старости пенсия все-таки нужна будет?

01.08.2014
0

Это ж сколько надо болтать что бы 1500р в месяц изговорить. Звонить с мобильного клиентам приходится минуты 3 в неделю когда. Я работал мне 100 р доплачивали, так это и на работу и на личные разговоры хватало.

клиенты как правило подбираются кустом и в день поездки 4 выходит, а некоторые и рядом с домом. А так если ожирели на столько, что 100 м пройти лень то конечно.

23.07.2014
0

дурдом

28.01.2014
0
Условия работы

Я почему все это решила написать, уважаемые "бывшие" и возможно "будущие коллеги"... да потому что начиталась ужасных откликов про работу как в Самаре, так и в Тольятти, так и в других городах... Я не буду писать ложь о том, как хорошо в других РИЦах, потому что там я не работала, отмечу только следующие: Тольятти, Самара:

- Удобное место расположение офиса

- Льготное питание, оплата ГСМ, корпоративная связь (sim-карта) Вам часто такие условия работодатели предлагают!? Не думаю.

- Работа с реально успешными людьми, которые могут научить и продажам, и работе с клиентами, и т.п. (прежде чем приступить к работе самостоятельно, я выезжала с наставником, который мне все наглядно показывал что и как говорить клиенту, и так работают с каждым стажером!)

- Множество скидок для сотрудников.

- Доход оклад + премия, и премия реально выплачивается "по заслугам" так сказать, за реальные действия, которые ты же сам, уважаемый работник, и делаешь. Сделал плохо работу - премию не получишь, это точно. Сделал работу хорошо - получишь хорошую премию, и еще наградить могут, за достижения.

- Работаю сама в компании недавно, да, офис - один большой кабинет, в котором сидят как Ген.директор так и простой офис-менеджер. Ну и что? Зато всех видно, кто и чем занимается. Меня лично не смущает, что я сижу рядом со всеми, и в любой момент могу обратиться к руководителю своему, а не бегать искать его по коридорам, и кабинетам.

- Туалет - действительно общий, но, он же закрывается, есть кабинки, чистый, никакого дискомфорта мы не испытываем, потому что нет комплексов, да и кто сказал, что все за тобой следят: идешь ты туда или не идешь... бред полный, все работой заняты, да и половины сотрудников нет на месте, потому что работа разъездная!

- Штрафы. Я работала много где, и штрафы были разными: кто какие придумает. Здесь единственное что помнить надо: 1. Не опаздывай - и премия будет цела, 2. Не делай косяков - и премия будет цела. А если и сделал косяк (с кем не бывает!?) то в асфальт закатывать ни кто не будет, и не по 10 000 штрафы то назначают, и не из твоего кошелька, а из премии, которая опять же зависит ТОЛЬКО от тебя. С опозданием на работу штраф действует вообще классно, никому не хочется платить за свою же не ответственность!?

Так что, не надо говорить, что все плохо, надо лишь понять готов ты работать в серьезных условиях, или ты выбираешь работу по кабинетам красивым, туалетам раздельным, оклад в 25 000 и ничегонеделанием. Здесь ты точно не найдешь себя. Всем остальным – желаю успеха!

- Возможно, не всем понравиться то, что компьютеры старенькие, системники не красивые, но работают опять же.

- Нет ДМС (но это и не все готовы предложить)

17.03.2014
0

Работник:

Ну что Вы.... я так, борец за добро и справедливость)))) я просто много где работала, и много чего успела повидать.... Один раз меня начальник в одной конторе матом вообще послал... а тут хоть общаются все нормально

Я не расхваливаю работу! Я уже замучилась писать о том, что не все в работе так гладко, и не все мне нравится!!! *Глубокое удивление*

Кстати, в Консультанте любят любознательных людей, я вот например люблю читать статьи разные, возможно из-за этого мой стиль написания информации схожа с якобы персональщиками... Тем более, что у меня клиенты не все бухгалтеры, кадровики тоже есть, от них понахватаешься тож много чего)

05.03.2014
0

Складывается ощущение, что Диана-работник Отдела по развитию персонала, слишком уж она расхваливает работу в Консультанте, как на собеседовании прям уж, но это всё хорошая теория (слова Дианы), а практика оказывается куда более ужасающая на самом деле)))

20.02.2014
0

Фиона:

Удачи!

18.02.2014
0

Ув Диана!

1. Не "тупые", а БЕЗГРАМОТНЫЕ и не работники, а работодатели( см.внимательней)

2. Лично мне для продуктивной работы (а не "хорошей") нужен только Mac.

Удачи.

