История сотрудника
Доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлением от работы в компании "Лемма",в которой я проработал чуть больше года на позиции сервис -инженера. Итак,когда приходил,немного настораживало,что ПО и некоторое железо будет новое для меня,и что придется оставаться "один на один" с ним.... Но нет! Команда всегда на связи,всегда поддержат,разжуют,объяснят на пальцах и помогут! Никогда не было чувства,что тебя бросили и ты сам должен где то в интернете все искать и додумывать как все это работает. Это раз. Второе-отношение руководство лояльное и обсолютно без фамильярности,тебя понимают и ценят(руководство сами начинали с работы сервис-инженеров,прекрасно знают как все это работает не по наслышке).На работу идёшь и знаешь,что ты там нужен и ты часть большой команды,которая делает свое дело,прикрывая друг друга и помогая друг другу. Третье-это полностью белая ЗП,без надуманных штрафов и чего то ещё(кстати,выше рынка,если много работать) Все как было озвучено при собеседовании,все так и оказалось.В целом это был интересный опыт с прекрасным коллективом и интересной работой,но случилось так,что пришлось уйти в другую сферу деятельности. Спасибо за положительные эмоции "Лемма-Москва"!Ненормированный рабочий день,когда есть работа,неизвестно во сколько освободишься. Но! Это скорее не недостаток,а особенность,потому что платят пропорционально выполненной работе! Потолка заработка нету,есть желание и возможность-работай и зарабатывай! Есть дежурства и иногда приходилось ехать поздно вечером,но это крайняя редкость. Может,раз в месяц,а то и реже. Так же именно работа сервис-инженера связана с постоянными разъездами,тоже не всем подходит.