Города
Войти
Сириус Телеком

Отзыв сотрудника @guest-e19c0c0344 о компании Сириус Телеком

1.0
23 августа 2012
@guest-e19c0c0344
Москва
История сотрудника

Положительные стороны открыться не успели.

Я успешно прошел два уровня собеседований в Сириус Телеком, ждал следующего. Мне приходилось всячески ухищряться на предыдущем месте работы, чтобы найти время для каждого из собеседований. Об этом я специально сообщал кадровику Елене!



В конечном итоге, после моего двухнедельного ожидания ответа от Елены, при очередном МОЕМ звонке ей (сама Елена ни разу не затруднила себя звонком, хотя сама два раза пообещала позвонить - я спрашивал ее об этом после каждого из собеседований). Так вот, Елена сообщила мне, что предыдущий специалист, замену которому она искала, передумал прекращать свою работу и остается на месте.



Соответственно, я просто потратил время попусту, ведь, фактически, Сириус Телеком просто не открыли вакансию, на которую приглашали соискателей.



Более того, в Сириус Телеком даже не считают нужным информировать об этом человека, который успешно проходит собеседования, имеет большие проблемы со временем и специально предупреждает об этом.

2
2 комментария
@guest-21eb163435
21 ноября 2012
Вам несказанно повезло! Радуйтесь, что туда не попали, иначе вам был бы гарантирован нервный срыв и полное отсутствие зарплаты.
@guest-39dc62fb07
13 августа 2013
Да, Лена просто дура! согласен факт, причем трусливо каждый день откладывала обещания на завтра
Другие отзывы
4.0
@guest-5bce455d8e
23 мая 2022 Москва
История сотрудника
Фирма стабильно платит от выполнения kpi доп %, их же платят ещё и тем менеджерам, кто давно работает. Сработался с коллективом быстро, т.к. все молодые и есть общие интересы. Про руководство плохо не скажу, если не косячить, то и претензий не будет.очень много нужно запоминать инфы по ассортименту
0
Ответить
5.0
@guest-6ff398eb36
13 мая 2022 Москва
История сотрудника
Рабою менеджером торгового зала. Работа нравится, каждый занимается своим делом, деньги платят хорошие. Учат многому, даже как общаться с клиентами, но если и получаются конфликтные ситуации, в которых клиент действительно не прав, то главный менеджер поддерживает сотрудников. Вообще отношение к персоналу хорошее, уважают и считаются с нашим мнением.нет
0
Ответить
5.0
@guest-42d49fdf77
25 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Я бы сказал, что в целом работа не пыльная) Всегда нужно сохранять вежливость в работе с клиентом, а они бывают разные) Профи официально оформляют, есть отпуск как положено, зарплата всегда по графику, задержек еще ни разу не было, а я тут уже больше года.Наверно я бы сказал, что много товара разных брендов и нужно внимательным быть.
0
Ответить
4.0
@guest-f427f53d91
16 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Для всех новичков предусмотрена стажировка с последующей аттестацией. В начале кажется слишком много информации, а потом со временем понимаешь, что это необходимо для роста и развития. Плюс огромная поддержка идёт от коллектива, здесь он и правда отличный, ребята молодые и амбициозные, есть чему поучиться.Даже с моим опытом многому пришлось учиться с нуля, тут требования к кандидату не ограничиваются знанием одной техникой продаж.
0
Ответить
4.0
@guest-e9ce35e721
10 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Устраивался в компанию, поскольку она стабильная, в ней работал ещё лет 5 назад мой знакомый и врод ен ежаловался. Конечно требования высокие, чтоб стать менеджером нужно пройти аттестацию. Во время обучения дают много информации, которая очень помогает. По мимо оклада платят процент от продаж, так что чем больше продал, тем больше и заработал.Большой ассортимент, первые пару месяцев тяжело конечно.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сириус Телеком
Написать отзыв