17.02.2014
0

Сфера услуг - самая тяжелая сфера работы. Надо реально сесть и подумать: а надо ли мне с ней связываться? Каждый, абсолютно каждый работодатель будет с вас всех требовать первоклассную работу с клиентами, это не только про КС говорю сейчас, любая организация хочет удержать своих клиентов, любой менеджер должен быть готов к тому, что клиент может нахамить ему, или послать куда подальше. Если был негативный опыт работы - это не значит что он у всех других будет плохим в этой же компании, до вас Фиона тоже наверное кто-то работал на вашей работе, и вас так же искали и так же принимали, пообщайтесь с предыдущем работником, не думаю, что если его все устраивало он бы ушел, верно?

17.02.2014
0

Здесь не только разговор о "Консультант Самара", здесь уже разговор идет о всех компаниях, которые хоть раз но попадали на этот сайт с негативными откликами о ней. Ну нет у нас "Газпромов" на каждом шагу, где все твои мечты сбываются! И есть постоянные работники в тех же Пятерочках, потому что им так удобно, потому что им возможно даже нравится такая работа, во всех компаниях есть "старички" которые давно работают и не думают уходить.

А так если почитать: Все компании Самары г...но, ребята, не ходите туда работать! Вы лично представитель какой компании? И неужели, нет ни одного отрицательного отзыва о ней? Не поверю ни когда. В любой организации есть текучка, и что? Не работать вообще? На данном сайте организаций столько, что реально кроме как Газпрома никуда идти нельзя, а ведь и там сидят недовольные сотрудники, и судачат о том, как им плохо живется, а компания то тем ни менее стабильная, и им выплачивает з/п не самую маленькую.

17.02.2014
0

Фиона:

Я никого не называла тупым, безграмотным и т.п., мы все люди и все чего-то стоим в этой жизни. Напишите, ради интереса, какие условия нужны Вам лично, что бы работать хорошо. А затем, напишите хотя бы 5 компаний, которые реально подходят под Ваши требования и о них нет ни единого грязного комента, и все там в счастье и радости работают. Проанализируйте ситуацию, раз все люди здесь грамотные и умные: какие у кого "запросы" и сколько компаний (особенно частных) может предоставить такие условия. Если прочитать еще раз мои комментарии, то вы увидите, что не все меня устраивает в компании, и я на нее не молюсь как на бога, но, в целом, я довольна.

17.02.2014
0

мда

14.02.2014
0

что б вы знали- текучку создают не амбициозные работники, а безграмотные работодатели, не умеющие/не желающие создавать условия для своих работников! При чем тут мы??! Рыба,как известно,ищет где глубже, а человек где лучше!

Последнее дело оправдывать работодателя. а тот стереотип "получать деньги-ничего не делать" устарел...не при совке живем: дураков нэма...поймите вы уже наконец это..

14.02.2014
0

Фиона:

Я те комментарии читала, и поэтому решила создать отзыв положительный, так как ... я уже писала почему и повторяться не стану.

В Пятерочке я не работала, но, знаю, что там работа еще хуже чем у нас, хоть и не выезжаешь никуда - а нагрузки больше в 2 раза (а зарплата 15 000 - 13%). Мне туда не за чем идти, у меня высшее образование, и мне не 18 лет. За 25 лет жизни успела многое, и работаю в обслуживании клиентов порядка 5 лет.

Операторы call-центра, например, выкладываются еще больше, чем мы, у них такие показатели, которые за 12 часов работы ну очень сложно удержать, а еще + переработки!

Я не наивная девочка, я реалист, если бы не платили хорошо - не работала бы в Консультанте.

Вам успехов, Фиона, и удачи!

P.S. не надо переходить на личности, сразу видишь кто грамотный и кто позитивно умеет мыслить. У нас новичков не обижают, не убивают, не травмируют психику, на собеседовании все сразу обговаривается: чем нужно будет заниматься. И ваше право отказаться от такой работы, а тут пишут те, кто приходили за зарплатой (указанной в вакансии на сайтах о работе) но ничего делать не собирались. Не реализовали свои ожидания и ушли. Не надо всех под 1 гребенку валить, а текучка... текучку устраивают такие же работники как и здесь собравшиеся, а потом пишут на всех сайтах: там текучка!! Вы ее сами создаете, потому что приходите не на то место, где хотелось бы работать. Деньги большие все хотят зарабатывать, только надо определиться с работой, на которой хотелось бы вкалывать. Я такое место нашла.

13.02.2014
0

здесь комменты ваших коллег из Самары, которым тоже"очень повезло с работой":) orabote.net/feedback/show/id/54295

12.02.2014
0

хаха, гражданка Д, вам лет- то сколько?!складывается впечатление- что вы лучшего то в жизни и не видели: вам либо в Пятерочку- кассиром, либо в сомнительный К+,только таких как вы и ждут там с распростертыми объятьями: никому не нужных дамочек зрелого возраста,не претендующих особо ни на что. Прельстились завшивыми корпоративами- на которые и люди-то нормальные (из могикан)не ходят..а у вас все- как в первый раз,блин..

