Города
Войти
Знак высокого качества

Отзыв сотрудника @guest-fd490390da о компании Знак высокого качества

4.0
12 марта 2014
@guest-fd490390da
Москва
История сотрудника

Могу тоже сказать пару слов о компании. Работала не долго, но все же у меня от этой работы остались только позитивные воспоминания. Для меня было большим плюсом, что если заболевал мой ребенок, меня безпроблемно отпускали на больничный. Очень хороший коллектив был, наверно кроме того с кем попала я в тройку(( а с некоторыми и до сих пор общаюсь) Насчет Фомина В. могу сказать, что к каждому человеку есть подход) даже когда ругался потом отходил быстро , но и все ж было большинство по факту. Ушла я на позитиве и все равно часто вспоминаю коллектив!!!

нет

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-c0abe643b6
8 апреля 2021 Москва
История сотрудника
Их нетБестолковая компания, не тратьте своё драгоценное время!Требования чтобы продавали, а что если ничего нет, склада нет, простые перекупщики, доставка в течении 3-х рабочих дней- это означает что они заказывают у поставщиков позже Вам.
1
Ответить
2.0
@guest-23c32c1133
29 ноября 2016 Москва
История сотрудника
Я не встретила достоинств или сильных сторон в компанииработают черти где, далеко от метро и еще в пром зоне, на непонятном объекте...., ценник зашкаливает на всё - кроме зарплаты, мутный расчет ЗП, можно денег поднять только если на входящих, но этот лакомый кусок занят уже много лет... Текучка бешенная, т.к. задачи ставят порой не выполнимые, бред все эти красивые слова, когда до дела доходит
0
Ответить
4.0
@guest-023f5f4d49
21 октября 2013 Москва
История сотрудника
Проработав в данной компании, могу оставить исключительно положительные отзывы. Грамотный руководитель, который уделяет много времени для развития своей организации и обучение сотрудников. Много работы отводится на повышение профессионализма в производственном отделе.Повышение карьерного роста реально, зарплату сотрудники могут получать высокую если есть желание работать и развиваться совместно с компанией. Очень хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо директору, Евгению за сотрудничество. Рекомендую компанию как благонадежную!Если и были отрицательные стороны РАБОТЫ в компании, то ) вид из окна...
0
Ответить
5.0
@guest-8bdfefb65b
18 июля 2013 Москва
История сотрудника
Работаю в данной компании уже не первый год, и могу отозваться о данной компании исключительно в положительных тонах!Начну с того что когда я пришел в компанию, я не знал даже 1% из того чему меня тут научили!При любых возникающих тупиковых вопросах всегда помогали и более опытные сотрудники и директор!И мне очень смешно читать отзывы о том что тут обещают золотые горы, а по факту вешают только долги бывших сотрудников и т.д.Надо мне кажется все таки учитывать что золотых гор, можно достигнуть только упорно работая и принося компании соответствующую прибыль, при этом не забывать об обязаностях которые возложены в данной компании на менеджера.Принимая предложение о работе в данной компании, Вы принимаете и условия работы в ней, а раз так, то при правильном отношении к работе, зарабатывать тут можно и очень даже не плохо.Все эти нелицеприятные отзывы исходят от людей, которые любят покурить сходить минут на 20, постоянно пить чай на рабочем месте и общаться в социальных сетях. Считая это частью своей работы. Именно эти люди получают фиксированную зарплату за первые 3 месяца(дающиеся на познание материала) и ничего компании не дают, а когда с них требуют результат, то они глаза округляют мол я 3 месяца не работал, получал деньги, а теперь вы с меня спрашиваете, почему?Руководство нашей компании всегда готово пойти навстречу любому сотруднику, но не тем людям которые попросту сидят на шее у компании.Каждый труд должен оплачиваться, это правда, но не стоит считать трудом то что ты проснулся и пришел на работу, часто кстати даже с опозданиями (на которые начальство, закрывает глаза если человек приносит результат).Что касается качества нашей продукции, хотелось бы отметить, что полностью уйти от брака и просыпания картриджей на руки и в принтеры не уйти. В мастерской работают люди, которым свойственно ошибаться, но то, что каждый картридж проверяется и тестируется перед отправкой это факт. Дальнейшие проблемы могут быть вызваны разными обстоятельствами, такими как транспортировка, не подобающее хранение, не правильная эксплуатация. На каждом этапе могут произойти какие-то неприятности. Но т.к. компания заказчик уже экономит на том что заправляет или восстанавливает картриджи, и покупает совместимые, то на мой взгляд можно запастись терпением и день другой подождать пока все проверится и исправится.