История сотрудника
Оххх… Хочу сказать, что мой опыт работы, был максимально различным, работал я в разных сферах И в каждом коллективе, помимо рабочих процессов, всегда было неформальное общение, а тут… Полная безнадёжность Отношение к новеньким тоже оставляет желать лучшего, не раз становился свидетелем, как «старички» обсуждают куда они пойдут отдыхать, а новенькому даже просто не предложат, очевидно, это просто дискриминация.( конечно же, тут вопрос не именно в том, что хотелось куда-то пойти, а просто в уважении к человеку, который только пришел работать в ВАШ коллектив) Обед… 45 минут…. Учитывая, что до их же столовой нужно идти минут 7-10… Вычитая это время остается порядка 35-38 минут. Стоит минуту в течении рабочего дня уделить чему-то своему, сразу вопрос… «Почему не звоним????» Тут просто очевидное принижение новеньких, я никогда в жизни не писал плохого отзыва о работодателе, всегда ото всюду уходил спокойно, оставаясь в хороших отношениях с каждым. Там уже собственно сформированный по «кучкам» коллектив, которые только между собой общаются, а новички для них «мусор», пустое место. А руководитель отдела продаж это человек, который совершенно в этом не разбирается, строя из себя самого умного человека, ну это отдельный разговор) Придя туда, роста вы не получите, никакого. И работа в этом месте, это не про продажи, это про втюхивание Вы вот представьте, звонить бухгалтерам разных компаний и именно навязывать им купить программу… делать им именно вшивые комплименты, какие они хорошие Ну купите))) Полная чушь… Я просто прошу Вас 1000 раз подумать, прежде чем откликаться на эту вакансию. Лучше курьером в самокат, чем в эту компанию с СССРовским уклоном. Если почитать отзывы клиентов на Яндекс картах, думаю сами всё поймёте