10.02.2014
0

не надо иронизировать. Поберегите ваше ослоумие,сорри, остроумие..оно вам еще пригодится "в вашем призвании".

10.02.2014
0

Петя: удачи! Возможно, работа в Морге - это Ваше призвание! Очень рада, если я смогла Вам помочь найти себя наконец в этом большом море вакансий)))

06.02.2014
0

Седые волосы получишь в процессе...а стрессоустойчивость выработаешь для дальнейшего существования в этом мире. После К+ ничего не страшно! Вы правы- уж лучше в Морг!!!

06.02.2014
0

Петя: мы Вас уже услышали. Седые волосы не получишь, если стрессоустойчивый, это как то не вяжется... Сейчас в любой работе основное требование - стрессоустойчивость, не важно: работаешь ты с клиентами, или с сотрудниками (ну вот бухгалтер например, с сотрудниками общается а не с клиентами других компаний). Можно работать в морге: там точно ни кто беспокоить не будет)))

05.02.2014
0

кроме седых волос и стрессоустойчивости там ничего не получишь)40

05.02.2014
0

Аноним:

Поздравляю Вас! Хорошие слова написали, спасибо за пожелания!

Про отключки стараюсь не думать, так как если компания банкрот - одно дело. А вот если мой косяк какой будет, то тогда да, тут прощай % от премии. Стараюсь работать))) И я видела как некоторые уходили из компании, потому что уже достигли всего, что им может пригодиться в дальнейшем, и получили, я думаю, хороший опыт работы))

31.01.2014
0

Уважаемая Диана, то к чему Вы только стремитесь, я уже давно достиг. За 10 лет работал в разных отделах, а не на одной должности. Из обычного специалиста по отличным показателям в работе сразу стал Ведущим. Наставничеством занимался год и всегда успешно, за исключением тех стажёров, которые просто в один момент понимали, что это работа не для них и просто на следующий день пропадали. И если мне НУЖНО продать в текущем месяце, уж поверьте, обработаю клиента так, что он КУПИТ систему Консультант Плюс. У меня уже стопка грамот по внутренним конкурсам в компании. Да % оплаты был высокий практически каждый месяц. Чтобы добиться всех этих успехов, нужно выжать из себя всё возможное и невозможное. НО…. Попробуйте выполнить все нормативы и сделайте продажи СЕЙЧАС, когда финансовый кризис в стране. Только не надо рассказывать, что у Вас всё супер. Клиента за последние 3 месяца «валятся» как кегли, т.к. оптимизируют свои расходы, чтобы сохранить свой бизнес. А за эти отвалы у Вас зарплата становится меньше. Вы лучше посчитайте со своим руководителем сколько бабла Вы теряете, когда не выполнены нормативы по каждому виду работ. Желаю Вам успехов, Вам действительно есть к чему ещё стремится. А вот я и ушёл, потому что потолок уже достигнут.

31.01.2014
0

Аноним:

Да, работаю недавно. Да, были вопросы по доходу, но, есть руководитель, который мне объяснял все мои начисления, и все то, за что я получаю зарплату. 10 лет работать на 1 должности - это не для меня. Есть кстати такая каста людей, которые могут работать 10 лет и не требовать повышения, не участвовать в конкурсах на лучшего специалиста, не пытаются доказать что именно они лучшие! За 10 лет работы сами должны знать что можно стать наставником (сейчас это моя цель, кстати), за стажеров тоже получать премию, обучать. Еще делать можно допродажи, за них тоже премия хорошая идет. В общем, я не говорю, что все прям на 100% хорошо, и я "фанатка" компании. Просто прям такого, что все плохие, что з.п. не начисляют, что ни кто не объясняет за что ты премию не получил - я не видела.

"А сам РИЦ просто наживается на сэкономленных зарплатах таких людей" - Вы хоть одну компанию видели, которая не экономит? Ну, если так покопаться то, все люди жадные, и устройся ты в крупную компанию - там тоже найдешь недостатки собственника, идите тогда в Гос.структуру работать, там все по честному: оклад в 5 000 а все остальное за выслугу лет, и за т.п., и т.п. Вот только мне, после университета, хочется деньги то получать больше чем то, что государство наше предлагает.

