Города
Войти
re:Store

Отзыв сотрудника @guest-d2d198df28 о компании re:Store

2.0
14 октября 2013
@guest-d2d198df28
Санкт-Петербург
История сотрудника

Я смотрю , личности, которые не приспособлены к продажам так и протестуют. Уважаемые, "соискатели" в бизнесе розничной торговли для изменения восприятия (ухода от классической системы продаж), продавцы должны уметь привлекать внимание избалованных покупателей не стандартными способами входа в контакт и ведения техники продаж на одном дыхании, чтобы покупатель - покупал до тех пор , пока вы предлагаете. а НЕ НАОБОРОТ. По этому девушка сидела не так как Вы привыкли. Нестандартность подхода в ведение и управлении бизнесом и продажами дает результат в среднем + 70%. Уважаемые ЛУЗЕРЫ идите в шаверму или на рынок работать. Там Вас точно поймут. УДАЧИ.

))))))

4
4 комментария
@guest-aede94eb3c
15 декабря 2013
В умах и иллюзиях "офисного планктона" ре-стор, возможно и существует нестандартные подходы к обслуживанию и высокий сервис, но на деле очередной ларек, где главная цель ВТЮХАТЬ тебе товар всеми правдами и не правдами, плюс еще содрать в три шкуры "навязчивым сервисом". Евросеть по уровню нае...во, нервно курит в сторонке.
@guest-e9f7e9c3a6
6 июня 2014
Абсолютно согласна с Александром!

И никакого...эээ...обмана! Знаю хорошо и ребят,там работающих, и сама там покупаю частенько! И зп там никак не 30000...у людей,умеющих и желающих работать,она раза в два побольше!
@guest-3109b38480
2 июля 2014
Верх абсурда!

О каких нестандартных способах продажи идет речь то?! Пахать по 12 часов в сутки, перерабатывать бесплатно, выполнять обязанности, не прописанные в регламенте?! В чем уход от классической системы то?! Лузеры там в руководстве, раз не способны мотивировать персонал! Не надо выдумывать несуществующие проблемы.

И грамотности вам, неуважаемый Александр тоже стоит поучиться у многих так называемых "лузеров"! Почему то мне кажется, что многие из них намного умнее вас.
@guest-9609440d05
25 мая 2020
Спасибо за ваш отзыв. В настоящий момент мы прорабатываем всю обратную связь, чтобы сделать работу в нашей компании еще лучше.
Другие отзывы
4.0
@guest-1cb6e38ccc
22 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Заявлены неплохие условия труда, не знаю как на деле.Мне позвонили из этой компании и предложили работу, то есть сами вышли на меня. Мною было пройдено 4 (!) этапа собеседования (телефонное интервью, видеоинтервью, в котором нужно записывать видео с ответами на вопросы, обычное видеоинтервью и наконец живое интервью). И после этого со мной даже не связались, чтобы сказать берут меня или нет. На вопрос будет ли обратная связь, Hr даже не ответила в whatsapp, просто игнор. Считаю, что это неуважительно к кандидату после такого подробного допроса в 4 этапа, можно было бы просто сказать да или нет, при этом сами же и были инициаторами интервью.
0
Ответить
3.0
@guest-a24e638711
24 апреля 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
Красивый салон, брендовый товар, ничего больше увидеть не удалось!.Коллектив и отношение к Новым сотрудникам, побывав на нескольких пробных днях, убедился в том, что коллектив решает многое!Пробные дни были в салоне в Тц Мега Дыбенко, в целом люди работающие там адекватные, но все впечатление об коллективе портит зам директора, которому если ты не понравился, тебя сольёт!Что собственно и произошло))))потому что резко ответил на то, что меня стал учить жизни, что да как в жизни происходит!Плюс после пробных дней в когда я позвонил узнать о решении, мне сказали что я не прошёл какой-то там чек лист, о котором мне никто ничего не сказал изначально, правду сказать не хватило смелости!Короче, хочешь там работать стелись и прыгай на задних лапках!Я думаю это не во всех салонах, все от людей в нем зависит!
0
Ответить
1.0
@guest-e1a5018109
9 апреля 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
nihtniggers
0
Ответить
2.0
@guest-7e7d7cf2db
2 октября 2019 Москва
История сотрудника
Их нетПриехала на собеседование на входе не было охранника ждала когда он подойдёт чтобы пропустил через турникет.прошла в здание девушка дала анкету предложила спуститься вниз и ее заполнить.анкету заполнила девушки долго не было минут 25.подошла девушка провела собеседование достаточно долго сказала мы вам перезвоним.в итоге так никто и не перезвонил.
1
Ответить
4.0
@guest-28c54ac752
27 марта 2019 Москва
История сотрудника
Проработал в компании re:Store почти 6 лет. С 2013 по 2014 год. Работал в разных магазинах. Зарплата зависит от магазина. Зарплата всегда была вкусной. За первый месяц работы я получил 50.000(но это был первый месяц, и это был магазин на Савеловском рынке, с очень большой конкуренцией) дальше были другие магазины. И среднестатистическая зарплата была больше 100.000 рублей. С началом кризиса начались сложности, работы стало больше, зп меньше(в этом компанию винить не стоит, во всей рознице так произошло), однако на сегодняшний день эта проблема решилась и если действительно много работать то и зп будет достойная. относительно соц пакета - его нет. С больничными всё чётко, ровно так же как и с отпускными. Так что смела рекомендую компанию к трудоустройству.Недостатки есть везде, и для всех. Не бывает идеальных компаний. Однако конкретно для меня это график и работа во все праздники. Но так как это розница, считаю это нормой)
2
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в re:Store
Написать отзыв