Города
Войти
re:Store

Отзыв сотрудника @guest-8711abea76 о компании re:Store

3.0
17 октября 2014
@guest-8711abea76
Москва
История сотрудника

нет никаких. только, что рядом с метро в 2-х минутах

Скажу сразу, что не понравилось!

Назначили собеседование в 14 часов, приехал заблаговременно в 13.45. Заполнил не спеша анкету соискателя и прождал после этого аж до 14.30.

Вышла мадам Лактионова, которая принимает собеседование и сделала сцену продажи мне, увидеть какой из меня продавец.

я решил, что ладно покажу себя. Но тот "дибилизм" который она показала от себя, я даже ни от одного клиента не встречал... (обычно сцена продажи имеется продать товар), но она устроила сцену, что якобы покупает своему брату подарок, у него все есть, он активный, DJ и дизайнер. ему надо что то новое предложить. Указал все новинки которые вышли на данный день, даже iMac указал...но что вы думаете, все не то!!!!!!ей оказывается надо было предложить Time Capsule!!! Вы понимаете, какой бред она вообще несла?

Далее она сказала, что передаст мое резюме управляющему и он по моему резюме будет делать вывод, взять меня или нет!!!т.е.

4
4 комментария
@guest-9d2073198b
7 ноября 2014
По поводу оклада - правда. основная часть зп складывается из премии, которая, в свою очередь, зависит от многих факторов: выполнения плана по разным видам товаров, встреч с мистером шопером, выполнения плана по дополнительным услугам и так далее. Что касается сценки на собеседовании, что же, у компании действительно высокие требования. Отзыв Александра написан не слишком грамотно (я не хочу никого обидеть, но это факт), из чего можно заключить, что разговорная речь тоже могла не соответствовать стандартам большого эппла. И вообще, первоочередная задача консультанта в магазинах reStore - это впаривание как можно большего количества аксессуаров и услуг. Так что пример с капсулой весьма показателен.
@guest-e356485979
29 сентября 2015
да почему мистер шопер то? если он mystery от слово тайный)))
@guest-35e0ac8f7f
28 февраля 2016
Александр, не обижайся, но рассказать о том что ты продаешь и по какой цене может и моя бабушка. Тебя тестировали на творчество, умение "захватывать" покупателя, которому уже ничего не надо, умение впечатлить, на харизму, а не только на знание продукта.
@guest-b7d966930a
25 мая 2020
Спасибо за ваш отзыв. В настоящий момент мы прорабатываем всю обратную связь, чтобы сделать работу в нашей компании еще лучше.
Другие отзывы
4.0
@guest-1cb6e38ccc
22 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Заявлены неплохие условия труда, не знаю как на деле.Мне позвонили из этой компании и предложили работу, то есть сами вышли на меня. Мною было пройдено 4 (!) этапа собеседования (телефонное интервью, видеоинтервью, в котором нужно записывать видео с ответами на вопросы, обычное видеоинтервью и наконец живое интервью). И после этого со мной даже не связались, чтобы сказать берут меня или нет. На вопрос будет ли обратная связь, Hr даже не ответила в whatsapp, просто игнор. Считаю, что это неуважительно к кандидату после такого подробного допроса в 4 этапа, можно было бы просто сказать да или нет, при этом сами же и были инициаторами интервью.
0
Ответить
3.0
@guest-a24e638711
24 апреля 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Красивый салон, брендовый товар, ничего больше увидеть не удалось!.Коллектив и отношение к Новым сотрудникам, побывав на нескольких пробных днях, убедился в том, что коллектив решает многое!Пробные дни были в салоне в Тц Мега Дыбенко, в целом люди работающие там адекватные, но все впечатление об коллективе портит зам директора, которому если ты не понравился, тебя сольёт!Что собственно и произошло))))потому что резко ответил на то, что меня стал учить жизни, что да как в жизни происходит!Плюс после пробных дней в когда я позвонил узнать о решении, мне сказали что я не прошёл какой-то там чек лист, о котором мне никто ничего не сказал изначально, правду сказать не хватило смелости!Короче, хочешь там работать стелись и прыгай на задних лапках!Я думаю это не во всех салонах, все от людей в нем зависит!
0
Ответить
1.0
@guest-e1a5018109
9 апреля 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
nihtniggers
0
Ответить
2.0
@guest-7e7d7cf2db
2 октября 2019 Москва
История сотрудника
Их нетПриехала на собеседование на входе не было охранника ждала когда он подойдёт чтобы пропустил через турникет.прошла в здание девушка дала анкету предложила спуститься вниз и ее заполнить.анкету заполнила девушки долго не было минут 25.подошла девушка провела собеседование достаточно долго сказала мы вам перезвоним.в итоге так никто и не перезвонил.
1
Ответить
4.0
@guest-28c54ac752
27 марта 2019 Москва
История сотрудника
Проработал в компании re:Store почти 6 лет. С 2013 по 2014 год. Работал в разных магазинах. Зарплата зависит от магазина. Зарплата всегда была вкусной. За первый месяц работы я получил 50.000(но это был первый месяц, и это был магазин на Савеловском рынке, с очень большой конкуренцией) дальше были другие магазины. И среднестатистическая зарплата была больше 100.000 рублей. С началом кризиса начались сложности, работы стало больше, зп меньше(в этом компанию винить не стоит, во всей рознице так произошло), однако на сегодняшний день эта проблема решилась и если действительно много работать то и зп будет достойная. относительно соц пакета - его нет. С больничными всё чётко, ровно так же как и с отпускными. Так что смела рекомендую компанию к трудоустройству.Недостатки есть везде, и для всех. Не бывает идеальных компаний. Однако конкретно для меня это график и работа во все праздники. Но так как это розница, считаю это нормой)
2
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в re:Store
Написать отзыв