29.01.2014
0

Прочитал Диана Ваши комментарии и у меня сложилось впечатление, что Вы работаете не так давно в РИЦ, и Вам пока всё нравится. Хотелось бы Ваше мнение узнать, если бы Вы проработали, например, как я лет 10. За эти годы уровень профессионализма у специалиста возрастает, появляется багаж знаний, умение решать глобальные проблемы и вести за собой не только клиентов, но и коллег. Одним словом разбираться в специфике работы От и До. И при моём опыте работе и профессионализме зарплата в 25 000 и даже чуток выше однозначно не устроила. Суть отзывов людей, которые здесь пишут отрицательные стороны в том, что трудозатраты не сопоставимы с уровнем зарплаты. Сначала по ушам ездят, обещая большой доход, а потом на практике выясняется, что платят меньше. Люди изо всех сил пашут, чтобы заработать хорошую зарплату в течении месяца и впадают в депрессию, когда в конце месяца понимают, что не выполнены нормативы и зарплата даже у опытного специалиста может быть на уровне стажёра. А сам РИЦ просто наживается на сэкономленных зарплатах таких людей. Мне честно говоря, нафиг не нужна вся эта мишура: навороченный офис, корпоративы, коллективные поездки на природу и прочее. При хорошей зарплате я и сам найду где мне отдохнуть от работы. А то есть такие РИЦ у которых куча подразделений, офис в центре города, структура РИЦ такая что на 3 страницы расписана, штат человек 300, и престижный и известный, а зарплату не поднимают годами или она нестабильная, отсюда и текучка и отзывы негативные.

29.01.2014
0

"просто сидеть и смотреть на Волгу из окна" врядли при нашей жизни получится у любого работодателя! Прошли те времена, слава Богу,повального нечегонеделания. А если вам там так нравится, то здесь вы точно не по адресу,.

29.01.2014
0

Петя:

Вы сами работали в Консультанте?

Про отзывы - я их читала, и уже свое мнение высказала, что если человек идет в крутой офис, с окладом в 25 000 на начальном старте - что он готов за эти деньги делать? Просто сидеть и смотреть на Волгу из окна? Ну тогда ему точно не в Консультант))) Тут упор не на офис, и не на оклад - тут упор на возможности и самореализацию. У меня все получается, не скажу, что легко и беззаботно, но, я была готова к такой работе, и мне она нравится)

29.01.2014
0

насчет конченности- не мое скромное,субъективеое мнение: см. отзывы.

29.01.2014
0

Просто гость:

- Вот я и о чем говорю! Не все РИЦы делают такие нормальные условия, а отзывы почитать - так все плохие, все сволочи.

Я знаю, не по наслышке, что в крупных телеком компаниях, например, менеджерам по продажам не оплачивают проезд, и сотовую связь. Не скажу, что у нас "бешеные деньги" платят, но все же, есть что-то, и это приятное дополнение к з.п. У менеджеров по работе с постоянными клиентами все встречи близко друг к другу делают, опять же, получается всего 40 руб в день (доехать туда-обратно).

Доход на начальном этапе - всего 18 000 руб., надо потерпеть, ну не может быть такого, что на испыт.сроке в других компаниях платят по 25 000, я не видела такие компании.

Корпоративы: есть такая штука в РИЦе, мы тоже вот на новый год скинулись, и то: 50 на 50. Половина компания платила, половину мы. И корпоратив получился шикарным! Вели корпор наши же менеджеры, ведь мы за пределами работы тоже чем-то занимаемся, вот и наши ведущие в жизни тамады, и диджеи, мне лично все понравилось, и как вели, и какие конкурсы были, и как танцевали все вместе, и т.п.

Сейчас доход реально больше 18000, но эти деньги надо заработать, надо вести своих клиентов, быть всегда начеку.

Петя:

Спасибо за пожелания. Конченой компанией Вы можете назвать любую, в которой лично Вам не понравилось. А компания сама может быть нормальной, а Ваш негатив идет в первую очередь от Вашего нежелания работать. Зачем идти на ту работу, которая Вам изначально не по душе? Вы себя мучаете, и руководителей мучаете.

28.01.2014
0

Вам видимо очень повезло с РИЦ. Я знаю, что каждый РИЦ самостоятельно создаёт и условия работы для сотрудников, и сам разрабатывает положение о зарплате. В моем РИЦ оклад 6500 (у вас 25 000), нет ни льготного питания, ни скидок для сотрудников. Корпоративы и прочая культурная программа частично за счёт сотрудников. А по поводу того, что с Вами ходит по клиентам Наставник и чётко всё Вам разжёвывает, так это в его интересах, поскольку если он не выведет стажёра в штат через 3 месяца стажировки, что ему не заплатят премию за наставничество.