Многие клиенты изначально не правильно строят отношения, не приобретая себе картриджи на запас, и оказываются в такой ситуации что в срочном порядке есть потребность в картридже, но мы ее не может удовлетворить , потому что не имеем ресурсов чтобы день в день привозить картриджи. А в итоге мы оказываемся виноваты в том что клиент настаивает на том что 1 картриджа ему хватит для работы и не следует советам наших менеджеров .На последок, хотелось бы добавить одно, что если человек, работает и выполняет определенный в начале каждого месяца объем работы, то и золотые горы о которых говорилось выше, не заставят себя долго ждать.Как и в любой компании, наверняка они существуют, но при детальном рассмотрении и правильном адекватном анализе, становится понятно, что негатив сам собой не возникает, а следует он из чьих либо ошибок и недоработок..А нет, минус все же есть, отдаленность для пешего человека от метро.Можно автобус и маршрутку ждать долго, но это уже не минус компании.Работайте упорно и ездийте на машине.))
0
Ответить
4.0
@guest-7ed4e3ab40
26 июня 2013 Москва
История сотрудника
1)Есть возможность карьерного роста: 2010 – 2011 менеджер по продажам2011 – 2012 руководитель «тройки»2012- по н\в руководитель проекта.2)Не связывают руки (делай, что хочешь главное не в ущерб компании и себе).3)Большая часть коллектива адекватные и хорошие люди.4)Есть все условия для нормальной работы.Хотелось бы дать комментарии по каждому отзыву.«Не качественная заправка картриджей»– все картриджи тестируются на принтерах, перед тем как их заправляют и сразу после заправки.«Ставят на восстановление» – Идеального качества печати можно добиться только при полном восстановлении картриджа.Что касается «дешёвого китайского расходного материала» Как Вы думаете, смогла бы компания, работать на данном рынке больше 10 лет используя дешевый расходный материал?«Начинает сыпать краску тонер». Не исключен такой вариант, особенно если вы его потрясли. Кстати если вы возьмете оригинальный картридж и проделаете такую же процедуру «потрясете» то точно так же как и в первом случае придется «идти мыть руки.»«Впаривают мусор найденный всё в том же месте, на мусорке». К счастью наша компания достаточно хорошо развивается и копаться на «мусорке» нам не интересно. Поэтому все комплектующие мы покупаем у дистрибьюторов в чистых коробках и герметичных пакетах.«Как я понял, какая заправка такой и коллектив, бледный, грязный, безответственный» Вы не правильно поняли. Заправка картриджей ни как не влияет на бледность, чистоту и безответственность коллектива.«Именно в звк вам наобещают золотые горы но ничего не скажут о фантастических штрафах» И я могу Вам пообещать золотые горы, но есть одно НО ВЫ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ. А по поводу штрафов да они есть, но в 100% случаях обоснованны.«Собеседование обычно проводит кадровое агенство которое на короткой ноге с диром звк.» Собеседование проводит компания, которая находиться с нами в одном здании и из это не следует, что с «диром звк» они на короткой ноге. Что касается работы сотрудниц кадрового агентства. Могу сказать им отдельно спасибо за то что, наконец, то подобрали мне адекватных менеджеров и ассистентов.«На вас навесят "долги" предыдущих работников» Если при поступлении на работу вы готовы взять на себя какие-то не закрытые дела менеджера то, конечно же, они повиснут на вас. Ну, я надеюсь, что Вы адекватный человек и расплачиваться по чужим долгам не станете.«Приготовьтесь к постоянному хамству, лжи, лицемерию и сладким речам, обещающим что, мол, все будет.» Хамство, лож, лицемерие в нашей компании не практикуются. А вот сладкие речи о том, что все будет хорошо действительно практикуются, т.к мы хотим дать человеку хороший жизненный опыт и место под солнцем.О Фомине В. Скажу вкратце, к сожалению или к счастью «на мой взгляд» начальник отдела должен быть жестким. Что касается «Ораторствует красиво, но как практик – ноль» Мы выезжали с ним несколько раз на встречи и он мне очень помогал на них. «Главная роль его в компании - сэкономить деньги компании за счет з\п менеджеров» То, что он ввел «план по ассортименту» что бы компания развивалась это правда и в этом, нет ничего плохого. Так же хочется заметить, что он ввел различные бонусные акции для менеджеров.На напоследок.…Хотелось бы сказать клиентам, соискателям, заинтересованным людям и компаниям которые хотят работать вместе с нами. Вы можете верить мне, можете не верить людям, которые оставили 3 отзыва (кстати, на моей памяти Василий и Артем у нас не работали) Но если вы захотите присоединиться к нашей дружной команде я с удовольствием помогу решить проблему клиентов и обучу сотрудников всему, что знаю сам. САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО БЫ У ВАС БЫЛО ЖЕЛАНИЕ. Мой тел. 8-495-921-39-66 доб.114Хотелось бы что бы менеджерам оплачивали проез (когда тот едит на встречи)
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Знак высокого качества
Написать отзыв