Города
Войти
Сириус Телеком

Отзыв сотрудника @guest-8fa25dee6a о компании Сириус Телеком

2.0
23 марта 2012
@guest-8fa25dee6a
Санкт-Петербург
История сотрудника

Дружный коолектив магазина и график работы хороший....и все....

На плечи управляющего вешается огромная куча гемороя, который сложно разгрести, при этом платят мизирную зарплату. Изначально обещают платить 30-50 тысяч, они и платят около 35000, но из этого вычитается 13%, куча нелепых штрафов, инвентаризация (+30%) и в итоге зарплата управляющего 23-28 тысяч, а если хотите побольше - пашите без обеда и выходных, за что Вам даже спасибо не скажут, а наоборот упрекнут! Начальство - 2 жадных еврея, бывшие военные, Имеют большую сеть магазинов, а жмотят каждую копейку! На складе работают дятлы, которые накосячат при отправке груза, а мы потом виноваты. Сисадмины, ну таких тормозов вообще сложно найти... В главном офисе никто ни за что не отвечает, все сваливают друг на друга и постоянно все увольняются. А товар, который продается - китайское барахло, и все это прекрасно знают, но вернуть покупателю этот товар очень сложно (хотя по закону компания должна вернуть деньги).

1
1 комментарий
@guest-ecbdadd0c0
4 апреля 2014
Света, это ты?
Другие отзывы
4.0
@guest-5bce455d8e
23 мая 2022 Москва
История сотрудника
Фирма стабильно платит от выполнения kpi доп %, их же платят ещё и тем менеджерам, кто давно работает. Сработался с коллективом быстро, т.к. все молодые и есть общие интересы. Про руководство плохо не скажу, если не косячить, то и претензий не будет.очень много нужно запоминать инфы по ассортименту
0
Ответить
5.0
@guest-6ff398eb36
13 мая 2022 Москва
История сотрудника
Рабою менеджером торгового зала. Работа нравится, каждый занимается своим делом, деньги платят хорошие. Учат многому, даже как общаться с клиентами, но если и получаются конфликтные ситуации, в которых клиент действительно не прав, то главный менеджер поддерживает сотрудников. Вообще отношение к персоналу хорошее, уважают и считаются с нашим мнением.нет
0
Ответить
5.0
@guest-42d49fdf77
25 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Я бы сказал, что в целом работа не пыльная) Всегда нужно сохранять вежливость в работе с клиентом, а они бывают разные) Профи официально оформляют, есть отпуск как положено, зарплата всегда по графику, задержек еще ни разу не было, а я тут уже больше года.Наверно я бы сказал, что много товара разных брендов и нужно внимательным быть.
0
Ответить
4.0
@guest-f427f53d91
16 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Для всех новичков предусмотрена стажировка с последующей аттестацией. В начале кажется слишком много информации, а потом со временем понимаешь, что это необходимо для роста и развития. Плюс огромная поддержка идёт от коллектива, здесь он и правда отличный, ребята молодые и амбициозные, есть чему поучиться.Даже с моим опытом многому пришлось учиться с нуля, тут требования к кандидату не ограничиваются знанием одной техникой продаж.
0
Ответить
4.0
@guest-e9ce35e721
10 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Устраивался в компанию, поскольку она стабильная, в ней работал ещё лет 5 назад мой знакомый и врод ен ежаловался. Конечно требования высокие, чтоб стать менеджером нужно пройти аттестацию. Во время обучения дают много информации, которая очень помогает. По мимо оклада платят процент от продаж, так что чем больше продал, тем больше и заработал.Большой ассортимент, первые пару месяцев тяжело конечно.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сириус Телеком
Написать отзыв