28.01.2014
0

Желаю и дальше не разочароваться и видеть одни плюсы в конченом К+

02.02.2012
0
Условия работы

удобное месторасположение

Доброго времени суток! Хочу поделиться своей трёхмесячной эпопеей под названием "Работа в Консультант Самара". Начиналось всё хорошо - улыбки в отделе персонала, душевный разговор с руководителем отдела, обещания хорошей з/п и премиальных, приятные в общении коллеги.... Что не устраивает?! - спросите Вы... Отвечаю. По пунктам:

1. Офис. Да-а... Огромное помещение на 10 этаже. Одна большая комната с коридором посередине и почти без перегородок. Туалет в конце офиса и все сотрудники в курсе, если у кого-то "проблема". Очень мило. Отдельные кабинеты только у отдела обучения, отдела персонала и бухгалтерии. Даже сам генеральный(!) сидит в уголке общей комнаты. Тут же, рядом, финансовый директор, отдел рекламы и руководители отделов. Политика "открытых дверей", точнее, полное отсутствие дверей как таковых.

2. Штрафы. Буквально за всё!!! Опаздал - штраф! Клиент отказался - штраф! В итоге - з/п маленькая (8000 - это МАКСИМУМ! который я получала), про премиальные тактично умолчу.

3. "Мартышка на арене". Есть в К+ такая фишка: собирается весь офис (человек так 50-60) и новый сотрудник, как "мартышка на арене" ОБЯЗАН(!) перед всем расшаркиваться и говорить что-то вроде: "Мне так приятно, что я работаю среди таких замечательных, творческих, интересных людей!". Бред...

4. Работа. Везде "понатыканы" камеры слежения и не дай Бог, 2-3 минуты спокойно посидеть! Сразу же прилетает руководитель одела, машет руками и злобно шипит: "Ты чего не работешь? Ну-ка, давай, займись делом! Хотя бы клиентов обзванивать начни!" (и как-то НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ, что работник только что пришел из тьму-тараканья!). Не дай Бог, что-нибудь сказать плохое про К+! Начнётся "разбор полётов" сначала с руководителем отдела, потом с отделом персонала, а потом, наверное, и генеральный разговоры разговаривать будет (хотя, в моём случае, дело ограничилось руководителем отдела). Ситуация была банальная! Перед праздником у всех нормальных людей в нормальных компаниях был сокращённый день, но только не в Консультант Самара! Мы любим своё дело! Мы готовы работать без всяких-там сокращённых дней! Вот,что-то вроде этого я мужу по телефону и сказала. Буквально через 1-1,5 руководитель отдела отчитала меня как "невесть что ляпнувшую дуру". А по сути-то....

5. Коллектив. Данная категория граждан меняется ОЧЕНЬ часто! Те же, кто работает давно (2-3 года) считают себя в праве нелестно отзываться о новичках. Пример: некая девушка из отдела по ОПС неоднократно позволяла себе такие слова: "Одна щи варить не научилась (про девушку с образованием "повар"), другая выкройки делать не может (про девушку с образованием "модельер"), вот и пришли Консультант продавать!". Когда же сотрудник увольняется, с ним демонстративно(!) перестают разговаривать, человека принимают за "пустое место". Со стороны (испытала на себе) выглядит очень забавно!

Ещё такой момент - когда увольняешься, заставляют заполнять анкету, типа "Ваш отзыв о работе в компании" и не в коем случае НЕЛЬЗЯ ПИСАТЬ ПРАВДУ. В противном случае,ты - ВРАГ компании навсегда и "волчий билет" для работы в других отделениях.

Всем советую НЕ РАБОТАТЬ в Консультант Самара.

10.12.2014
0

Работаю в компании 4 года......и никуда не собираюсь уходить. Адекватные рынку условия, совершенно адекватное руководство, шикарный коллектив, интересная корпоративная жизнь, стабильность, нормированный рабочий день....да, работы много, но это нормально,на то она и работа:). Конечно, каждый сам выбирает где ему работать. В компании Консультант Самара работать можно, зарабатывать тоже можно, ощущение стабильности компания тоже дает сотрудникам, бывают, конечно, всякие нюансы, не без этого.....но все решаемо, со всеми можно договориться.....те,кто умеет работать эффективно очень хорошо зарабатывают.

20.09.2014
0

Проработал в компании около полугода. На собеседовании заливают одно (не верьте им про развитие, про деньги), а по факту другое. На тебя навешивают организации (О существовании которых ты можешь вообще не знать), а в конце месяца лишают зарплаты за то, что ты с ними не работаешь. Просто руководитель сам прикрепил организации за тобой, а ты ходишь и ведать не ведаешь, а в конце без зарплаты остаешься из-за штрафов. В СОПРОВОЖДЕНИИ ВООБЩЕ НЕ ХОДИТЕ РАБОТАТЬ!!!!!!! Там руководители - только свою зарплату умеют считать, лишь бы на кого-нибудь скинуть вину, самодуры. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!!!!!!!

