Города
Войти
Сириус Телеком

Отзыв сотрудника @guest-c9de88a2ce о компании Сириус Телеком

1.0
4 октября 2012
@guest-c9de88a2ce
Москва
История сотрудника

Иногда встречаются хорошие люди в коллективе.Больше положительных сторон нет.

При собеседовании обещали хорошую З/П,после стажировки и сдачи экзаменов, на деле оказалось что зарплату в 30 т.р заработать практически не реально (и это при 12 часовом рабочем дне, пять дней в неделю). На торговой точке менеджеру даже запрещалось иметь стул, весь день нужно проводить на ногах даже если в зале нет покупателей. Если не дай бог запалят на точке тебя жующим какой нибудь пирожок или с бутылкой обычной питьевой воды сразу штраф. На обед отводится максимум 20 минут за весь рабочий день и то только за территорией торговой точки, превысил это время опять штраф. Вообще штрафуют за все, везде висят камеры. В итоге из и без того небольшой зарплаты в конце месяца ничего почти не остается. Долго работать там никто не остается,даже большинство стажеров через две три недели сваливают. И учтите когда надумаете увольняться из этого места, последнюю зарплату приходится вырывать с боем, большинство людей уходят без нее.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
4.0
@guest-5bce455d8e
23 мая 2022 Москва
История сотрудника
Фирма стабильно платит от выполнения kpi доп %, их же платят ещё и тем менеджерам, кто давно работает. Сработался с коллективом быстро, т.к. все молодые и есть общие интересы. Про руководство плохо не скажу, если не косячить, то и претензий не будет.очень много нужно запоминать инфы по ассортименту
0
Ответить
5.0
@guest-6ff398eb36
13 мая 2022 Москва
История сотрудника
Рабою менеджером торгового зала. Работа нравится, каждый занимается своим делом, деньги платят хорошие. Учат многому, даже как общаться с клиентами, но если и получаются конфликтные ситуации, в которых клиент действительно не прав, то главный менеджер поддерживает сотрудников. Вообще отношение к персоналу хорошее, уважают и считаются с нашим мнением.нет
0
Ответить
5.0
@guest-42d49fdf77
25 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Я бы сказал, что в целом работа не пыльная) Всегда нужно сохранять вежливость в работе с клиентом, а они бывают разные) Профи официально оформляют, есть отпуск как положено, зарплата всегда по графику, задержек еще ни разу не было, а я тут уже больше года.Наверно я бы сказал, что много товара разных брендов и нужно внимательным быть.
0
Ответить
4.0
@guest-f427f53d91
16 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Для всех новичков предусмотрена стажировка с последующей аттестацией. В начале кажется слишком много информации, а потом со временем понимаешь, что это необходимо для роста и развития. Плюс огромная поддержка идёт от коллектива, здесь он и правда отличный, ребята молодые и амбициозные, есть чему поучиться.Даже с моим опытом многому пришлось учиться с нуля, тут требования к кандидату не ограничиваются знанием одной техникой продаж.
0
Ответить
4.0
@guest-e9ce35e721
10 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Устраивался в компанию, поскольку она стабильная, в ней работал ещё лет 5 назад мой знакомый и врод ен ежаловался. Конечно требования высокие, чтоб стать менеджером нужно пройти аттестацию. Во время обучения дают много информации, которая очень помогает. По мимо оклада платят процент от продаж, так что чем больше продал, тем больше и заработал.Большой ассортимент, первые пару месяцев тяжело конечно.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сириус Телеком
Написать отзыв