Консультант Плюс: отзывы от сотрудников и партнеров в Санкт-Петербурге

Консультант Плюс: отзывы от сотрудников и партнеров в Санкт-Петербурге

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург, Владимир, Казань, Калуга, Воронеж, Самара, Рязань, Краснодар, Ярославль, Тольятти, Белгород, Иваново, Липецк, Тамбов, Симферополь, Великий Новгород, Смоленск, Старый Оскол, Брянск
Условия работы
306

Напишите отзыв про Консультант Плюс


23.06.2019
0
Условия работы

Научат продавать, если пришёл с 0 опыта, выведут на уровень 0+1.

Обжать на премию могут легко. Руководство крахоборы за каждый рубль трясутся. Высшее руководство в лице Хозяина С. Н. слабо понимает как вести компанию, его жена директор ещё меньше.

10.01.2014
0
Условия работы

1) Нашла там много знакомых 2) Недалеко от дома. 3) Вечеринки и пикники, но правда - за свой счет. 4) Возможность посещать бесплатные тренинги и семинары и главное достоинство - после такой "работы", любая последующая будет казаться сказкой.

Компания занимается обыкновенным втюхиванием никому не нужной системы К+ и молится на нее как на божка. Немного поработав, я поняла, что столкнулась с фанатиками. У системы К+ очень много недостатков. 1) Она дорога. 2) Ее продают куча РИЦев, но каждый из них должен доказывать, что уж его - то система самая лучшая и неповторимая. А по сути - одна и та же никому не нужная фигня. 3) Во всем и всегда обвиняют сотрудников. 4) Штрафы. 5) Порой совершенно неадекватное руководство. 6) Столкнулась и со стукачеством, когда сотрудники докладывали, что я сказала и сколько раз в течении дня выходила в туалет, сколько времени обедала 7) Чуть зазеваешься, сразу же прибегает начальство и начинает шипеть, что я бездельничаю. 8) База скудная, не дают даже воспользоваться справочниками, но требуют около 50-ти звонков в день. Если тебе отказали один раз - с тебя потребуют, чтоб ты звонил в эту компанию снова и снова, доводя до инсульта всю бухгалтерию.

Да. Я обиженная сотрудница, которую попусту турнули с работы "успешные" манагеры, но, завтра на моем месте можете оказаться и вы, как бы там не кичились своим профессионализмом. Он вам нужен здесь как собаке пятая нога.




09.12.2014
0

Нашли что сравнивать. Феррари и задерганный К+.

19.05.2014
0

автор перечисляет недостатки системы и говорит, что их много но называет только 1 - что она дорогая, да и то спорный, Феррари тоже дорогое, но никто не говорит, что это недостаток остальные 7 пунктов к системе вообще не относится. Так что автор не в состоянии оценить приоритеты в работе, по этому ему и не стать успешным манагреом

15.04.2014
0

Была на собеседовании. Ждала пол часа сотрудницу по подбору персонала. Девушка, которая попросила меня подождать, была очень вежливая, как и та, что меня принимала на собеседовании. И, первое, что мне бросилось в глаза - то, с какой любовью и трепетом она рассказывала об этой прекрасной системе и о том, как хорошо работать в их организации, что все надежно, стабильно, без обиняков. Как я поняла, им требуется человек для сбора информации. На протяжении всего собеседования пыталась понять - является ли целью звонка продажа этой системы, согласование встреч с менеджером и тп обязанности, которые должны выполнять люди по поиску клиентов. Меня заверили, что это не будет входить в мои обязанности. Только сбор информации по предоставленной клиентской базе. НЕ ВЕРЮ! Большой кабинет с большим количеством операторов разве только собирает информацию?... В общем, я сказала, что меня все устраивает. Оклад 17, дальше премии. При выполнении плана 21, перевыполнении плана - 24-30т.р. (о даа, моя мама с 40-летним опытом работы экономистом получает в 2 раза меньше). Потом меня записали на встречу с САМИМ РУКОВОДИТЕЛЕМ. Девушка просто молилась на него. Как же мне повезло - у рук-ля нашлось время меня принять! Все бы ничего, но мне сказали, что кол-во их клиентов - 40 тысяч. А сейчас в объявлении на сайте я увидела, что их всего 2.5 тысячи. Как же рук-ль не помнит количества своих клиентов? Посмотрим, что будет дальше

15.01.2014
0

Фанатизм в системе Консультанта действительно насаждается. Конечно, не в таких уродливых формах, как в американских компаниях, т.е. носить носки определённого цвета и по утрам танцевать под гимн компании никто никого не заставляет, конечно (хотя, не удивлюсь, если узнаю, что в отдельных РИЦах дошли и до такого), но обработка рядовых сотрудников в духе: "Мы - самые лучшие! Начальство ошибаться не может! Компания всегда права!" и т.п., безусловно, идёт.

10.01.2014
0

не работал, но был на собеседовании, уже в отделе кадров я понял, что это за пропасть в никуда... там делать нечего это точно!