20.09.2014
0

Хорош заходить сюда и писать, те кто стремятся получают, те кто нет ноют. Вам наверно руководство задачу поставило зайти и написать положительный отзыв. Надоели. Компания - ужасная и все тут. Как бы там че в ответ не лаяли. С этим вы ничего не поделаете, вот тут заливают про стремления. Люди хотят нормального человеческого обращения, чего в этой компании нет и финансовой стабильности, чего в этой компании нет. И все! Каждый имеет оставить свой отзыв, и не надо тут в ответ что-то пытаться убеждать в обратном!!!

20.09.2014
0

Не ходите туда работать, даже если вы без опыта и из другого города!!!!!!!!Зря время потеряете!!!!!И нервов!!!

20.09.2014
0

Гость 12.02.14 13:33 поддержал(-а) отзыв +1

Тогда в обучении бездарные люди. Наверно, ты уже не работаешь,вот сейчас бред бредом - это точно))

25.02.2014
0

"Камер, правда, больше, чем две и висят они не только в целях безопасности сотрудников и каких-либо ценностей в офисе, но т.к. офис большой и сидят все вместе, за тобой наблюдают вместе с камерами еще ка минимум несколько человек. И они тоже в курсе событий твоей личной гигиены и личной жизни. Если работаешь неподалеку от руководителя - никакой свободы в словах и действиях. Система шпионажа развита, как визуальная, так и техническая".



Вот такое ощущение, что не про мою компанию написал, а про чужую, или я не в Консультанте работаю)))) Какой шпионаж??? Кто за тобой наблюдал с камер??? Где, в конце концов, сидят эти люди, что смотрят на тебя??))))))) Аха-ха-хах))) бред, ребята, не читайте! Вообще-то законом не положено снимать кого-то без его разрешения! Стас прав: камеры исключительно у входа, исключительно для защиты нас же - сотрудников. А вдруг не дай Бог кто придет ночью, и решит ограбить наш офис? А его камеры раз, и заснимут.



"Руководители бесконечно требуют, а сами сидят на одной точке. Говорят, что клиент на первом месте - а сами забивают".

На кого они забивают? Клиент - это хлеб, это доход. Если бы забивали, то не было бы у нас лидирующих позиций, поймите вы это! Статистика: 8 из 10 организаций - наши клиенты! Если бы мы (или наши руководители) "забивали" на них, они б ушли давным давно от нас! Просто бред обиженного человека, который понял, что такая работа с таким списком обязанностей не для него.


20.02.2014
0

Не согласна с Олегом. Работать можно, если хочется и если готов в сфере услуг развиваться.

12.02.2014
0

Можно подытожить все эти комментарии: если нету опыта и других вариантов работы, или ты иногородный, или большие кредиты с ипотекой - милости просим, по-любому же работать где-то надо, в противном случае нам с Вами не по пути (если ты свободный, независимый, уважающий себя), просто не сработаемся...

До встречи!!!

12.02.2014
0

отчего же сгустила краски?! если для некоторых тут такое отношение к работникам- норма, то для большинства - беспредел! 100% правда, поддерживаю и не дай Бог туда идти работать!

12.02.2014
0

Комментарий к отзыву Марии - есть в этом часть правды, где-то перегнула, где-то по теме, но есть явные проблемы в К+Самара - это:

1. в большинстве своем абсолютно непрофессиональное и неграмотое руководство, а это один из важнейших факторов успешной работы организации...

2 огромная текучка, тоже определенный показатель, верно???

3. запутанная система оплаты труда, по большому счету - если любимчик - будешь получать нормально, если не повезло, то C`est La Vie...

4. работа очень напряженная, нервная, на износ, очень много ставится ненужных, мешающих задач и т.д., соответственно если ты не попал в категорию "любимчиков или своих" будешь получать копейки за это...

5. из плюсов ранее было обучение, личностный рост, получение определенных профессиональных навыков, что для выпускников имело очень большое значение, но сейчас люди работающие в отделе обучения - полные бездарности...

поэтому вывод очень простой - если тебе необходим первый опыт работы и определенный стаж - можно попробовать, а там как пойдет, вдруг этот дурдом как раз для тебя))) а людям с приличным опытом, серьезным отношением к себе и работе даже не стоит сюда соваться, зря время потеряете...

