История сотрудника
Всё зависит от магазина, где ты будешь работать. Самое ценное в компании - это люди. Но не все, хотя большинство ребят вполне адекватные. Но это в основном продавцы, управляющие магазинами и старшие продавцы во многих магазинах снискали себе славу жополизов и "протеже" отдельных личностей "из офиса", хотя есть и настоящие неадекваты, требующие лечения головы. Из положительных сторон еще можно отметить единый мировой дизайн магазинов и форму одежды - кроссовки, синие джинсы и фирменная футболка (выдается). Да, еще для кого-то важным фактором будут редкие корпоративы.Отрицательных сторон слишком много, чтобы их все подробно описывать. Что следует знать тем, кто хочет работать в этой компании:Не рассчитывайте на хорошую зарплату, вы ее будете видеть крайне редко. Те магазины, которые выполняют план по продажам, по аксессуарам, по дополнительным услугам - и умудряются еще не завалить тайного покупателя - всегда на виду у начальства и попасть в эти магазины вам не светит. Приготовьтесь к постоянным недостачам или пересортам товара по итогам инвентаризаций - разницу платить будете вы сами. Приготовьтесь возить дорогостоящие ноутбуки или айфоны/айподы из одного магазина в другой на метро или своём личном автотранспорте (о, у тебя машина? так заедешь туда-то и туда-то, надо кое-что забрать) и делать это постоянно. За это не доплачивают, это не страхуют. Почти ни в одном магазине нет стационарных сигналок у входа, заходи-бери-выноси. Недоглядел? Плати. При этом в каждом магазине благодаря "задумкам" кустового директора появились открытые шкафчики, в которых висит много всякого товара. Сдернули? Плати. Зато вместо сигнализаций в каждом магазине есть счетчики трафика. Большой трафик, но мало чеков? Ты лентяй. Неважно что в магазин Apple Premium Reseller люди заходят просто посмотреть. Начальству нужны продажи, это понятно. Но когда это становится ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ - весь лоск брэнда Apple сразу меркнет и начинаешь понимать что это очередная Евросеть с обязательным "впариванием". Еще одна статья дохода (в основном дохода компании) - это Дополнительный сервис. Всё, за что можно взять у человека деньги, составляет целый список. Начиная от наклейки защитной плёнки на айфон и заканчивая установкой бесплатных(!) программ - всё имеет свою цену, причем немалую. "Не умеешь наклеивать плёнку ровно? Можешь увольняться!" - цитируя "высокое начальство". Бесплатные советы клиентам по работе с новой для многих из них техникой не предусмотрены, это уже оплачивается по статье "Консультация по работе с компьютером Apple" или "Консультация в технически сложных вопросах". Будешь бесплатно рассказывать - не выполнишь свой личный план по услугам, а значит не получишь свои законные 10% от суммы своего доп сервиса. "Привязки" продавцов к магазинам почти нет, могут отправить в любой магазин на любой срок. Текучка кадров огромная. Набирают в основном молодых, почти не работавших - их проще контролировать и "заряжать" на втюхивание товара. Технические знания должны быть подтверждены тестами, но с некоторых пор это почти формальность (20 минут теста с домашнего/рабочего компьютера в любое время и с любыми подсказками - отличный тест на знания!), да и у новичков очень редко просыпается жажда знаний. Всё упирается в добывание денег, на восторги по поводу техники не остается ни времени, ни желания.