05.07.2012
0
Условия работы

Работа в дилере консультанта компании Кадис где-то полгода,в целом о работе впечатление хорошее-хорошее руководство как всей фирмы в целом,так и отдела продаж,очень развита корпоративная культура,при этом никто не зомбирован-классные корпоративы,праздники в честь Нового года,8 марта и др.,зарплата неплохая,график пятидневка,максимум до 6 вечера,бывает и раньше заканчиваешь,очень комфортный офис в центре города

отрицательных сторон,как таковых нет, есть один неприятный,но вполне естественный момент-в случае невыполнения плана продаж увольняют через какое то время,но это вполне логично,ты же продавать пришел.А еще тяжко зимой на встречи ходить по морозу в даль,но это опять таки,специфика

06.12.2012
0

Сразу видно, чистой воды вранье, никаких фактов. Отрицательных сторон как таковых нет? А почему такая текучка? люди не хотят работать в такой "хорошей" компании? Сразу видно, что отзыв заинтересованной стороны! Думается, просто хотите криво очистить грязь, в которой испачкались. Ходить "вдаль" называется плохой логистикой и неуважением к труду сотрудников в современном мире. Знакомый работал и рассказывал, как у Вас хорошо! Собственно, почему я пишу и решил поинтересоваться. Мама моя директор одной компании, когда им начали презентовать консультант по телефону, рассказывать о плюсах и выгодах, я попросил, чтобы она дала мне решить этот вопрос. Я, как человек, который хорошо знает всю кухню продаж, начиная от элементарных вещей заканчивая НЛП, решил "поиграть" с менеджером. Не стоит особо говорить о том, что я не увидел профессиональной гибкости человека, то есть только стандартные зазубренные фразы и тупые попытки ухода от элементарных возражений, Вывод: персонал неквалифицированный, скорее всего текучка, сотрудники не растут и плохо знают продукт, но судить по одному человеку о компании - большая ошибка! Вообщем, после того, как мы с ним разжевали некоторые подводные камни (которые я и так знал, тк мы давно решили проблемы с информационным сопровождением) не буду описывать, там их много, начиная от обновлений и "выжиманий количества документов в правовой базе", статьями написанными "независимыми" экспертами, которые во многом являются абсолютно не уникальными комментариями к различным кодексам РФ заканчивая... напишу в конце статьи. Потом я сказал, что вот мне дали демо-доступ к другой системе и мы думаем ее приобретать, тут он "загорелся" и сначала осторожно, а, после того, как я немного подыграл ему, облил названную мной компанию грязью. Ну, думаю я, норм попал. Короче, мы с ребятами поговорили с несколькими сотрудниками и только одна девушка, которая нам презентовала, работала более менее головой ( но грязью конкурента полить не застеснялась), другие же наверное пришли из морских глубин. Не стал бы судить, но попросил одного из менеджеров дать сотовый и мы его прозвонили после работы. Сначала под предлогом продолжения начатого диалога, потом уже общались на тему сложной жизни работника Консультант +. Не стану говорить подробности, но походу, кроме ярких праздников (если они таковые там), в компании больше ничего нет для сотрудников. Многое из их поведения - политика самой компании. Их так учат. Мы дали несколько советов и попрощались. Ребят, кто устраивается на работу!!! Учитесь читать между строчек! Не верьте улыбкам людей, которые уже несколько лет вербуют новых сотрудников! Красивый офис и праздники - Вам это нужно в работе? Не думайте, что они так счастливы видеть именно Вас и бойтесь красиво поставленной речи! В этой профессии умеют разговаривать и знают, чем завлечь! Не спешите с решением, если Вы действительно нужны, Вам дадут день на то, чтобы подумать! Это нормально!!! Помните, что не только в ищете хорошую работу, но и работодатель ищет соискателя! Договор заключают две стороны! Задавайте вопросы! Приводите примеры! Прочитайте отзывы и спросите, что Вас беспокоит! (но не переусердствуйте, будьте деликатны, тк явных бунтарей тоже принимают не всегда (в основном из-за перспективы демотивации коллектива) и, если компания стоящая, обидно будет пролететь! Не поддавайтесь эмоциям. Попытайтесь по возможности узнать внутреннюю кухню через людей, занимающих исполнительные должности! Но помните, их мнение тоже субъективное, Внимательно читайте договор, где прописаны Ваши обязанности и права! Если заработная плата в описании вакансии от 30 000 р, а минимальный оклад Вам озвучивают 5 000, то это простая подмена понятий. Уверен, что 30 000 в таком случае - даже не средний заработок!!! Вам скажут что угодно! Про мотивацию итд!!! Но хорошая компания всегда обеспечит тыл сотруднику! К примеру, вы заболели, как Вас спасет мотивация? А эти моменты важны! Вообщем почитайте и никогда не спешите! Ваша работа - важная часть Вашей жизни! Ваш второй дом!