05.02.2014
0

Есть правда, в том, что написала Мария, просто она немного сгустила краски. Например, я, проработав в компании некоторое время, могу сказать, что по-началу все немного по-другому. Ты ходишь на работу, восхищаешься коллективом, руководством, объемом офиса (очень большой) и его удобством, какими-то мероприятиями, которые устраивает компания, обучением. Но потом,со временем, начинают появляться "подводные камни". Отдел персонала перестает мило улыбаться, в глаза правду им не скажи и не перечь - сразу становишься аутсайдером. Если ты на руководящей должности, начинают вмешиваться в процесс работ, мешают сотрудникам, работе в принципе. При всем при этом оооооочень интересуются твоей личной жизнью (и не только твоей), и при удобном случае все это могут обратить против тебя. С моей стороны были попытки не обращать внимания на это, но и у терпеливого человека заканчивается силы, т.к. это очень отвлекает от работы.

Да, у Консультант Самара есть амбициозные цели и интересные задачи, но еще есть часть руководителей разных звеньев, которые грешат тем, что личное отношение к тебе (зачастую негативное) переносят на работу. И тут их задача в основном найти у тебя "косяки", потыкать пальцем в ошибки и вывернуть так, что это ты не очень хороший работник, как ни старайся. Т.е. смысл такой - если ты "понравишься" руководству - тебе повезло, но не факт, что завтра будет так же.

Камер, правда, больше, чем две и висят они не только в целях безопасности сотрудников и каких-либо ценностей в офисе, но т.к. офис большой и сидят все вместе, за тобой наблюдают вместе с камерами еще ка минимум несколько человек. И они тоже в курсе событий твоей личной гигиены и личной жизни. Если работаешь неподалеку от руководителя - никакой свободы в словах и действиях. Система шпионажа развита, как визуальная, так и техническая.

Бич Консультанта - текучка. Да, если ты закрепишься, будешь работать, забыв о семье, друзьях и своих личных обязательствах, то проработаешь больше, чем три месяца, но у многих сдают нервы из-за напряженности работ, отношений, зарплат, штрафов, обязаловок, а кому-то просто не куда деваться они и продолжают работать. Роста карьерного (именно и прямом его понятии) не наблюдается.

Плюс Консультант Самара - его сотрудники. Со многими до сих пор поддерживаю дружеские отношения, хотя после моего увольнения прошло некоторое время. Да и они ВСЕ уже там не работают, кто-то ушел по доброй воле, кого-то уволили, а это порядка человек 15-20. Еще один "прикол" работы в компании: если ты собираешься уволится по своим причинам (нашел новую работу, изменились личные планы, т.д.), то ты сразу становишься "ценным сотрудником", тебя не хотят отпускать, обещают повысить ЗП, устраивают "очные ставки" с твоим руководителем, якобы ища причину твоего увольнения в чем-то другом, но в один прекрасный момент, когда ты уже передумал уходить - резко увольняют, перед этим перестав с тобой разговаривать.

Отдельная тема - корпоративы в Консультанте. Они веселые, тематические...Но с каждым годом все больше сотрудников отказываются в этих мероприятиях участвовать. Причин несколько, но это уже другая история.....

Конечно, выбор за теми, кто читает эти отзывы. Я не могу советовать, идти туда работать или нет, все приходит только с личным опытом.

Вопрос на засыпку: почему вы решили отвечать на отзыв Марии только сейчас, спустя три года?

16.01.2014
0

Добрый день!



Редко оставляю отзывы, но отзыв Марии просто убил. Сам работал во многих организациях и так сложилось, что после института подался в Справочно Правовые Системы. Сперва в Гарант, а затем по рекомендации друга, в Консультант. А именно в Консультант Самару, тогда еще находились на Крупской. Компания с амбициозными целями, и с интересными задачами. Да, не легко! Да не каждый может. Но причину неудач надо уметь искать в себе.



Помню первые свои зарплаты.. Помню грань когда либо вылет либо ступенька вверх. И что я могу сказать, справился. Уровень зарплаты вырос в разы и потолка нет, работаю более 4х лет, уже разумеется в другой должности )



После расширения, решили переехать в новый офис, помогали все. Генеральный директор наравне со всеми помогал грузить вещи - показатель сплоченности коллектива. Все наравне, каждый имеет слово. Этим и объясняется политика открытых дверей.



К слову компания в которой я работал ранее (Гарант) уже больше года занимается другим направлением, не справилась с конкуренцией...



По сокращенным дням так сложилось что во всех компаниях в которых я работал их не было. Не назову это везением, но я научился понимать что коммерческая организация имеет основную задачу = получение прибыли. И зачастую приходится работать даже во внеурочное время, причем по собственному желанию. Разумеется до этого нужно дойти, осознать самому. Для меня вообще не принципиально отпустят меня на час раньше или нет. Я приезжаю раньше и уезжаю позже потому что мне важен результат.



Камеры Да есть, их две. И обе рядом со входомвыходом в офис. Политику безопасности никто не отменял. А еще есть ограничение входа в офис (СКУД), чтобы никто из чужих свободно не входил!



Данный отзыв не агитация. Иногда бывает что и сотрудник хороший и организация, но по каким-то причинам не получается. Так бывает. И у меня так было. Просто Я сделал один выбор, а Мария другой. И я не даю советов работать Вам в этой компании или нет! Выбор должен(на) сделать ТЫ самостоятельно!!!

21.11.2013
0

Мля... ГЕСТАПО!

03.11.2013
0

консультанта самара - ужасная компания. не советую никому идти!!! Работал в компании в отделе по обслуживанию клиентов не так давно ужасная компания. идиотизм - одни штрафы и требования,руководители бесконечно требуют, а сами сидят на одной точке. гаварят, что клиент на первом месте - а сами забивают. беспалезная трата времени, ничему не научитесь, только хронические болячки заведете, а про обещанную зп вообще молчу-не фига не будет нормальной, все штрафы съедят.

14.10.2013
0

Как сотруднику компании хотелось бы прокомментировать несколько неадекватный отзыв Марии



1.Туалет в конце офиса и все сотрудники в курсе, если у кого-то "проблема".

Бред. На это никто не обращает внимания, к этому уже давно привыкли. Неважно, куда ты идешь - "проблему справлять" или кружку мыть.



2. Штрафы. Буквально за всё!!! ...

Работать надо. ...



3. "Мартышка на арене".

Эта маленькая традиция заведена специально в помощь новичкам, чтобы о них могли узнать сотрудники. Если у вас проблемы с коммуникацией и страх перед аудиторией, лучше поработать над своими комплексами.



4. Работа. Везде "понатыканы" камеры слежения и не дай Бог, 2-3 минуты спокойно посидеть!

Никогда ничего подобного не слышала в свой адрес. Можно пойти чай попить, сделать 5 минут перерыв.



5. Коллектив. Данная категория граждан меняется ОЧЕНЬ часто! Те же, кто работает давно (2-3 года) считают себя в праве нелестно отзываться о новичках.

Об этом случае надо говорить руководству, дурачки есть везде. Но один-два человека не говорят о компании в целом



Когда же сотрудник увольняется, с ним демонстративно(!) перестают разговаривать, человека принимают за "пустое место". Со стороны (испытала на себе) выглядит очень забавно!

Вы это испытали, поскольку вы, наверное, реально пустое место. Очень частыми бывали случаи, когда офис тепло провожал тех или иных людей после увольнения.




25.09.2013
0

Я тоже работала в КС. Особых плюсов не заметила, но и минусы не вселенского масштаба. Просто скучно! Нет карьерного роста, нет развития личности и интеллекта. Для серьёзных и образованных людей в КС делать нечего. Если так - после института год отработать, чтобы стаж был - самое то!

06.03.2013
0

Спасибо за отзыв! Помогли вовремя

27.12.2012
0

Да, довольных никогда не бывает. У нас, в регионе, в подразделении КонсультантПлюс , например, НЕскотское отношение, у нас очень маленький коллектив, и кого-то это тоже не устроило, хотели "корпоративов", большого коллектива. Одна дама работала до прихода к нам в фирме по продаже окон, там большой коллектив, переработки, видеонаблюдение, отпечатки берут. И по субботам работают, и в праздники, и совещания до7-8 вечера каждый день, а работа с 9. У нас ничего такого нет, и с детьми на работу берем, еще и отпускаем кому куда надо. Так и наши условия не устроили. Сначала пилила- давайте переедем в офис побольше, тут тесно, переехали. При поступлении в 2010 она получала 10000, через год 20000. Была на обслуживании, ГСМ оплачивали, все как положено, но хотелось денег побольше, она прошла тренинг по продажам, за полгода ничего не продала, хотя всего 3 дня в неделю тратилось на обслуживание, на продажи было время. Она решила, что в другом месте заработает больше. Ну, и в флаг в руки. Нам, в регионах очень трудно найти грамотных сотрудников. Но и таких не надо.

17.12.2012
0

Не только смотрю по регионам такое скотское отношение. В КЦ тоже самое. Самое интересное, что сами то практически даже без юридического,а то и высшего образования!

05.12.2012
0

Согласна полностью! Работала в Консультант + в Тюмени. Три месяца.

26.06.2012
0

Да, слышал я такое от их бывших сотрудников... Многие от туда сбежали ))

Еще и КонсультантПлюс Тольятти этим грешит, деньги обещанные не платит, всю вину на специалиста скидывает и при увольнении расчет не отдает ((((